Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ролевые игры в Беларуси _ Обсуждение игр _ Arсanum Tales

Автор: Moonlear Суббота, 17-oe Июля 2010, 16:12

Внимание! Материалы данной темы могут содержать серьезные спойлеры не столько по сюжету, сколько по миру Арканума. Не рекомендуется читать, если вы ещё не играли в Арканум или играете в него впервые, - велик риск испортить себе впечатление от игры. Помните: первый раз мы играем только однажды в жизни!
Что такое Арканум?:
(рус.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Арканум
(англ.) http://en.wikipedia.org/wiki/Arcanum:_Of_Steamworks_and_Magick_Obscura

Что такое стимпанк?:
(рус.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк
(англ.) http://en.wikipedia.org/wiki/Steampunk
Очень неплохая статья: http://www.mirf.ru/Articles/art1195.htm



Arcanum Tales

Изображение



Представьте себе остров чудес - место, где уживаются друг с другом магия и техника. Где рядовой приключенец может держать в одной руке кремневый пистолет, а в другой - пылающий меч. Где индустриальные города с заводами и фабриками являются домом для карликов, полуорков и эльфов. Место рун и чертежей, заклинаний и машин, волшебства и науки. Добро пожаловать в земли Арканума.

Планируется проведение ряда игр в данной вселенной. Ряд персонажей, не сильно привязанных к местности, (если они выживут конечно) будет задействованы и в следующих проектах. С целью органичности мира мы не будем учитывать основную сюжетную линию компьютерной игры (Зефир долетел, летательные аппараты не похищены, в Воиде все спокойно, и т.п.)

Человеческая жизнь коротка - немногие из них посвящают ее изучению магии, на которое зачастую уходят целые столетия. Именно поэтому техника получила такое распространение среди людей, постепенно вытесняющих эльфов в их священные леса, гномов глубже под землю. Лишь немногие из этих рас, а также нашедшие с людьми общий язык хоббиты и карлики, живут сейчас в больших городах - магов же там встречается все меньше и меньше. Неизвестно, что будет, если техника намного перевесит магию, и наоборот - обе эти силы одновременно обязаны оставаться в равновесии и не могут не прийти к открытому противостоянию. Но нам неизвестны фундаментальные законы, по которым существует Арканум...

Расы для создания персонажей:
Люди (Humans);
Эльфы (Elves);
Полуэльфы (Half-Elves);
Гномы (Dwarves);
Карлики (Gnomes);
Полурослики\ Хоббиты (Halflings);
Полуорки (Half-Orcs);
Полуогры (Half-Ogres).
(в мире Арканума существует гораздо большее количество различных существ, но возможность их отыграть зависит от конкретного проекта)

Магия или Технология? Вечное противостояние, противостояние во всем. Даже вещей Арканума коснулась эта борьба, даже на обыденных и повседневных предметах оставила она свой след. Последователи таинственных магических культов и новомодные "вольные стрелки", умудренные опытом прожитых лет маги и открыто смотрящие в будущее изобретатели - все они используют и изменяют для своих целей множество вещей. Разница лишь в том, что одни предпочитают светящиеся подобно молнии клинки и гудящие от переполняющей их энергии посохи, а другие - точные дальнобойные ружья и ужасающие своей мощью гранаты. Ваш выбор?

Рады сотрудничеству любого рода, обмену информацией и .т.п.
МГ:
Moonlear
Silendil
Chips
Onechka
Мила

Полезная информация по миру:
География Прикрепленный файл  _____________________________________1.doc ( 35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 993

Некоторые города "цивилизованного" мира Прикрепленный файл  ______________________________________________________.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852

Расы Арканума Прикрепленный файл  ________.doc ( 92.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 877



Не забывайте что в этом мире есть ещё и магия


Ближайшие проекты:
«Caladonian Sewer Rats» дата: 4-5 сентября 2010, декорации : подземные тоннели Каладона, столицы Королевства Арленд. Момент сюжета: 1885 год, Город ждет прибытия делегации из Таранта на переговоры. Кол-во участников проекта : до 40
Взнос - 10 у.е.
Материалы по игре предоставляются игрокам индивидуально



Разборки в Бойле ~ зима 2010-2011
Остров Отчаяния ~ лето
Стрелки Туманных Холмов (Wild Guns of Shrouded Hills)
Первый Рейс (по сценарию наших российских друзей)
И т.п.
Любые ваши пожелания нам очень интересны.

