Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ролевые игры в Беларуси _ Кино _ Эквилибриум

Автор: Hermit Суббота, 24-oe Мая 2003, 18:53

21--ый век. После третей мировой войны общество, напуганное ее разрушительными последствиями решает разобраться с эмоциями в результате которых и происходят войны, убийства, грабежи. Ученые изобретают вещество которое подавляет все чувства людей и которое в обязательном порядке принимаются все. Жизнь людей целиком контролируется тоталитарным правительством во главе которого стоит некий Отец, а главным и самым серьезным преступлением считается проявление каких-либо эмоций. За подобными "преступниками" (а так же за всяческими культурными ценностями, способными вызвать ненужные эмоции) охотится специальный отряд эдаких агентов Смитов... Разумеется главный герой, один из лучших агентов этого отряда и местный Нео, однажды, забыв принять чудо-препарат, начинает чувствовать...

Фильм действительно хороший и интересный. Драками напоминает "Матрицу" (но сделано все на порядок лучше), идеей, духом - классические антиутопии ("451 по Фаренгейту" Р.Брэдбери, "1984" Дж.Оруэлла)...

Автор: Black_CaT Четверг, 12-oe Июня 2003, 23:40

Ничего так фильмец...идейный..smile.gif Один минус - чуток затянут как то....(или мне показалося) + нет постельных сцен.... rolleyes.gif blink.gif

Автор: Kane Пятница, 13-oe Июня 2003, 04:34

Ага, особенно мы потом решили повторить их трюки с ударами по пистолетам на пару с еще одним пареньком. Но со своей модификацией (эот давно было) - на военке на сампо сидя рядом, я схватил его за одну руку (то есть у обоих заблокироано по одной руке), а второй попытался несколько десятков раз ударить его, на что он ставил блоки и контратаковал. Не слишком сложно, зато до одури весело и красиво..smile.gif

Автор: Demon Пятница, 13-oe Июня 2003, 04:57

Очень понравился фильм. особенно концовка...
Красиво он обработал мужичка...катаной то rolleyes.gif

Автор: CyberVampire Суббота, 14-oe Июня 2003, 12:29

Я посмотрел Эквилибриум. Вообще фильмец рульный. Вот эта вот идея насчет стрельбы. Типа эти все специальные просчитанные положения мне понравилось! Оригинально. И снято это великолепно.
Сначала я думал что фильм лажа, т.к. никто даже и не стал подозревать главного героя в чувствительности8))) Но когда оказалось что все это подстроено, почти все стало на свои места. За исключением того, что герой не заподозрил даже почему это ему так все легко сходит с рук.
По мне так в фильм можно было бы добавить еще немного экшена.8))) Но вот зато когда герой услышал Бетховена(или кого-то там) я чуть с ним иместе не заплакал%))) Хорошо сняли.
Но вообще само существование такого мира вызывает у меня недоверие. ИМХО не могло так все получиться. Такая страшная диктатура, все ходят в кажоных плащах. Это мне напомнило еще какой-то фильм, к сожалению не вспомню точно какой, но вот похожая униформа и уравниловка в образах жизни где-то в каком-то сюжете тоже присудствовала это точно%))
Вооооот... Еще раз пересмотрю. Тада мож еще коментариев добавлю. А пока вы сами смотрите и высказывайтесь.

Автор: Hermit Суббота, 14-oe Июня 2003, 22:03

Black_CaT
Цитата
нет постельных сцен....

Они бы так были не в тему.

Лойэн
Цитата
Красиво он обработал мужичка...катаной то

Ага. Я думал они сейчас махаться будут минут пять.

CyberVampire
Цитата
По мне так в фильм можно было бы добавить еще немного экшена.8))) Но вот зато когда герой услышал Бетховена(или кого-то там) я чуть с ним иместе не заплакал%))) Хорошо сняли.

А мне со щенком больше понравилось.

Автор: Shalfey Воскресенье, 15-oe Июня 2003, 10:17

Фильм рульный, только в сюжете очень много взято из "Возвращения со звёзд" Лема =(((

Автор: Abaddon Пятница, 27-oe Июня 2003, 12:45

Согласен с общим: фильм - рулеззЗ!
Понравилась ассоциация: ребята из проекта Тетрогромотон в чёрной спецодежде, в шлемах и с м-ками (или чем-то похожим), а партизаны - в шинелях и с калашами (: При всём при этом "партизаны" (ещё бы звёздочки на шапки прилепили) в конце побивают "регулярную армию" - имхо нетипично для "американской идеи".

Автор: Demon Пятница, 27-oe Июня 2003, 17:59

Цитата
А мне со щенком больше понравилось.

