Народ, какие по-вашему герои круче, у каких рас, и для чего?
(Пр. ИМХО паладин - неплох как юнит поддержки в пачке - аура + лечилка.
Бистфайтером хорошо выносить базы
и т.д.)
В смысле "круче"?
Каждая связка героев комбит только под определенную свою стратегию.
А самые сильные (читай имба) герои среди всех рас - это Бистмастер и гном, но это сугубо личное имхо.
Блин! Второй раз встречаю такое отношение к Бистмастеру! Ну чем, чем он круче? Своим последним спеллом? Так до него дожить еще надо. А зверушки у него все равно на время призываются...... Чем он круче?
А вот про гнома - поподробнее...
Лизард Ну, на одном мишке не выедешь.....
2 Vincent :
как мне пытались объяснить, любой суммон в начале игры - ощутимый перевес для того, чтобы набрать побольше опыта и захватить больше экспандов и артифактов. у бистмастера, я думаю, суммоны лучшие среди ему равных.
Так какое же это начало игры? Первым героем его не вызовешь! нужен как минимум апгрейд главного здания. А тут уже не так важно - одной тварью больше, одной меньше...
это не проблема. жди ночи и иди выкупай его первым героем. так, насколько я знаю, играют эльфы (одна из тактик), вторым героям беруг Нагу, опять же из таверны.
А при чем тут ночь? (Че-то я совсем в 3-м Варе не рублю )
Цитата (Vincent @ Вчера в 21:11 ) |
А при чем тут ночь? (Че-то я совсем в 3-м Варе не рублю ) |
Цитата (2 SidED DiE @ Вчера в 09:33 ) |
2 Vincent : как мне пытались объяснить, любой суммон в начале игры - ощутимый перевес для того, чтобы набрать побольше опыта и захватить больше экспандов и артифактов. у бистмастера, я думаю, суммоны лучшие среди ему равных. |
Dawn Treader
Че-то я не наблюдаю в ТФТ Wand of Negation.
А, насчет бистмастера:
- К примеру карта Twisted Meadows: эльф идет в тир1 с двух бараков, берет биста, очень вальготно качается до 5лвл. Золота постоянно хватает, чтобы скупать самонов, да и выподают они тоже довольно часто - и как итог заходят к тебе 2 пачки обычных сил + какие-нибудь 6 фурболгов.
Добавлено:
Гном
Например намечается драка, бегает тут, например, фарсир+корова. Фарсир чуть-чуть забегает вперед - в него летит болт на 200 урона, фарсир тормозит 5 секунд, за которые на него пускается slow+дэмажится фокус фаиром, фарсир просыпается, пытается под словом убежать - и, О ЧУДО, в него летит второй болт, убивая его.
Итог: мертвый фарсир за ~7 секунд.
Них... Ничего не понял из части про гнома кроме слова "итог".
Vincent
Них... Ничего не понял из части про гнома кроме слова "итог".
Фарсир - Пророк, который очень любит напрягать волками
Корова - Tauren Chieften - Вождь Тауренов
Болт - 1 скилл гнома - Storm Bolt
Фокус фаир - Focus Fire - фусировка огня всеми своими юнитами на одном вражеском
Или я что-то не понял сам?
Не знаю Люблю я Дредлордов! Просто, дёшево и сердито
Ааа....... О как.....
Блин, тогда понятно.
Но это если за мертвяков...
Конечно прошу прощения, если кого обижу, но ИМХО бистфайтер - лажа полная. Разве что в самом-самом начале, когда идешь валить нейтралов 2-3 уровня. В остальном что медведь, что свинья уходят только в путь. А сам по себе геой весьма средний - и в плане дамака, и в плане остальных параметров.
А вот пивовар занятный!
поищи в инете реплейки эльфов. насколько я понимаю, бистмастер первым героем - весьма распространенная тактика и не только у провинциалов, но и среди корейцев-американцев.
если уж и они ошибаются, то тогда у тебя есть все шансы порвать всех врагов на ближайшем небольшом международном турнирчике как это сделал тузик.
Бистмастер - средний герой?
А его птичка - это не чит, которая на 3 левеле чуть-чуть до Химеры не дотягивает. А мишка, который на 2 левеле дэмажит ей-богу не слабо, а уж про 3-ий с его телепортом я скромно промолчу.
Или у вас какой-то Варкрафт не тот, или я в нем сам нифига не разобрался. Какой телепорт? при чем здесь химера?
