Высказываем мнения по поводу плюсов и минусов, да и просто впечатления.
Краткое описание с моим ИМХО:
первая половина субботы порадовала наличием небольших полубоевых задач - закрепиться на определенной точке, провести патрулирование и разведку - в общем, рутинная окопная жизнь. Хоть прямого приказа и не поступало, но идущий с тыла патруль русских просто вынудил нас пойти на штурм высотки. Взятие высоты 110 (вышка с мед.санбатом) было прям как по учебникам, настолько слаженно и четко все получилось. Позиция на высоте понравилась тем, что была обустроена - вырыта ячейка, проведен телефон, ящики, хабар какой-то разбросан - смотрелось антуражно и радовало глаз.
При возвращении еще уничтожили группу отступающих красноармейцев, командира и адьютанта (??). И это при том, что потерь с нашей стороны не было. Так что для нашей штурм.группы все складывалось достаточно хорошо. А вот дальше все пошло странным образом. При карауле перекрестка у подножья высоты 110 налетели партизаны и просто выдавили нас из укреп.точки. Удивило поголовное ведение автоматического огня и нереагирование на попадания. Даже чудо-оружие Танака К98к оказывается никого не "убила"! Очень сильно удивившись мы побрели лечиться. Медики порадовали - красивые аутентичные бирки с люверсами - это действительно класс! Взятие ДЗОТ-а танком, как я понял, очень раздосадовало партизан, но итог был достаточно ясным. Потом началась позиционная война на перекрестке, только вот теперь оборонялись русские. Очень двоякие впечатления оставил приказ оборонять соседнюю просеку - такое чувство, что нас специально держали в одной точке, давая русским время закрепиться на перекрестке. "Пободавшись" минут 20 с русским пулеметом я понял, что сидеть бесполезно и совершив глубокий обход по правому флангу (обойдя и минные поля в т.ч.) мы с Дитмаром начали вести беспокоящий фланговый огонь. Моя граната вроде никого не задела, так что пришлось довольствоваться обычным обстрелом. Ближе подойти не получалось (дорога простреливалась хорошо), вот и приходилось сидеть на месте. Русские тоже не особо спешили пытаться меня ликвидировать, что очень удивило. Когда в МП закончились патроны, уже меня кто-то обстрелял с правого фланга, и собрав хабар я полетел в лагерь, попутно поливая русского из Вальтера. Вот, собственно, и все.
Ночевка в цельтбане просто незабываема (никаких спальников притом). Две банки тушенки, кусок хлеба и фляга воды - нормальный такой паек. После него даже пачка эрзац-печенья показалась нам чудесным лакомством.
Итог: за исключением некоторых мелких моментов, игра понравилась. Действиями нашей штурм.группы SS-"D" в составе меня, Дитмара, Петера (Мэд_Джек) и Андреаса (Эндрю Фрог) доволен, действовали слаженно и четко.
санинструктор / командир партизанского отряда "Свобда" / 2 номер пулемётного расчёта Воробьёв А.
игра не понравилась из-за маклаудов. неоднократны случаи попадания очереди в группу людей и никакой реакции. например в страйкболе, 5-6 человек убиваются с 2 очередей, сдесь же половину боезапаса выстреливается в скопление врагов и никакого эффекта, хотя расстояния на ролевой меньше чем на страйкболе, непонятно...
с вражеской стороны подходит убитый начинает предъявлять претензии по поводу нашего маклаудства, на что ему показывают двоих раненных, одного убитого, которому повязали повязку резерва, успокаевается...
а ведь были люди, помниться на мой первой игре (весна 2006) я из китайского спринга (20 тр) через речку невероятным образом попал в проитвника, тот видел из какого г..вна в него стреляли, но повязал красную повязку и ушёл, причём не мастер а рядовой боец...
как командир отряда, старался следить за отсутствием маклаудства у себя в группе, показателен пример: мы через лес спешили на помощь к русским, окопавшимся у перекрёстка, попали под огонь своих, пулемётчик (в шапке ушанке) чесно признался что был ранен, хотя расстояние до позиций русских было велико т.е. ранен был случайной пулей, пулей от своих, однако, не смотря на это признался...
объективно говоря если бы не маклауды, игра бы получилась очень интересной, живой.
