Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ролевые игры в Беларуси _ Обсуждение игр _ Лайонесс

Автор: Dark Blue Dragon Понедельник, 26-oe Января 2009, 02:00

Изображение
...Так начинаются сказки. Впрочем, чаще всего так они и заканчиваются, толком не начавшись. Безумцы, отчаявшиеся, дураки, герои - кто из них кто? Дис рассудит по своим законам.
Итак, друзья, время действия: первое мая, праздничная ночь Бельтайна, ночь хаоса на стыке двух Миропорядков. Место действия: Лес Дис - исконное место обитания и последний оплот Маленького народа и Старых Богов. Сказки начинаются: добрые и злые, жестокие и смешные, героические и нелепые... Какой сказкой станет Ваша?

ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ:

Дата: 1-2 мая 2009 год (первый эпизод). Резервная дата в случае невменяемой погоды - 16-17 мая.
Формат: от 1 до 50-60 человек.
Мастера: Вадим, Шамара, Хальбарад.
Полигон: Колодищи.
Жанр: фэнтези по кельтским мотивам эпохи короля Артура и святого Патрика.
Роли: герои и воины, странники и миссионеры, волшебники и волшебные существа - индивидуально разрабатываются с учетом возможностей и пожеланий каждого игрока.
Материалы: будут выкладываться по мере готовности здесь, следите за обновлениями.
Для подготовки роли:
1. Место действия - http://thegame.by/lioness/Lioness_Summary.doc
2. Общество - http://thegame.by/lioness/Lioness_Society.doc
3. Семья - http://thegame.by/lioness/Lioness_Family.doc
4. Исторические предания - http://thegame.by/lioness/Lioness_History.doc
5. Религия.
6. Волшебные существа и Волшебная Страна - http://thegame.by/lioness/Lioness_Magic.doc
7. Стартовый момент - http://thegame.by/lioness/Lioness_Start.doc
Для материальной подготовки:
1. Одежда - http://thegame.by/lioness/Lioness_Clothes.doc
2. Снаряжение http://thegame.by/lioness/Lioness_Equipment.doc
3. Военное дело, оружие и доспехи.
Правила:
1. Общие технические правила - http://thegame.by/lioness/Lioness_TechRules.doc
Заявки: предварительные заявки (для более тщательной проработки ролей) можно слать уже сейчас на [email protected], регистрация на игру закрыта.

В теме можно задавать общие (не относящиеся к конкретной роли) вопросы, обращаться за разъяснениями по материалам, вносить предложения. Заявки – только по указанному адресу, или на ФП мастеров (http://rpg.by/index.php?act=Msg&CODE=04&MID=5138, http://rpg.by/index.php?act=Msg&CODE=04&MID=457).

Автор: Каин Понедельник, 26-oe Января 2009, 02:35

Эм, эт у меня одного ни одна ссылка не работает?

Автор: Dark Blue Dragon Понедельник, 26-oe Января 2009, 02:45

Каин, действительно была ошибка в ссылке. Пофиксено.

Автор: Ларош Понедельник, 26-oe Января 2009, 21:07

Если заявка уже была отправлена, нужно ли ее отправлять повторно и в каком виде?

Автор: Uwe Понедельник, 26-oe Января 2009, 22:37

Цитата(Ларош @ Понедельник, 26th Январь 2009, 21:07 ) *

Если заявка уже была отправлена, нужно ли ее отправлять повторно и в каком виде?

Нет, не нужно.

Автор: Энгис Прайм Пятница, 30-oe Января 2009, 01:00

Может быть предложу велосипед, но в частности, здесь: http://www.celtica.ru/content/view/49/150/ есть список имен, в несколько раз больше, чем дают мастера...
Вот еще красивый рисунок кельтского воина, где видна и лейне, и куртка, и плащ "брат", а также панцирный пояс...
Изображение

Автор: Dark Blue Dragon Пятница, 30-oe Января 2009, 01:31

Энгис Прайм, спасибо, самостоятельно изучение темы всячески одобряется и поощряется.
И на всякий случай поясню, что при подготовке игровых материалов не ставилась цель дать исчерпывающее знание о кельтах.

Автор: Grimas Четверг, 5-oe Февраля 2009, 18:52

Жду встречи с мастерами......

Автор: Энгис Прайм Четверг, 5-oe Февраля 2009, 20:20

Хотелось бы уточнить, чем можно украшать лейну, а чем нельзя. В магазине есть разнообразная вышитая широкая тесьма, например.
Также, можно ли вместо фибул употреблять булавки (типа, увеличенная обычная английская булавка) или броши на основе таких же булавок (украшенные стразами, или полудрагоценными камнями)...

Автор: Uwe Пятница, 6-oe Февраля 2009, 09:57

Цитата(Grimas @ Четверг, 5th Февраль 2009, 18:52 ) *

Жду встречи с мастерами......

Позвони - обязательно встретимся.