Потосу что у его птички урон больной, да и жизней очень много+летает+сплэш дэмейдж, как у химеры. У третьего медведя есть способность телепортации на короткие расстояния.
Мдя?
Пошел учиться......
Разговор про Бистмастера можно уже закончить - его в 1.13 ослабили до неузнаваемости.
mtl.defiler
Как ослабили? В смысле, по каким параметрам?
Посмотри в топике Патч 1.13, там по-русски написано про Повелителя Зверей
Цитата (mtl.defiler @ Вторник, 09 Декабря 2003, 16:01 ) |
Dawn Treader Че-то я не наблюдаю в ТФТ Wand of Negation. |
Не-а. Только диспеллы у определенных своих юнитов (виспы, purge и т.д. и т.п.)
Farseer если орк
DK - UD
Warden - elves
AM - hum
Пандарэн крутяк, Трал, Гром, Ануб'арак
ОЙ, забросили тему, а так интересно было! Но я считаю что в 1.14b дисбалланса вроде как нету! Может кто-то не согласен?
Хмм... Разьве что Варден!!!!!!!!
Вот я, например, по-прежнему злой на хуманов:
1. Сильнейшие водяные элементы (даже первый уровень).
2. Самый эффективный тир-2 (сорки, присты, мк, хавки).
3. Мощный тир-3 (кнайты, грифы).
4. Менты на базе.
5. Фаст-эксп по-прежнему ставится на ЛТ или на других картах на дальнем споте .
------
В основном, из-за самого мощного тира-2, хумы могут без проблем ставить нычку в это время и ничего не бояться, тем более, что у них простоя из-за закладывания нычки не получается.
Да, эти водоросли - ИМБА, особенно 3-го уровня! А вообще Архимаг рулит!
Но обычно (я играю за Андов) я сразу палю фаст-эксп и мочу всех рабочих которые строят, а в это время гулями сам сношу крипов и делаю нычку! ))
Но не всегда получается!
А все таки Варден уж слишком крутая! Против Архимага она ужас рулит, и окружить ее не получается! Надо ее точно ослаблять, а то кинжал 3-го ур-ня бъет на 225!!! УЖАС!!!
Цитата |
А все таки Варден уж слишком крутая! Против Архимага она ужас рулит, и окружить ее не получается! Надо ее точно ослаблять, а то кинжал 3-го ур-ня бъет на 225!!! УЖАС!!! |
Цитата (mtl.defiler @ Среда, 07 Апреля 2004, 12:44 ) |
Вот я, например, по-прежнему злой на хуманов: 1. Сильнейшие водяные элементы (даже первый уровень). 2. Самый эффективный тир-2 (сорки, присты, мк, хавки). 3. Мощный тир-3 (кнайты, грифы). 4. Менты на базе. 5. Фаст-эксп по-прежнему ставится на ЛТ или на других картах на дальнем споте . ------ В основном, из-за самого мощного тира-2, хумы могут без проблем ставить нычку в это время и ничего не бояться, тем более, что у них простоя из-за закладывания нычки не получается. |
Цитата (mtl.defiler @ Вторник, 13 Апреля 2004, 11:31 ) | ||
Warden волшебным образом умирает от молотка гнома + замедление. |
Цитата (Anti @ Четверг, 08 Апреля 2004, 7:08 ) |
Да, эти водоросли - ИМБА, особенно 3-го уровня! А вообще Архимаг рулит! Но обычно (я играю за Андов) я сразу палю фаст-эксп и мочу всех рабочих которые строят, а в это время гулями сам сношу крипов и делаю нычку! )) Но не всегда получается! |
Многие считают, что warden abuse, но для меня, в принципе, это лучший исход, когда я играю за нежить против эльфа: coil + nova > warden, но не всегда .
это ваще дело случая
Цитата |
это ваще дело случая |
так это тоже случай решает
Цитата (mtl.defiler @ Воскресенье, 25 Апреля 2004, 12:40 ) |
Многие считают, что warden abuse, но для меня, в принципе, это лучший исход, когда я играю за нежить против эльфа: coil + nova > warden, но не всегда . |
Не люблю я демона, придет с самого начала на харасс - всю ману спилит . Поэтому, как я считаю, лучше всего за нежить самому с самого начала побежать dk на харас или поубивать виспов, а в это время гульками крипиться.