Вот в этой ссылке много метод как сделать хорошие стимпанковые гоглы http://steampunker.ru/blog/steampunk_vision/2134.html

Автор: Assassin Суббота, 17-oe Июля 2010, 19:26

Заинтересован =)

Автор: Карл Понедельник, 19-oe Июля 2010, 10:01

Прикольно, что думая над БРИГом 2011, я как раз на прошлой неделе пристально изучал Арканум. Но отмел этот вариант по многим причинам.
Однако, как игрок поучаствовать не отказался бы. Любопытно, что из этого выйдет. Если выйдет...

Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 10:13

Добро smile.gif
Пишу в ФП


Автор: _gonZ Понедельник, 19-oe Июля 2010, 10:39

У меня разрыв шаблона. Гномы (gnomes) стали карликами, а карлики (dwarves) - гномами. Это в русской локализации так?

UPD. Вики говорит, что официальных локализации не существует. Вопрос: стоит ли придерживаться такого спорного варианта перевода? Какие для этого есть основания?

ЗЫ. Еще такой вопрос: возможно ли вступить в игру, начиная не с первого эпизода? Вообще, 2 месяца на качественную подготовку к стимпанку я считаю весьма оптимистичными сроками.

Автор: 4ert Понедельник, 19-oe Июля 2010, 10:41

Имею несколько вопросов, для определенности отнесем их к первой части "Caladonian Sewer Rats":
0. Во что играем? эльфийские догонялки, эстетика арканума, моральный выбор, вечные ценности или что у нас есть еще там?
1. Из планируемых 40 участников проекта, каков процент "полностью игроков"?
2. Чем моделируется огнестрельное оружие?
3. Будет ли моделироваться неработоспособность магии против технологии и наоборот? Если да то как?
Вообще, вопросом о том, "как что моделируется", можно написать штук 10. Так что их наверное стоит обобщить их "Будут ли вообще на игре технические правила и если да, то будут ли они опубликованы".

Автор: Lord_BERS Понедельник, 19-oe Июля 2010, 10:43

Заинтересован, готов оказать помощь

Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 12:12

Гонз и Черт, спасибо за вопросы.

_gonZ
"Гномы (gnomes) стали карликами, а карлики (dwarves) - гномами"
Да, в некоторых локализациях (gnomes) - карлики, а (dwarves) - гномы. Дварвы - тоже звучит не эстетично. Возможно на собрании мастеров и будет принят другой перевод, но пока ориентируемся та этот.
"Еще такой вопрос: возможно ли вступить в игру, начиная не с первого эпизода?"
Конечно.
"Вообще, 2 месяца на качественную подготовку к стимпанку я считаю весьма оптимистичными сроками".
Совершенно согласен.
Потому некоторые участники первого эпизода начали готовиться ещё в прошлом году.

4ert
0. Все зависит от роли и пожеланий.
1. Это информация пока в интересах проекта не разглашается.
2. airsoft, BBgun, тюнингованными игрушками, самодельное и т.п. Любое оружие (как и вообще все предметы) должно быть предварительно согласованно и допущено Мастерами. Владельцы несогласованного оружия могут быть выдварены с игры, а их персонажи принесены в жертву сюжету. biggrin.gif
3. Моделироваться будет, в той мере в которой возможно. Для эпизода "Caladonian Sewer Rats" метод разработан, но к другим эпизодам он может быть неприменим.
"Будут ли вообще на игре технические правила и если да, то будут ли они опубликованы".
Тех будут розданы всем участникам проекта. Пока тех правила не до конца утверждены МГ сложно сказать будут ли они вывешены. Вопрос будет обсужден.

Ещё раз спасибо.



Цитата(Lord_BERS @ Понедельник, 19th Июль 2010, 11:43 ) *

Заинтересован, готов оказать помощь


Отписался в ФП

Автор: 4ert Понедельник, 19-oe Июля 2010, 12:50

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 13:12 ) *
1. Это информация пока в интересах проекта не разглашается.
Поздно, спалился. После такого ответа уже сразу понятно, что мы в очередной раз имеем 30 игротехов на 10 игроков.

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 13:12 ) *

3. Моделироваться будет, в той мере в которой возможно. Для эпизода "Caladonian Sewer Rats" метод разработан, но к другим эпизодам он может быть неприменим.
"Будут ли вообще на игре технические правила и если да, то будут ли они опубликованы".
Тех будут розданы всем участникам проекта. Пока тех правила не до конца утверждены МГ сложно сказать будут ли они вывешены. Вопрос будет обсужден.

То есть нельзя сначала узнать о чем и по каким правилам играют и воспользоваться этим знанием, чтобы понять, интересен ли мне проект не получится? Надо наоборот?