Цитата(Энгис Прайм @ Четверг, 5th Февраль 2009, 20:20 ) *

Хотелось бы уточнить, чем можно украшать лейну, а чем нельзя. В магазине есть разнообразная вышитая широкая тесьма, например.
Также, можно ли вместо фибул употреблять булавки (типа, увеличенная обычная английская булавка) или броши на основе таких же булавок (украшенные стразами, или полудрагоценными камнями)...

В "Одежде" все написано, и про магазинную тесьму тоже. НЕТ! Не надо. Типа увеличенная английская булавка - лучше мне показать, хотя встречаются весьма похожие на фибулы Ла-Тен. Стразы и камушки - годятся только если не ограненные, хотя тоже есть варианты - покажи - тогда скажу.

Автор: Каин Суббота, 7-oe Февраля 2009, 00:41

А когда ждать(и джать ли) появление материалов с пункта 4 по пункт 7 в категории "для подготовки роли"?

Автор: Uwe Суббота, 7-oe Февраля 2009, 22:47

Цитата(Каин @ Суббота, 7th Февраль 2009, 00:41 ) *

А когда ждать(и джать ли) появление материалов с пункта 4 по пункт 7 в категории "для подготовки роли"?

Ждать. Очень извиняюсь, но как только будет готова очередная часть - она будет здесь предоставлена. Надеюсь - буквально на днях.

Автор: Razor Среда, 11-oe Февраля 2009, 14:42

Как правильно читать название цитадели - Кэр Велдиг, как в описании, или Кэр Велайг - как на карте?

Автор: Dark Blue Dragon Четверг, 12-oe Февраля 2009, 00:06

Razor, на карте буковка "Д" похожа на "А". В частности, на большом разрешении карты это видно, но на маленьком в документе - увы, нет. Поэтому Велдиг.

Автор: Карл Четверг, 19-oe Февраля 2009, 19:08

извините, что в этой теме, но ведь в другой могут и не найти те, кому это действительно надо.

Продам книжку на англ. языке, богато иллюстрированную, толстая мелованная бумага, большой формат "Celtic Mythology"
Так как издание не из дешевых, а в наши трудные времена все стеснены в денежных средствах, могу поменяться на какие-либо предметы снаряжения, оружия и т.п. (по любым эпохам)

Автор: Dark Blue Dragon Четверг, 26-oe Февраля 2009, 15:38

Добавлен документ о истории Лайонесса.

Автор: Razor Четверг, 26-oe Февраля 2009, 17:14

Позволю себе указать на ряд дискуссионных моментов.

"явились Динна Ши из Дома Нуаду"
ИМХО лучшей транскипцией DAOINE SIDHE было бы "Дини"

"попросил помощи у римского наместника Гая Агриколы"
Его звали Гней Юлий. Gnaeus Iulius Agricola

"(367 год), случилось неслыханное прежде бедствие. Все враги римской Британии, вступив в сговор, одновременно атаковали рубежи провинции: пикты – с севера, саксы – с востока, а ирландцы – с запада. "
понимая мифологичность всей истории Лайонесса, все-таки считаю, что если пошли конкретные даты, то в 367 году никаких саксов в Британии быть не могло. Никак их туда не притянуть до 428 года, это не отмечают никакие источники, в.т.ч. хроники самих саксов.

"Победа сделала Донклада действительно велдигом-военачальником всего Лайонесса"
Вождь = вледиг


Автор: Razor Четверг, 26-oe Февраля 2009, 18:13

"а сам основал новый клан – Кройх (на гойделе название клана созвучно словам «отрубленная голова»)."

"термины на валлийском языке в скобках приведены здесь для привязки наших описаний к описаниям аналогичных явлений в специальной литературе, для тех, кто захочет более глубоко исследовать наши источники"

Лайоны все-таки бритты или гэлы?

Автор: Uwe Четверг, 26-oe Февраля 2009, 22:12

"Данные, предоставленные археологией, говорят о том, что саксы приходили...еще до конца второго века", Майлз Диллон "Кельтское возрождение".
События 367 года - исторический факт для Британии, причем состав "заговора варваров" - имено таков по Аммиану Марцелину.
"Велдиг", "Динна" и проч. - вопросы произношения. К. Черри в "Камне сна" считала такое произношение более приемлемым для корннуэльцев, так почему бы и нет?
Искажение имени Агриколы в легенде - бывает, и это не единственное имя, которое там искажено. На игре в роли ученого-книжника есть в чем просветить прочую темную аудиторию, не так ли?
Лайоны - бритты под сильным гэльским влиянием, такие же как бритты Южного Уэльса по "Глоссарию Кормака".

Автор: Ларош Пятница, 27-oe Февраля 2009, 00:48

О произношении: тогда следует удваивать "велддиг" и "динни" (откуда возьмется "динна", не знаю).