Цитата (mtl.defiler @ Сегодня в 14:03 ) |
Не люблю я демона, придет с самого начала на харасс - всю ману спилит . Поэтому, как я считаю, лучше всего за нежить самому с самого начала побежать dk на харас или поубивать виспов, а в это время гульками крипиться. |
Цитата |
Вариант, знаеш 50/50 |
Цитата (mtl.defiler @ Вчера в 22:03 ) | ||
Все от скила зависит. |
А еще: очень трудно убить эльфийских героев, когда они бегают с бутылками неуязвимости к магии , и еще с патчем 1.15 андэд хирокилл ослабили жутковато.
1.15 чето как-то помоему не очень прикольный! Сапоги считай исключили, значит и харрас становится менее эффективен! Хотя, впринципе до ночи дождаться и все так же, как всегда!
То что сапоги убрали - это офигенно для хуманов, теперь архимаг не будет сразу умирать от warden.
Да не, помойму зря с сапогами намудрили блин, все же норм было! Или нет?
Цитата (Anti @ Вчера в 22:18 ) |
Да не, помойму зря с сапогами намудрили блин, все же норм было! Или нет? |
Значит я не один огорчен! =)
Anti
Конечно мне сейчас и демона и варден убивают почаще
Так вам и надо я занежить сапоги тоже любил, но без них плакать точно не буду !!!
Цитата (Palach @ Сегодня в 05:51 ) |
Так вам и надо я занежить сапоги тоже любил, но без них плакать точно не буду !!! |
Цитата |
Так вам и надо я занежить сапоги тоже любил, но без них плакать точно не буду !!! |
Цитата |
Ничего, теперь дескнайта манабернить до канца придеться, а на эти деньги бутылку купим. |
Резисты? Это что такое?
Резист - Базовая сопротивляемость к магии, т.е. теперь все спеллы будут на 30% менее эффективнее действовать на героя (ослабятся на 30%).
Цитата (mtl.defiler @ Сегодня в 14:54 ) | ||||
Я тоже .
Тем более что резисты героя подняли до 30%. |
Ну, меньше маны пилит.
Так стоп! Значит и coil теперь тока 70 будет снимать у убегающего архимага?
Да(насчет койла), а вот ману сосёт ДХ на 2 уровне 100 а Жизни70
Лево насчет койла
Цитата (BlSp.Wad @ Суббота, 08 Май 2004, 13:35 ) |
Лево насчет койла |
Цитата |
Мдааа, харас с ДК уже не катит!!! Блин!!! |
Лево, что а ам надо будет еще 30 хитов отнять, а потом кидать.
А у новы по герою урон тоже ведь снижен?
Цитата |
А у новы по герою урон тоже ведь снижен? |
странно как-то броня у зигуратов уменьшена в 5 раз!!! , они там с ума сошли что-ли?
В 5 раз ето передоз !! (а они кстати так любят у нежити делать вот базу нашу помните? )
Нова в 2 раза обрублена -ето тоже кошмар какойто!!
Зато теперь 100 жизней жирдяу добавили(ему так надо было )
Зато некромансеры улучшены(но у всех сраных расс есть деспел сраный и там даже пачек 5 уходит в мир иной за пару деспелов!!)
Драконы ето ваще бред 7 места +цена +скорость постройки = я неразу не видел 1 на 1 что-бы госу строили их , и сомневаюсь, что ща будут)) (но даже если построешь то допустим против людей ето ваше бред, там одна сраная птичка оплетёт и всё......
з.ы. долбаный близардсы ЗАСРАНЦА я недоволен!!!!!!!
Не, с некрами они моднявую тему намутили!!!
Даже в 1.14 частенько прокатывала штамповка скелетов в очень огромном количестве (в играх 2 на 2), а щяс это можно будет сделать быстрее!!!
Цитата (Anti @ Сегодня в 02:36 ) |
Не, с некрами они моднявую тему намутили!!! Даже в 1.14 частенько прокатывала штамповка скелетов в очень огромном количестве (в играх 2 на 2), а щяс это можно будет сделать быстрее!!! |
А мне 1.15 нравится, тока я его установить не могу!!!
некромансеры подруливают тучкой, которую они вешают!!
у любого юнита становиться оч.быстрая скорость боя
вот ето рулит
вопрос: а брейкеры варуют ету магию?
а скелетоны сносят всё нахрен, токо пока деспела нет_))
а деспел всегда есть
диспела нет, КОГДА ЕСТЬ НЕЙТРАЛЬНАЯ МЕРТВАЯ ДУРА, все на тему "Дарк Ренжер" залезть !!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)