частые боевые столкновения, не статичная линия фронта, минимальное время подготовки атак, не сидишь часами на одном месте, не совершаешь бессмысленных маршей всё идёт на пользу игре. на мой взгляд свобода действий партизанского отряда весьма полезна, как для мастеров - элемент неожиданности, так и для игроков - более динамическая игра. на мой взгляд теперешняя игра на одном уровне с игрой весны 2007г.
отдельная история с бронетехникой, во первых прятаться за картон, мне кажется, то же что и за палатку, а в правилах мастера просят не использовать палатки / кусты как укрытие. второе, во время первого применения бронетранспортёра одна из гранат упала прямо перед ним (менее 0.5 метра), для уничтожения, естественно, мало, а вот обездвижить на время атаки - вполне реальная ситуация.
но на косяки с броником можно закрыть глаза идея оригинальная и даже мне, противнику, она очень понравилась.
извиняюсь перед мастером русского блока за плохое знание игровой легенды, игровых имён подчинённого состава.
отдельное спасибо мастерам.
отчёт по потерям
первый бой (штурм бункера) тяжело ранен 1
второй бой (штурм перекрёстка) тяжело ранен 1, ранен 1
третий бой (защита бункера) тяжело ранены 4 (2 отсутствовали транспортировка вещей)
четвёртый бой (защита перекрёстка / штурм вырубленного участка) тяжело ранено 2, ранен 1
пятый бой (атака немцев с тыла на перекрёстке) тяжело ранен 1 (повязана повязка резерва) ранено 2
использовано повязок резерва 1, осталось 2.
Прошла игра. На мой взгляд было довольно интересно. Наконец создалось ощущение боевых действий вне полигона. Мы действовали согласно приказам главного командования, которые создавали общий сюжет игры. Это была первая игра, в которой ощущение войны стало сильнее и уже не важно было сколько солдат у команды противника, потому что главное было - выполнение приказа, а не уничтожение врагов. Порадовала техническая мысль немцев, которые сделали броневик. Все таки это создало определенный колорит. Особенно запомнилось впечатление когда огромная тень выползла из-за перекрестка и я испытал настоящий ужас. Пусть этот чудо танк был не доработан, но сама идея отличная. Респект за отличные впечатления. Единственое что немного испортило игру - некоторое маклаудство с обоих сторон. Но в этой игре споров было намного меньше. Респект мастерам, которые решали вопросы попадания за 5 секунд.
Общее впечатление - очень неплохо. Спасибо мастерам. Только непонятно почему в воскресенье не было Конрада. Надеюсь его отъезд был вызван сверх уважительными причинами.
Игра прошло хорошо - я и отдохнул и повоевал. Спасибо всем участникам, особенно тем, кто соблюдал правила. Остался весьма доволен действиями Сталкера, как командира - с точки зрения игры (мастерской точки зрения) он действовал может и излишне осторожно, но грамотно.
Отличный внешний вид и антураж.
=BY=RUDY поздравляю с дебютом и благодарю за доставку уставшего мастера в Минск.
Жаль в последней атаке немцы так и не вышли в контрнаступление
Постараемся на этой неделе подсчитать Балы Инициативы и сообщить игрокам.
Есть несколько вопросов.
1 Нам сказали что мы получили штрафные балы за то что напали и разгромили базу красноармейцев в субботу с утра. Чем это было плохо - ума не приложу. Задание было разведать местность в которую холм с базой входили. Соответственно в процессе разведки был обнаружен и уничтожен враг. Всё. Любой спец отряд поступил бы так же. Никаких особых вводных что по врагу нельзя открывать огонь итд не было. За что штрафные очки? Наоборот, бонусы надо зачислять. В самом начале боя уничтожена вражеская база и убито человек 5 красноармейцев.
Далее - респект всем красноармейцем за исключением партизанского отряда. Покемонству скажем решительно нет.
В последнем бою, когда красноармейцы штурмовали наш холм, был один красноармеец в серой ушанке. Высадил в него столько очередей - он всё живой. Может конечно я не попадал, но с холма 140 тюном не попасть я считаю было сложно...
В остальном бои очень понравился. Ооочень хочу зимнюю игру.
Добрался до интернета наконец.
В целом, игрой доволен.