Автор: Razor Пятница, 27-oe Февраля 2009, 02:04

Если привести полную цитату Майлза Диллона, то там написано так:
“Данные, предоставленные археологией, говорят о том, что саксы приходили в первую очередь не в качестве агрессоров, а волнами гражданских поселенцев еще до конца II века и под римским покровительством.”

И дальше есть еще:

”Мы не располагаем свидетельствами общего избиения местного населения , и возможность подобных событий можно отвергнуть на практических основаниях как наиболее невероятную”
Далее, об Аммиане Марцеллине. Его часто вспоминают, рассуждая о том, как красиво варвары одновременно напали с трех сторон. На самом деле относительно 367 года написано в 27й книге:
LIBER XXVII
VIII
5. illud tamen sufficiet dici, quod eo tempore Picti in duas gentes divisi, Dicalydonas et Verturiones, itidemque Attacotti bellicosa hominum natio et Scotti per diversa vagantes multa populabantur, Gallicanos [vero] tractus Franci et Saxones isdem confines, quo quisque erumpere potuit terra vel mari, praedis acerbis incendiisque et captivorum funeribus hominum violabant.

Достаточно будет сказать, что в то время пикты, делившиеся на два племени, дикалидонов и вертурионов, а также весьма воинственный народ аттакотты и скотты, бродили повсюду и производили грабежи, а в приморских областях Галлии франки и соседние с ними саксы там, куда только могли прорваться с суши или с моря, производили грабежи и пожары, забирали людей в плен, убивали и все опустошали.

То есть саксы буйствовали на континенте. И в самом деле, в пресловутом заговоре варваров вполне могли участвовать скотты и пикты, могли вероятно и ирландцы, но саксы…они просто не могли быть американскими шпионами, потому что не знали американского языкаsmile.gif

Далее, если ориентироваться на Кэролайн Черри “Эльфийский камень сна”, то все замечательно, в конце концов там есть и Вина ШИ smile.gif, но если подходить более серьезно, как представляется из документов вводной и общей концепции игры, то валлийское Vledig трудно заменить на Велдиг, исключительно за счет корнуэльского акцента. Дини, Динна – тут - да, вполне реально.

А вообще я на самом деле очень доволен, что выбраны именно проримские бритты. Это очень даже радостный момент, особенно в плане антуража. Что же касается самой игры, то мне кажется было бы полезно включить свет аудитории, инициировав дискуссию во время предигровой подготовки, то есть здесь и сейчас. Хотя возможно уважаемые мастера считают и по-другому.

Автор: Ларош Пятница, 27-oe Февраля 2009, 03:09

Про влед/велд: если оставить в стороне компаративистику, то это вполне реальная подмена. Сравни, например, русскую/ц-славянскую разницу оло/ла (оро/ра) (из сохранившихся в языке расхождений - хранить и хоронить, благо и Бологое, полотенце и платок, млечный и молочный).
Для болгар, скажем, характерно путаться и говорить, например, "плагий" вместо "пологий".

Ну, в смысле это вполне годная подмена для отражения акцента в игре.

Автор: Энгис Прайм Пятница, 27-oe Февраля 2009, 07:58

Цитата
Что же касается самой игры, то мне кажется было бы полезно включить свет аудитории, инициировав дискуссию во время предигровой подготовки, то есть здесь и сейчас.

Ну, господа, - этак мы докатимся до того, что нашего короля Артура обьявим несуществующим! wink.gif А шо?.. Дело темное... Про ельфов с гнумами я ващще малчу...
Может, Рэзор обьяснит, почему тогда Максен у нас не Велдиг, а Вледиг? (валл. Macsen Wledig).

Автор: Uwe Пятница, 27-oe Февраля 2009, 09:50

Всем большое спасибо, но:
1. Я не собирался просвещать аудиторию о действительной истории постримской Британии, я готовил материалы по игре. Выбирая те источники и ссылки, которые мне понравились. Я не историк, и не вижу смысла в спорах о том, какие раввины более правы. В частности, о саксах - прочитайте статью Дилана полностью, я не имею возможности проводить много времени за компьютером, перепечатывая цитаты. Потом почитайте ЛЮБУЮ статью по укладу жизни и структуре общества германцев того периода и примерьте им термин "мирные поселенцы". Примерно так я и работал.
2. Я не знаю валлийского или ирландского, В ЧЕМ И ПРИЗНАЮСЬ. И не буду об этом спорить дальше. Если вам режет слух произношение лайонов в моей передаче - говорите так, как вам удобнее - главное, чтобы вас поняли. Местные диалекты и все такое. В этом я тоже не специалист, и специалисты мне в процессе не помогали, поэтому оно так вышло. Менять сейчас готовый материал я пока не считаю необходимым, но меня вполне можно в этом убедить в личной беседе или переписке.
3. Всем интересующимся, "как было дело на самом деле", могу порекомендовать кое-какую литературу, только пожалуйста, обращайтесь за этим не в рамках подготовки к игре, ЭТА ИГРА НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭПОХИ, ни в коем разе.
4. Даже сейчас мастерский коллектив проекта остро нуждается в людях, готовых сотрудничать в процессе подготовки в том числе и предигровых материалов. Свяжитесь со мной, если вам действительно этого хочется, и игра обретет те самые желаемые вами черты и подробности, чему мы вместе только порадуемся.
Вот примерно так, надеюсь, что никого не обидел. Если все же обидел, приношу извинения, - не хотел и искренне сожалею.