Автор: Ларош Понедельник, 19-oe Июля 2010, 13:01

Черт, так никто и не предлагал тебе участвовать. Разве хоть где-то в теме написано, что проект ищет игроков? Приветствуются пожелания, и только. Обрати внимание, например, вот на эту строку:

Цитата
Потому некоторые участники первого эпизода начали готовиться ещё в прошлом году.



Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 13:23

[quote name='4ert' date='Понедельник, 19th Июль 2010, 13:50 ' post='310465']
"Поздно, спалился. После такого ответа уже сразу понятно, что мы в очередной раз имеем 30 игротехов на 10 игроков."


спасибо за комент. Вы меня с кем то путаете.
Просто не вижу значимости данной информации для игроков или участников.

Автор: _gonZ Понедельник, 19-oe Июля 2010, 13:40

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 13:12 ) *
Потому некоторые участники первого эпизода начали готовиться ещё в прошлом году.

Следует ли читать это как "Осознайте свое ничтожество, жалкие презренные клопы. На форуме информация появилась, чтобы вы захлебнулись слюной"? Хочется узнать, какова позиция мастеров по поводу регистрации на игру игроков не из числа особо приближенных, которые начали готовиться еще год назад.

Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 13:53

Цитата(_gonZ @ Понедельник, 19th Июль 2010, 14:40 ) *

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 13:12 ) *
Потому некоторые участники первого эпизода начали готовиться ещё в прошлом году.

Хочется узнать, какова позиция мастеров по поводу регистрации на игру игроков не из числа особо приближенных, которые начали готовиться еще год назад.


Спасибо за вопрос, Гонз.
Это не "неоигромассонский" заговор. wink.gif
Мы рады всем кто хочет участвовать. Просто когда мы начинали обсуждение и разработку данного проекта кто то предлогал свое участие заранее. И не все из них участвуют в первом эпизоде.
Уже ведется работа над участием в первом эпизоде большинства из заявившихся после появления данной темы в "Игры в разработке".

Автор: 4ert Понедельник, 19-oe Июля 2010, 15:21

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 14:23 ) *
Просто не вижу значимости данной информации для играков или участников.
Так я объясню, тут все просто. Чем ближе доля игротехов в общей массе участников к 100%, тем больше проект отдаляется от РИ и приближается к театру. Некоторым интересено играть в РИ, но неинтересен театр.

Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 15:27

Цитата(4ert @ Понедельник, 19th Июль 2010, 16:21 ) *

Так я объясню, тут все просто. Чем ближе доля игротехов в общей массе участников к 100%, тем больше проект отдаляется от РИ и приближается к театру. Некоторым интересено играть в РИ, но неинтересен театр.


Склонен с тобой согласиться. Но наше мнение - это лишь наше мнение. И обосновывать его мы будем не в этой теме wink.gif
Заверяю что игротехов (если будут вообще) будет не больше, но и не меньше чем необходимо для жизни проекта.

Автор: Leya Понедельник, 19-oe Июля 2010, 15:54

ДДДААА!!! biggrin.gif

Автор: _gonZ Понедельник, 19-oe Июля 2010, 15:56

Цитата(Moonlear @ Понедельник, 19th Июль 2010, 14:53 ) *

Спасибо за вопрос, Гонз.
Это не "неоигромассонский" заговор. wink.gif
Мы рады всем кто хочет участвовать. Просто когда мы начинали обсуждение и разработку данного проекта кто то предлагал свое участие заранее. И не все из них участвуют в первом эпизоде.
Уже ведется работа над участием в первом эпизоде большинства из заявившихся после появления данной темы в "Игры в разработке".

Окей, спасибо за разъяснение. Но я поясню, почему был задан вопрос. Такой подход с выборочным информированием ставит игроков в неравное положение. Можно ожидать, что те игроки, которые начали готовиться к игре заранее, получат значительные преимущества в прогруженности и подготовленности к игре по сравнению с остальными, и, таким образом, игра будет крутиться вокруг этих подготовленных и прогруженных игроков, а остальные окажутся не более чем массовкой. Ни одна игра от этого не застрахована, но такой подход не просто допускает, но провоцирует описанную ситуацию. Отсюда мои опасения. Готова ли мастерская группа гарантировать, что игроки, заявившиеся сегодня или позже, не окажутся "за бортом" игры? В Игромасонском заговоре, кстати, в этом отношении для участников было все прозрачно.