Плюсы:
- Конан действительной спускал нам сверху задачу, которую мы сами выполняли, а не вел по струнке. Для меня как для командира команды это было решающим плюсом для игры.
- Нормальные оппоненты. Случаев маклаудства со стороны немцев не заметил, по форме тоже все смотрелось приятно.
- В этот раз получилось поддержать отличный антураж всю игру. Единственный случай, когда в русском лагере был полиэтиленовый пакет - оборона ДОТа. Надеюсь, и немцам понравилось.
- Хорошая компания в русском блоке и хорошая погода.
Минусы.
- Танк. Последний раз я такое видел в 4 классе, когда мы с ребятами во дворе играли в танкистов. Детский сад. Могли хотя бы купить банку серой краски и покрасить. Я уж не говорю, что Sdkfz достаточно угловатый и его можно было из картона сделать более-менее похожим на правду. Касательно "Сам сначала такое сделай" - делал, причем из горбыля. Очень надеюсь, что эта х**ня больше не повторится, иначе участие нашей команды под большим вопросом. Кроме того, танк не был никак прописан в правилах и я о нем узнал только из донесений разведки и радиообмена партизан между собой.
- Маклауды-партизаны.
- Минные поля. Их все-таки нужно делать объемными, линии не играют никакой роли. Кроме того, нужно иметь с собой большой запас веревки.
Выношу благорадность Конану за игру. Конраду благорадность из-за танка (я так понял, это была его идея) не выношу.
Также выношу благорадность нашей команде. Нужно еще сработаться, строй мы держим слабо и в бою командовать практически невозможно, но в остальном все было замечтально.
Хотелось бы увидеть смету расходов.
P.S. Если атака нашего лагеря утром в субботу не была спланирована мастерами, то я тоже против того, чтобы немцев штрафовали за это. Они все сделали правильно. я бы поступил так же.
P.P.S. Хотя провод резать все-таки не стоило.
Всем спасибо за игру.
Русский блок приглашается в этот четверг к 19-30 на послевоенные посиделки-обсуждалово.
Программа:
- общение
- пиво
- просмотр фильма соотв. тематики
- производство гранат на след. год
Зиглер
для связи 5769389
Огромное спасибо всем кто приехал. Атмосфера игры была просто потрясающая. Впервые вживую услышал русскую пропаганду, внушает
Приношу русскому блоку извинения за то, что не почучилось в воскресенье вывести немцев в контратаку(надо для начала на кошках потренироваться).
Выложил несколько фотографий
http://www.photoshare.ru/album168509.html
Кто желает все и сразу звоните +375295689229 Женя
Всем огромный привет! и спасибо за игру!!!! Всё было отлично!
И скажу следующее - есть такая фраза:"Хочешь быть счастливым - будь им!" То же самое касается и игры - если хочешь провести игру незабываемо - старайся сам! Многое зависит от самого человека! Если постоянно видеть в чем-то всё только самое плохое, то только всё плохое будешь видеть ВСЕГДА! И можно всю жизнь винить кого-то в чем-то.... а себя считать всезнающим и неповторимым!
Плиз, фото танка в студию!!!
на первый взгляд похоже на декорацию к утреннику. Но если честно что это танк на заднем плане понял после пояснения
Наступны раз робім курскую дугу?
Танк - это тот предмет на заднем плане, который две хрупкие девушки почти целиком заслонили своими широкими плечами? Это действительно лучшее фото?
Кстати интересно как он передвигался. Надеюсь не за те удобные ручки-штакетины по бокам. Ну что сказать, старание лучше бездействия, но смех сдержать не могу, ссори
Всем привет! С возвращением с войны!
Игра мне очень понравилась. Отличная компания, свежий воздух. Немецкий танк внес дополнительное разнообразие в игру. Довелось сидеть в танке во время штурма русских – звук очередей по танку, рядом взрыв гранат, ведение огня из амбразур в танке, ощущения прикольные. Один минус в танке – слабый обзор местности, не видно куда едешь и что делается вокруг. Также понравилась высадка русского десанта. К русским: если вы сделаете что-то лучше я буду только рад, ведь это сделает игру еще интересней.
Всегда обсуждать что-то, что сделали другие люди, - намного проще! А вот самому сделать - куда сложнее, правда?
Думаю,что многим русским немецкий танк понравился ( кроме Сталкера ) и было интересно играть.