Автор: Razor Пятница, 27-oe Февраля 2009, 10:32

Энгис Прайм
Э нет, как раз наоборот. Святое трогать нельзя, и я готов стойко стоять на позиции, что Артур был.

Цитата

Может, Рэзор обьяснит, почему тогда Максен у нас не Велдиг, а Вледиг? (валл. Macsen Wledig)

Как раз поэтому. Его звали Вождь Максен. Как и Владыка Кунеда. "Вледиг" - Wledig, Guledig - слишком широкоупотребительное слово.

Uwe
Дилана я читал и хорошо помню. Саксы конечно те еще миротворцы, вопрос в том что временами их ставили на место и они становились типа миролюбивы. Но, с другой стороны, исходя из подготовки к игре, такие тонкости действительно излишни. Об остальном я написал в личку.

Ларош
таки да, но ты сравни власть/вальс

Автор: Arenor Четверг, 5-oe Марта 2009, 00:38

Вопрос: было ли получено мастерской группой мое письмо от 26 февраля, отправленное на фп Шамары?

Автор: Annaven Четверг, 5-oe Марта 2009, 01:03

Меня, собственно говоря, интересует тот же вопрос по отношению к моему письму на ящик МГ от 12 февраля.

Автор: Dark Blue Dragon Четверг, 5-oe Марта 2009, 01:41

Эренор, твое письмо не приходило (причину отследить не могу, но у меня в мастерской папке писем его нет).
Аннавен, твое письмо пришло, мастера его получили.

Автор: Miriel Четверг, 5-oe Марта 2009, 07:54

Раз уж письма могут не дойти, тогда и я спрашиваю.
Получали ли мастера моё письмо (от 18 февраля)?

Автор: Razor Четверг, 5-oe Марта 2009, 09:51

а мое на ФП Uwe 27 февраля?

Автор: Annaven Четверг, 5-oe Марта 2009, 09:55

Я, например, почему беспокоюсь. До игры меньше двух месяцев, а, например, костюм хотелось бы готовить, исходя из нюансов роли. smile.gif

Автор: Dark Blue Dragon Четверг, 5-oe Марта 2009, 10:34

Мириель, да, письмо получено.

Резор, ты ж модератор, ты даже можешь узнать, прочитано ли оно. smile.gif

Эренор, ну да, извини, я только сейчас заметил, что ты его отправлял на ФП Шамары. Действительно, этого письма и не может быть на мастерском ящике. smile.gif Так что никакие письма не пропадали.

Прошу прощения за внесение ложной тревоги.

Автор: Razor Четверг, 5-oe Марта 2009, 11:05

Dark Blue Dragon
если бы я имел такую возможность, я бы естественно вопрос не поднимал

Автор: Madre Четверг, 5-oe Марта 2009, 11:36

Дракоша, а я продолжаю ждать командный загруз. А времени все меньше. sad.gif

Автор: Шамара Четверг, 5-oe Марта 2009, 19:27

2Мадре
Это не к Дракону - это в мой огород sad.gif

2Резор
Вадим получил, ответит в ближайшее время. И ты бы связался по желаемой роли более подробно, угу?

С остальными вроде бы созвонилась smile.gif

Для уточнения, во избежание дальнейших недопониманий: наша МГ прописывает легенду персонажу только, если игрок настоятельно просит нас об этом. И то...в этом случае мы просто стараемся ему помочь. В том смысле, что у нас нет "прописанных ролей" на Лайонесс, кроме некоторых ши, и то в самых общих чертах.

И еще. Те, кого попросили в письме связаться по телефону и договориться о встрече, сделайте это, пожалуйста.

Автор: Ларош Пятница, 6-oe Марта 2009, 01:13

Я позволю себе тогда переуточнить: что требуется от игрока для участия в игре? Я полагал, что это как-то сообщится после подачи заявки, но со всеми уже, видимо, созвонились?..

И еще: "первый эпизод" означает, что будут и другие - на каком расстоянии по времени от первого они будут располагаться? Хотя бы очень примерно.

Автор: Энгис Прайм Пятница, 13-oe Марта 2009, 19:09

Уважаемые мастера, напишите, наконец, материалы про волшебную страну! Мы, Ши, тоже хотим готовиться к игре, а до сих пор даже толком не знаем, какой мы "породы"! Не говоря уже о взаимоотношениях, склонностях...