Автор: Moonlear Понедельник, 19-oe Июля 2010, 16:38


Цитата(_gonZ @ Понедельник, 19th Июль 2010, 16:56 ) *


Окей, спасибо за разъяснение. Но я поясню, почему был задан вопрос. Такой подход с выборочным информированием ставит игроков в неравное положение. Можно ожидать, что те игроки, которые начали готовиться к игре заранее, получат значительные преимущества в прогруженности и подготовленности к игре по сравнению с остальными, и, таким образом, игра будет крутиться вокруг этих подготовленных и прогруженных игроков, а остальные окажутся не более чем массовкой. Ни одна игра от этого не застрахована, но такой подход не просто допускает, но провоцирует описанную ситуацию. Отсюда мои опасения. Готова ли мастерская группа гарантировать, что игроки, заявившиеся сегодня или позже, не окажутся "за бортом" игры? В Игромасонском заговоре, кстати, в этом отношении для участников было все прозрачно.

Спасибо за уточнения.
Понимаю твою точку зрения, но не могу в полной мере с ней согласиться. Подготовка к игре - очень субъективный аспект. Для каждого первоочередными могут являться различные факторы.
В любом случае МГ будет стараться создать всем равные игровые условия для полноценной игры.
smile.gif

Автор: a-LISS-a Понедельник, 19-oe Июля 2010, 18:24

поигралась в компьютерную игру)))
было бы интересно поучаствовать.

Автор: Assassin Понедельник, 19-oe Июля 2010, 22:19

http://steampunker.ru/blog/steampunk_vision/2134.html
может вот эта ссылка?

Автор: Moonlear Среда, 21-oe Июля 2010, 06:18

Спасибо Assassin.
Отредактировал гл. сообщение.

Автор: Nante Четверг, 5-oe Августа 2010, 21:01

Давно хотелось Арканума. В сентябре точно не смогу участвовать, про зиму ничего определённого сказать не могу, ну а на лето - технократы +1.

Автор: Moonlear Четверг, 5-oe Августа 2010, 22:19

Замечательно Нанте.
Пишу в ФП.

Автор: Некромант Четверг, 12-oe Августа 2010, 15:23

весьма заинтересован.

Автор: Moonlear Четверг, 12-oe Августа 2010, 23:04

Цитата(Некромант @ Четверг, 12th Август 2010, 15:23 ) *

весьма заинтересован.


Да, smile.gif получил сообщение в ФП
Ответил.

Автор: Геральт Пятница, 13-oe Августа 2010, 08:07

Полигон всё-таки в нелицензионном месте под землёю?

Автор: Moonlear Пятница, 13-oe Августа 2010, 22:19

Цитата(Геральт @ Пятница, 13th Август 2010, 08:07 ) *

Полигон всё-таки в нелицензионном месте под землёю?


Все предусмотренно, дружище biggrin.gif

Автор: Fael Суббота, 14-oe Августа 2010, 00:52

О да!))) я тоже заинтересованна!

Автор: Moonlear Суббота, 14-oe Августа 2010, 21:20

Цитата(Fael @ Суббота, 14th Август 2010, 00:52 ) *

О да!))) я тоже заинтересованна!

Замечательно biggrin.gif

Ну с тобой мы это лично обсудим smile.gif

Автор: Moonlear Суббота, 21-oe Августа 2010, 12:01

Основной пост обновлен.

Дата игры: вечер- ночь 4-5 сентября
взнос: 10 у.е.

Автор: cympak Вторник, 24-oe Августа 2010, 23:57

Изображение

http://community.livejournal.com/ru_steampunk/483743.html#cutid1

Автор: Moonlear Среда, 25-oe Августа 2010, 21:42


Спасибо за ссылку cympak, но это уже другие ролевые игры

Автор: Makei Среда, 25-oe Августа 2010, 22:42

Зимой(не точно) и летом(запросто))) можно поиграть)

Автор: Grimas Понедельник, 30-oe Августа 2010, 21:27

слишком мало времени на подготовку. Хм. только если в следующем сезоне.

Автор: Moonlear Понедельник, 30-oe Августа 2010, 22:10

Makei
в фп отписал

Автор: Moonlear Пятница, 3-e Сентября 2010, 20:38

Игра в Кости в Аркануме
в игру играют двумя костями, первый бросок - задаётся число, вторым броском надо число повторить. Если первым броском выпало 7 или 11 то вы выигрываете первым броском. Если первым броском выпало 2 - вы проиграли. Если же не выиграли и не проиграли при первом броске, то следующими бросками пытаемся повторить число. Если при попытках выпало 2 или 7 - вы проиграли... Кто первым повторит число - тот выиграл. Если оба повторяют число в один раунд - ничья

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)