И кстати для того,чтобы сделать такой танк было потрачено не каких-нибудь 5 минут, а больше. Если бы он был сделан как попало, то развалился бы вмиг! А так он реально защищал людей.
Так что я преклоняюсь перед самой этой идеей создания танка. Спасибо!
Вообще, читая форум, у меня родились мысли: а что если всё сделать натуральным - оружие настоящее, мины настоящие.... Тогда уж всё точно будет на самом деле! и будет понятно в кого попали
Где можно найти девушку , которая была медиком в немецком блоке- взять у неё фотки?
Танк станет танком, если хорошо вжиться в роль.
Но потарахтеть могли бы издали) Ато это ниндзя какой-то был.
2Hateman:
Раскрас танка все-таки смахивает на хохлому, просто смотря на каком уровне обобщать. Только вот честно, первая мысль при виде танка была не "Млин, он похож на хохлому", а "АААА, куда бежать и что с ним делать???".
Так что такие вещи должны быть на играх. Изредка. Надо же как-то развиваться.
Немцам за попытку спасобо. Претензии, наверно, кто хотел, уже написал. Учтем их в след. раз.
Хотелось бы немного пояснить. Во -первых это не танк, а бронемашина. Просто наверное называть эту бронетехнику легч (а возможно и красивее) танком.
Далее. Есть интересный психологический закон. Выглядит он следующим образом:
Люди могут критиковать что угодно и когда угодно, если они чувствуют свою некомпетентность и желание просто иметь больше важности и значимости... Тогда они критикуют все и везде - лишь бы что-то им не понравилось. Также люди могут критиковать в том случае, если они создали нечто намного лучшее, эффективвное и менее затратное, что действительно послужило на благо намного сильнее объекта критики. Поэтому и есть критика реальная, которая служит процессу творения, (рассмотрена во втором случае) и критика ради критики (первый вариант), которая служит процессу разрушения.
Есть также метод который позволяет критику ради критики сделать критикой нормальной. Тогда просто используются какие-то варианты улучшения или упрощения, которые предлагаются вместо критики. Это делает людей ближе и проще, тогда как критика ради критики была основой советской психологии - и ее перефразировали - "человек человеку враг". Неужели это никак не может выйти из голов? Намного ведь лучше созидать чем разрушать.
мне очень понравилась игра! жаль, что мало! немного огорчило, конечно, что командование не смогло ступать дальше по "тропе войны" но, в общем, боевой дух доконца не потеряли и смогли найти замену! очень понравилось производить ночной обход нейтральной территории!лично мне, было немного даже страшновато и бронетехника-танк был супер!! особенно это понимаешь, когда видишь, как то что ты делал(я имею ввиду свои ощущения; конечно же, не я один над ним работал) двигается, функционирует и т.п. и прятатся за него было супер!В общем, супер игра на 100%! в следующий раз с учетом прошлого опыта получица, я думаю, еще лучше! а смысла перемывать друг другу косточки по поводу неантуражности танка или маклаудства, я думаю, мало. негатива и так хватает!
P.S. Striker карикатура- супер!:D
Не, броневичёк прикольный был. Хотя и кривой.
На первый раз покатит - бо неожиданно и смешно. Крепкая "тройка в плюсом" по пятибальной шкале.
Но вот на будующих играх подобного картонного уныния больше видеть не хотелось бы. А хотелось бы увидеть макет 1:1, хотябы из фанеры.
Отазки "сделай сам" не катят - пока ваша работа на уровне продлёнки первого класса. Вот доростёте до института - тогда совестить и начинайте.
А то ведь мы адекватно ответим - забацаем кортонный бронепоезд. Или ДОТ.
Предлагаю мутить не танк, а SdKpfz 222 или 250/10 или чет в этом роде.
вось ён герой спрэчак і ўсхваленьняў, сустракайце: бэтээратанк, а калі казаць простай мовай беларускай цяжкай мовай нямецкай http://lurkmore.ru/Шушпанцер
Ну даже не знаю. Все относительно, разумеется, но если уж кроссовки запрещают - это тем более надо запретить, ибо оно похоже на танк не больше, чем кроссовки на сапоги.
Хотя идея безусловно заслуживает развития.