(Это сообщение от Кати, а не от Марка)

Автор: Терпсихора Среда, 25-oe Марта 2009, 01:09

У меня проблема с почтой: я в нее забраться не могу. Потому и не знаю, нужно ли связаться и договориться о встрече мне (Ханнушке)?

Автор: Uwe Четверг, 26-oe Марта 2009, 08:55

Всем, всем - идущим на игру в роли волшебных существ, посчитаным и только еще собирающимся - в эту субботу, в 18. 00 у нас дома на Р. Люксембург 175, кв. 58, состоится креативное собрание. Тем, кто по разным причинам, присутствовать не сможет - необходимо позвонить мне или Шамаре и договориться о встрече на следующей неделе. Иногородним: включите в личную програму Менескона час-два для общения с нами.

Ханнушка, позвони нам и все решим.

Автор: Dark Blue Dragon Среда, 1-oe Апреля 2009, 11:11

Добавлены документы по снаряжению и ситуации на момент старта игры.

Автор: Razor Среда, 1-oe Апреля 2009, 13:55

Сорри за занудство.

Король Регеда Уриен выходит на политическую сцену только с 573 года. Теоретически можно тянуть начало правления этой 100 летней личности вниз, поскольку прямых указаний на его коронацию нет и дотянуть до 539 года. Однако сложности возникают со скоттами.
Короля Габрана мак Фергуса не существовало в природе. То есть конечно все скоттские короли потомки Фергуса (кроме последнего, который потомок обезьяныwink.gif), но именно потомки а не сыновья. Был король Домангарт мак Фергус (501-507) и его сын Габран мак Домангарт 542-558. Что было между 507 и 542 годом не ясно, однако на сцену в это время вышел другой сын Домангарта - Комгал.
Что показательно, у Уриена Регедского действительно были в союзниках скотты. Однако это был Айдан Вероломный с 574 года.
Далее, сложно сказать, использовался ли бриттами в то время вал Адриана по прямому назначению, поскольку он пересекал почти посередине территорию Северного Регеда и Бринейха. Вот где была действительно буферная зона с Пиктлэндом, это перд валом Антонина, однако она была представлена не Регедом, а Стратклайдом и Годдодином, куда Уриен как раз и проводил набеги.

З.Ы. Но все эти подробности конечно могут быть отнесены на недостоверность информации, которая царила в темные века. Я написал об этом на всякий случай.

Автор: Madre Среда, 1-oe Апреля 2009, 17:20

Razor в нашем волшебном лесу возможно все. smile.gif

Автор: Razor Четверг, 2-oe Апреля 2009, 00:06

Madre
На Лес я не тявкаюsmile.gif

Автор: Uwe Четверг, 2-oe Апреля 2009, 08:32

Razor, я вас умоляю! ) Если хотите - откройте тему: "А вот как оно было на самом деле!" - я с удовольствием в нее тоже чего-нибудь напишу!
Я знаю, что король Уриен вышел на политическую арену в 573 как правитель небольшой области в северном Регеде (хотя в Википедии написано что в 580). Но он, как и его сын Оуэн, активные участники Артуровской легенды. И в данном случае я хотел бы руководствоваться этим.
Я прочитал про королей Далриады, и мне понравилась идея подчеркивать именно то, что бритты по своей, видимо, традиции, величают их потомками Фергуса. Камгал - убитый пиктами, кстати, в 537 году - указан в хронологии "Пикты" из журнала "Солдат" номер 44. Там же, король Габран - убитый пиктами в 558. Ну нравится мне этот журнал, ну что я могу поделать? smile.gif А кто был в 539 - неизвесно. Вот и беру Габрана.
Если бы я писал исторический очерк, пользовался бы более точными и авторитетными источниками. Но мне нравится думать, что я пишу легенду - с громкими именами и событиями, пусть иногда и притянутыми за уши из другой, хоть и близкой эпохи. Может, так делать и плохо, с точки зрения истории, но именно так и поступали создатели легенд испокон веку. Я очень прошу больше не комментировать в этой теме мои псевдоисторические (да, я признаюсь в этом! smile.gif ) выкладки. Извините за резкий тон.

Автор: Dark Blue Dragon Пятница, 3-e Апреля 2009, 12:17

Добавлена последняя версия документа по снаряжению.
По решению мастерской группы, для особо неторопливых игроков регистрация на игру продлена до 20 апреля.

Автор: Elnar Пятница, 10-oe Апреля 2009, 08:52

Дополняя текст о снаряжении, могу сказать: в качестве довольно удобного импровизированного рюкзака, вполне историчного по всем критериям, можно использовать http://www.primitiveways.com/pack_frame.html. Для изготовления требуется верёвка, нож и лес. И ваше одеяло (оно не пострадает).

Автор: EDelmor Пятница, 10-oe Апреля 2009, 20:02

+ 1 от Могилёва

Автор: Uwe Воскресенье, 12-oe Апреля 2009, 15:34

Внимание! Поскольку Шамара в данный момент в больнице и пока не в состоянии заниматься делами игры, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА звонить по любым игровым вопросам ТОЛЬКО мне. 3692568-это Welcom.

Автор: Lilit Четверг, 16-oe Апреля 2009, 23:31

Послала легенду на lioness(a)thegame.by
очень уж хочется получить подтверждение о прочтении письма и комментарии к легенде, чтобы можно было со спокойной душой завершать приготовления к игре.

Автор: Halbarad Пятница, 17-oe Апреля 2009, 08:24

Цитата(Lilit @ Пятница, 17th Апрель 2009, 00:31 ) *

Послала легенду на lioness(a)thegame.by
очень уж хочется получить подтверждение о прочтении письма и комментарии к легенде, чтобы можно было со спокойной душой завершать приготовления к игре.

Письмо получено, легенда будет обсуждена в скором времени.

Автор: EDelmor Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 00:08

Цитата(Halbarad @ Пятница, 17th Апрель 2009, 09:24 ) *

Цитата(Lilit @ Пятница, 17th Апрель 2009, 00:31 ) *

Послала легенду на lioness(a)thegame.by
очень уж хочется получить подтверждение о прочтении письма и комментарии к легенде, чтобы можно было со спокойной душой завершать приготовления к игре.

Письмо получено, легенда будет обсуждена в скором времени.



я по тому же вопросу.

Автор: Dark Blue Dragon Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 01:23

Добавлены материалы по Волшебным Существам и Волшебной Стране.
Регистрацию на игру можно считать закрытой.

Автор: Razor Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 15:59

Есть ли какие-либо особенности того, как ши относятся к железу?

Автор: Halbarad Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 16:10

Цитата(Razor @ Понедельник, 20th Апрель 2009, 16:59 ) *

Есть ли какие-либо особенности того, как ши относятся к железу?


2 EDelmor
Заявка получена.

2 Razor
Во многих историях упоминается, что Ши негативно относятся к "холодному железу". Оружие из такого железа для них может быть болезненным и неприятным, но в какой степени и для кого - известно не очень хорошо. Люди и Ши скрещивают оружие, но это нечасто случалось и раньше, не говоря уже о последних временах.

Автор: Arenor Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 16:22

Под "холодным железом" мг подразумевает железо холодной ковки?
(Насколько мне известно, "cold iron" реально поздний термин.)

Автор: Halbarad Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 16:43

Цитата(Arenor @ Понедельник, 20th Апрель 2009, 17:22 ) *

Под "холодным железом" мг подразумевает железо холодной ковки?
(Насколько мне известно, "cold iron" реально поздний термин.)

Да, подразумевается предмет из железа, изготовленный методом ковки. Не литой.

Автор: Elnar Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 16:50

Цитата(Halbarad @ Понедельник, 20th Апрель 2009, 17:43 ) *

Цитата(Arenor @ Понедельник, 20th Апрель 2009, 17:22 ) *

Под "холодным железом" мг подразумевает железо холодной ковки?
(Насколько мне известно, "cold iron" реально поздний термин.)

Да, подразумевается предмет из железа, изготовленный методом ковки. Не литой.

Только, насколько я понимаю (поправьте, если что), Хальбарад имеет в виду не холодную ковку, а ковку из кричного болотного железа.

Автор: Lord_BERS Понедельник, 20-oe Апреля 2009, 20:10

Отправил легенду...но есть подозрение что она могла не дойти

Автор: Льдинка Вторник, 21-oe Апреля 2009, 17:36

Стоп, люди... *тупит* а взнос есть? Сколько?

Автор: Halbarad Вторник, 21-oe Апреля 2009, 20:53

Внимание!

Взнос на игру составляет 10 у.е.

Большая просьба сдать его, по-возможности, до субботы.
Созванивайтесь с любым из мастеров и приходите.
Меня можно найти в течении большей части дня (10.00 - 18.00) в р-не ст. м. "Октябрьская".
Телефоны: Вадим: (Велком) 3692568
Шамара (Велком) 3172264
Хальбарад (МТС) 5016011

Автор: Lord_BERS Вторник, 21-oe Апреля 2009, 20:57

как на счёт иногородних? можно ли сдать взнос на игре?

Автор: Uwe Вторник, 21-oe Апреля 2009, 21:01

Цитата(Lord_BERS @ Вторник, 21st Апрель 2009, 21:57 ) *

как на счёт иногородних? можно ли сдать взнос на игре?

Разумеется, но если есть хоть какая возможность - сдайте пораньше! Насчет железа - "холодным" по нашей версии, называют любое кованое железо.

Автор: Miriel Вторник, 21-oe Апреля 2009, 21:35

Взнос сдавать в виде у е ?

А во сколько примерное начало игры 1-ого?

Автор: Uwe Среда, 22-oe Апреля 2009, 08:21

Цитата(Miriel @ Вторник, 21st Апрель 2009, 22:35 ) *

Взнос сдавать в виде у е ?