"1 Фанерный броневик - это ядерное покемонство. Фанеру не прострелит ни один привод, значит танкисты будут почти бессмертны, в то время как картон с расстояния 1 метр простреливает 120 пружина без проблем."
Броневик, не говоря уже о танке, тяжело поразить из стрелковки. Только бронебойными из пулемета, или из крупнокалиберного, и то смотря куда попадешь. А из пистолета-пулемета, или автомата вообще бесполезно стрелять. Поэтому пехоте и нужны гранаты. Броневик даже осколочной противопехотной вполне реально повредить.
А вот прекрасный пример для роста:
Панцеры железного капута:
http://www.kaput.ru/lp.html
Тут людзі ня могуць знайсьці грошы на прывоз антуражнай тэхнікі. А вы яшчэ прапануеце купіць ды змарнаваць час, каб атрымаць нешта няўцямнае + тая ж праблема з прывозам яе на гульню.
Бугага!
Господа немцы, побойтесь неба!
То что вы отчебучли, было безусловно мило и забавно. Особенно, когда эта хрень неожиданно выскочила из-за куста. Мы все весело посмеялись.
Но гордится тут нечем. Из картонной коробки такой же танк, как из собачьего хвоста сито. И получилась у вас именно хрень. И если вы надеетесь, что кривоклеенная халтура, спаянная на коленке за час до игры, прокатит за танк в другой раз - так обломитесь.
Если это танк - он должен выглядеть как танк. Правило 3 метров, ага.
Конечно, я прикрасно понимаю - вы едете на игру пострелять, и доставка себя, приводов и прикида до полигона выматывает вас напрочь. Куда уж тут танки собирать (или, к примеру, окопы капать). Ну так не насилуйте себя. Мы вот без картонной хни обходимся прекрасно.
Если же вас интересует коструктив, то набросаю на вскидку эскиз сметы:
Танк фанерный понарошный на поготолкательном движителе:
1) фанера (или мебельный картон, или пластик) - 200.000
2) 4 колеса велосипедные - 50.000
4) крепёж и фурнитура - 20.000
5) доставка на грузовом микрике - 60.000
Итого: 330.00. Причём это с запасом. При грамотном подходе можно вложится в разы дешевле.
Вывод: вполне подъёмный прект для группы озадаченных интузиастов.
Ах нет интузиастов, готовых тряхнуть мошной? А танк очень хочется?
Ну кому счас легко... Только ведь это не повод всякую ерундень на игру протаскивать. Я так тоже могу прицепить на спину крылышки и сказать, что ИЛ-2. И фиг мне кто что докажет - я ведь дурак.
И наконец последнее: уже полтора года силами группы заинтересованных жигуль перетачивается на броневик. Настоящий, с моторчиком и башней. Медленно, но верно.
Потому, если у вас танки картонные, пусть они хотя бы выглядят нормально и не калышутся ветром.
А это не танк, это фигня какая-то.
Люди, бросьте страдать сами знаете чем!
"Танк выглядел убого" - блин это не главное. Где в правилах игры описана техника? И ее взаимодествие с игроками?
ПС я к танку не имею никакого отношения
так кто победил всё-таки?
2Mad_Jack:
И это тоже.
А победили, вестимо, немцы. По очкам.
Так они до самого Берлина по очкам и побеждали. Даже красный флаг на Рейхстаге не смог сравнять счёт.
Одно плохо - русские варвары всегда забивали на очки иницииативы и тупо колотили их прикладами.
даа, танк конечно красавец! Да и имя у него гордое на борту написано: "Атлант"... а это вам не хухры-мухры
Идея конечно хороша... но ее исполнение - не очень как-то... я бы постеснялся в такой сесть )
имхо кроссовки на сапоги всё-таки больше похожи.
2 кукарач: твой мерс смотрелся точно также, но там не было такого серьезного подхода к игре
очень милый танк. вот только не реконструкция )))))
Так ведь про то и речь!
Атлант-мобиль прикольный получился. И шороху на игре навёл. И даже несколько внушал в отдалении (пока, в близи, не разглядели ЧТО он собой представляет, на разборе полётов).
Как проба пера - вполне себе.
Но брать такую конструкцию за образец - это как-то не кузяво.
Просто нет смысла при наличии картонного танка заморачиваться на наличе подсумков, касок и пр...