А во сколько примерное начало игры 1-ого?

Взнос сдавать как удобнее, в любом случае закупки будем делать вовсе даже не в у. е. Начало игры 1 - по готовности, но не раньше 21.00.

Автор: Timon Среда, 22-oe Апреля 2009, 12:18

Просьба не забыть указать полигон :+))

Автор: Halbarad Среда, 22-oe Апреля 2009, 12:32

Цитата(Timon @ Среда, 22nd Апрель 2009, 13:18 ) *

Просьба не забыть указать полигон :+))

Полигон - Колодищи. Точное место и описание доезда будет сообщено позже .

Автор: Шамара Четверг, 23-e Апреля 2009, 09:02

По прекрасному выражению прекрасного человека, я - опять "в строю" )
Важно!
Информация для всех волшебных существ и игротехников:
в субботу в 8.45 и в воскресенье в 9.45 сбор на Московском автовокзале на остановке 31 автобуса и выезд в Колодищи для изучения полигона (дорог, маршрутов, мест стоянок и т. п.). Крайне важно съездить с нами в один из этих дней.
Просьба позвонить всем, кто не сможет.

Автор: Madre Четверг, 23-e Апреля 2009, 10:43

Суббота - рабочий день. unsure.gif

Автор: Uwe Четверг, 23-e Апреля 2009, 11:38

Цитата(Madre @ Четверг, 23rd Апрель 2009, 11:43 ) *

Суббота - рабочий день. unsure.gif

Да, и тем не менее...

Автор: Шамара Четверг, 23-e Апреля 2009, 20:33

Цитата(Madre @ Четверг, 23rd Апрель 2009, 11:43 ) *

Суббота - рабочий день. unsure.gif

Угу. Поэтому поедем и в воскресенье.

Автор: Шамара Пятница, 24-oe Апреля 2009, 09:26

Огромная просьба к игрокам: пришлите, пожалуйста, свои фотографии.
На мастерское мыло или на ФП.

Автор: Annaven Пятница, 24-oe Апреля 2009, 10:43

Портретная фотография подойдет?

Автор: Шамара Пятница, 24-oe Апреля 2009, 11:20

Подойдет любая, по которой вас можно узнать.)

Автор: Annaven Воскресенье, 26-oe Апреля 2009, 20:37

Хорошоsmile.gif Тогда следующий вопрос.
Будет ли на игре неигровой лагерь, где можно будет оставить рюкзак с пожизненными вещами?

Автор: Halbarad Воскресенье, 26-oe Апреля 2009, 21:37

Цитата(Annaven @ Воскресенье, 26th Апрель 2009, 21:37 ) *

Хорошоsmile.gif Тогда следующий вопрос.
Будет ли на игре неигровой лагерь, где можно будет оставить рюкзак с пожизненными вещами?


Да. Будет мастерский неигровой лагерь.

Автор: Шамара Вторник, 28-oe Апреля 2009, 00:58

По поводу алкоголя на игре. По неоднократно высказанным просьбам.
Мы не ограничиваем употребление алкоголя на игре. Однако игрокам-людям однозначно запрещено привозить его с собой на игру.
Любой человек с явными признаками алкогольного опьянения на момент старта игры не будет допущен на нее без дальнейших объяснений. angry.gif

Автор: Timon Вторник, 28-oe Апреля 2009, 18:24

Цитата(Шамара @ Вторник, 28th Апрель 2009, 01:58 ) *

По поводу алкоголя на игре. По неоднократно высказанным просьбам.
Мы не ограничиваем употребление алкоголя на игре. Однако игрокам-людям однозначно запрещено привозить его с собой на игру.
Любой человек с явными признаками алкогольного опьянения на момент старта игры не будет допущен на нее без дальнейших объяснений. angry.gif

Но можно будет заказать людям- игротехам ящичек другой немировки? :+))

Не подумайте только, что я потомственный алкоголик...
Моё мнение - алкоголю на играх НЕТ! Потому как были печальные случаи и несуразности... unsure.gif

Автор: Elnar Вторник, 28-oe Апреля 2009, 21:56

Насколько мне известно, у ряда волшебных существ есть мысль заехать на полигон с четверга. Я лично собираюсь ехать где-то в обед. Если кто-то ещё намерен, может быть стоит синхронизироваться?

P.S. С пятницы обещают небольшое похолодание.

Автор: Mapa Вторник, 28-oe Апреля 2009, 22:42

Не хочу занудствовать, но как насчёт "общих тех. правил" и "религии"?
Два дня до игры всё же.

Автор: Aylie Среда, 29-oe Апреля 2009, 02:51

Цитата(Elnar @ Вторник, 28th Апрель 2009, 22:56 ) *

P.S. С пятницы обещают небольшое похолодание.