Вот я добрался до форума, выскажу свое мнение. Игра очень понравилась, вот только партизаны были не узнаваемы, что сбивало с толку как немецкий блок так и русский. К идее создать броневик сразу относился скептически, но потом учавствовал в его создании. Считаю, что на первый раз получилось неплохо, теперь известны плюсы и минусы, так что есть над чем работать. Так от русских солдат я слышал идеи сделать несколько танков из фанеры, сделать "выкройки" и собрать их в поле. Так, что к следующей игре я буду ждать от вас пару антуражных танков, посмотрим на что они будут похожи.
Не хватало против броника "ежей", можно было бы и подыграть.
Оч. понравилось взятие высоты ночью, долго потом смеялся.
Респект русскому бойцу который решился проверить на себе огонь нескольких приводов, находясь в бронике.
Конечно броневик рулит. А как иначе?
На то он и бронетехника.
Только ведь не каждая картонная фиговина, крашенная в серый цвет, может претендовать на это гордое имя.
как и не каждый , одевший форму, может претендовать на звание солдата.
True.
К примеру всякие нелюди-каратели из СС и Зондеркоманд...
почему СС-овцы и всякие нелюди не могут называться "солдатами"?
профессия солдат предполагает профессиональное умение убивать людей
Солдат - это тот, кто защищает свою Родину силовыми методами.
А тех, кто профессионально убивает безоружных людей, зовут палачами.
True.
Т.е. солдаты РККА в 1939 г. при вторжении в Зап. Беларусь не были солдатами?
Солдат - он солдат и есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82
А вы заигрались в пропаганду военную
Карл, для тех, кто в картонном танке: солдаты стреляют в солдат, палачи стреляют в безоружных.
К слову сказать, в Красной Армии солдат не было. Были красноармейцы. Солдаты появились только в 1946 году.
К слову сказать, не надо путать понятия.
Следуя такой логике, чернорубашечники тоже не солдаты?
И все эти разговоры про "зверей и палачей" уже порядком надоели. Давно уже пора бы понять, что нельзя делить солдат, да и людей вообще на плохих и хороших, на черных и белых - такого просто не бывает. И нет в мире такой армии, которая была бы абсолютно чиста, потому что любая армия состоит из обычных людей, среди которых есть и плохие и хорошие, и в разных ситуациях они действуют по-своему, причем в большинстве случаев аморально с точки зрения гражданских, но тут играет роль инстинкт самосохранения - никто не захочет умереть вместо незнакомого человека.
Только не надо вопеть про "фашыстав, асесавцав и концлагеря". В СССР тоже концлагеря были, так что это не показатель. Плюс ко всему можно вспомнить еще и Голодомор, который проводился при непосредственном участии краснознаменных отрядов. Расстрел поляков в Катыни - вообще без комментариев. Ну как, не поубавилась еще победная спесь Красной армии?
А американцы до сих пор практикуют взятие заложников и расстрел пленных на месте, и почему-то никто не вопит про карателей.
http://rpg.by/index.php?showtopic=10440
А калі пра гульню, то ці не зашмат на ёй было аўтаматычнай зброі?
Наше продвинутое государство между прочим предоставляет каждой особи мужского полу возможность побыть некоторое время солдатом, совершенно бесплатно. Но неблагодарные граждане почему то в массе своей предпочитают углубляться в дебри истории и психологии в поисках истины (и ответа на вопрос "кто такой солдат" в частности), хотя в их распоряжении до 27 лет включительно имеется гораздо более простой и надежный способ эту истину прочувствовать на собственной шкуре. Думаю, что большинство всех этих умозрительных и теоретических вопросов отпали бы сами собой, несмотря на мирное и спокойное время.
А что касается войны - то об этом лучше вообще помолчать. Серьезно, никто из спорящих об этом ничего хоть сколько нибудь весомого сказать не может.
па-першае - ня кажнай.
пра другое дык увогуле прамаўчу
Зажрались вы, ребята...
С жиру беситесь.
Ну, да ладно: все эти ваши галюцинации - до первых бомбёжек "спальных" районов.
Четвертак
Да ладно. Тебя тоже не бомбили.
True.
Русские(т.е. мы) сейчас были бы такими же злодеями, как сейчас считают немцев, если б победили немцы. Короче, все в мире относительно.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)