Судя по гис-метео, в ночь на 1 мая 0 - +2, дождь.
Днем в субботу +8, дождь.
Это еще считается вменяемой погодой?

Автор: Elnar Среда, 29-oe Апреля 2009, 06:17

Интелликаст дождя не обещает

Автор: Arthur de Gorn Среда, 29-oe Апреля 2009, 08:52

Это было вчера, сегодня pogoda.by тоже не обещает осадков..

Суббота, 02 мая
ночь +3..+5 Ясно.
Без осадков. 4-6, С-В 1024 гПа
[768 мм] 55%
утро +7..+9 Ясно.
Без осадков. 4-6, С-В 1026 гПа
[769 мм] 45%
день +16..+18 Ясно.
Без осадков. 5-7, С-В 1024 гПа
[768 мм] 30%

Автор: Dark Blue Dragon Среда, 29-oe Апреля 2009, 09:40

Опубликованы общие технические правила.

Автор: Annaven Среда, 29-oe Апреля 2009, 09:41

Было бы неплохо увидеть расписание автобуса до Колодищ и инструкцию, как попасть на него.

Автор: Dark Blue Dragon Среда, 29-oe Апреля 2009, 09:48

Автобус N31 на кладбище с Московского автовокзала.
На сайте минсктранса: http://www.minsktrans.by/scity.php?day=3&route=1389

Будние: 7:30, 8:00, 8:33, 9:06, 9:38, 10:11, 10:44, 11:16, 13:05, 13:38, 14:10, 14:43, 15:16, 15:48, 16:21, 17:08

Выходные: 7:30, 8:00, 8:25, 8:49, 9:14, 9:38, 10:03, 10:27, 10:52, 11:16, 11:48, 12:28, 12:59, 13:32, 14:03, 14:35, 14:59, 15:23, 15:48, 16:13, 16:37, 17:01, 17:26

Автор: Annaven Среда, 29-oe Апреля 2009, 10:03

Спасибо за расписание. Кроме того, хотелось бы знать, ехать до предпоследней остановки или последней, и куда потом идти. Или будут встречать?

Автор: Arthur de Gorn Среда, 29-oe Апреля 2009, 10:16

Ехать примерно до рунной тропы. До Кладбища ехать не надо...


А вообще надеюсь мастера повесят схему, а то я тоже проезд знаю только на слух...

Автор: Uwe Среда, 29-oe Апреля 2009, 10:39

Обязательно все повесим, но ночью... Господа минчане, взносы хде? angry.gif Мы не успеем закупиться - вы не получите волшебного леса!

Автор: Halbarad Среда, 29-oe Апреля 2009, 11:53

Цитата(Annaven @ Среда, 29th Апрель 2009, 11:03 ) *

Спасибо за расписание. Кроме того, хотелось бы знать, ехать до предпоследней остановки или последней, и куда потом идти. Или будут встречать?

Ехать до остановки 31 автобуса "Поворот на Колодищи". Пройти назад от остановки метров 700, до хорошей, грунтовой дороги налево с фрагментами асфальта. Около этой дороги вертолетная площадка № 12 (асфальтовый круг с цифрами 12). Идти по этой дороге вперед около 200 метров до опушки леса с большим желтым указателем. От опушки также прямо по той же дороге метров 200 до каких-либо указателей с направлением на мастерский лагерь. Вероятно будут встречающие.

Автор: Elest'orm Среда, 29-oe Апреля 2009, 21:52

Вопрос - стоит ли брать палатку и спальник игрокам-людям? Т. е. насколько велика вероятность ночевки в неигровом лагере? И есть ли на полигоне источник воды?

Автор: Uwe Среда, 29-oe Апреля 2009, 22:21

На полигоне источника воды нет, но вода будет в запасе на игровых локациях. Палатку, пенки, спальники брать стоит. А еще, прихватить с собой на игру одеяло - будет холодно. Вероятность ночевки в базовом лагере высока. Заезд мастеров и волшебных существ с 9.00 в пятницу, игрокам рекомендуем приезжать с 16.00 до 18.30. Старт игры по готовности - около 22.00. Телефоны берут уверено почти на любой точке полигона.

Автор: Uwe Среда, 29-oe Апреля 2009, 23:19

Необходимые пояснения:
Использование игроками электрических фонарей строго запрещается. Можно брать с собой факелы, в том числе и фитильные, свечные фонари (лампадки).
Ночь предстоит не из теплых, поэтому постарайтесь одеться антуражно, но тепло. будем благодарны, если кто-нибудь сможет одолжить лишнюю пенку или одеяло для оборудования локации (лучше подписать).
Просьба оставлять мобильные телефоны в базовом лагере вместе с другими неигровыми вещами.
Было бы разумно иметь с собой запас воды для питья.
Просьба людям, имеющим большие емкости для воды, которые они могут одолжить на игру, связаться с нами и либо договориться о предаче их "во временное пользование" до игры, либо привезти на полигон.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)