Самая подлая часть фильма - когда собак стрелять начинают.... angry.gif

Автор: Hermit Вторник, 1-oe Июля 2003, 09:46

А со щенком наиболее эмоциональная. (имхо)

Автор: Demon Вторник, 1-oe Июля 2003, 20:13

Ну..я просто собак очень люблю..и, знаешь, когда их та стрелять начали...:\
А со щеночком да...smile.gif

Автор: wanderer Вторник, 15-oe Июля 2003, 21:04

Гм... Да, Hermit, я тоже согласен, что идейно это в духе Оруэлла-Брэдбери-Замятина. А вот технически - очень сильно оставляет желать лучшего. Ну не люблю я сценарии, разительно противоречащие сами себе настолько, что приходится поверить в клинический идиотизм персонажей.
Во-первых, основной лозунг: нет чувствам, ибо так добиваемся избавлений от войны и бесчеловечности. И в то же время по фильму идет полномасштабная война между Либрией и Сопротивлением. С одной стороны "мы идем к миру", с другой - половина персонажей при оружии и при исполнении.
Во-вторых, с одной стороны - подполье имеет чуть ли не больше ресурсов, чем "тоталитарные" ребята (вспоминаем, как "у них сеть раскинута" и так далее). С другой -- последние пренебрегают такими очевидными тактиками, как (1) допросы и (2) {вот уж чего не ожидал!} использования главного козыря "бесчувственных", всякого рода приманок, наживок и заложников.
В-третьих, по сравнению с тем же 1984, главный герой допускает ТАКИЕ ляпы, что "засыпаться" он должен был в самом начале.

Т.е. кино ничего, на тройку с минусом. Но не более.

Автор: Elest'orm Среда, 17-oe Декабря 2003, 23:29

Только что посмотрел, весьма впечатлен....

Автор: Antony Четверг, 18-oe Декабря 2003, 11:03

Давольно интересная задумка у фильмя. Мне понравился.

Автор: Evgeny Пятница, 19-oe Декабря 2003, 16:07

Не вызвал ничего! Не понравилось отсутствие собстенного стиля(таже кожа в обтяг, таже серость в красках антуража), очередной(более успешный) клон матрицы. Идея классная, но обсалютно сырая, в смысле в фильме её потеряли к середине. Т.е. это камень в кресло режисёра, не выжал он из идеи нужных вещей. Опять же для токой идей абсолютно не естественна победа одной личности над системой. Систему можно убить в себе, но не в реальности. На то она и система, чтобы противостоять одиночкам и малым группам протестующих.
Очень сильно весь фильм раздражало, отсутствие банальных признаков жизни, всё выглядить как картонные декарации и разум отказывался верить в реалистичность происходящего.
Как экшн фильм не плох, эти загоны по поводу особого боевого стиля с пестиками это классно. Но на идейность даже не претендует!!!

Как всегда всё ИМХО, как и многое в этом мире!!! smile.gif

Автор: GAndElf Пятница, 19-oe Декабря 2003, 16:21

Цитата (CyberVampire @ Суббота, 14 Июня 2003, 12:29 )
Но вообще само существование такого мира вызывает у меня недоверие. ИМХО не могло так все получиться.

Ну почему же, та же самая Германия начала 30-х wink.gif Только тут ещё один козырь есть - этот самый препарат, который они принимают.

Добавлено @ [mergetime]1071843777[/mergetime]
Цитата (Abaddon @ Пятница, 27 Июня 2003, 12:45 )
Тетрогромотон в чёрной спецодежде, в шлемах и с м-ками (или чем-то похожим), а партизаны - в шинелях и с калашами (: При всём при этом "партизаны" (ещё бы звёздочки на шапки прилепили) в конце побивают "регулярную армию" - имхо нетипично для "американской идеи".

Да фильм этот вообще не политкорректный, если кто не заметил, так единственный негр - это отрицательный персонаж!!! И его таки убивают wink.gif

Добавлено @ [mergetime]1071843969[/mergetime]
Цитата (Hermit @ Вторник, 01 Июля 2003, 9:46 )
А со щенком наиболее эмоциональная. (имхо)

Мне больше понравилась сцена когда главный герой напарника убивает, а он ему стихотворение Йетса цитирует. В русском переводе это не так сильно цепляет а вот в оригинальном....

W.B. Yeats (1865–1939). The Wind Among the Reeds. 1899.
36. Aedh wishes for the Cloths of Heaven


HAD I the heavens’ embroidered cloths,
Enwrought with golden and silver light,
The blue and the dim and the dark cloths
Of night and light and the half light,

I would spread the cloths under your feet:
But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams

Именно заключительные строчки wink.gif

Автор: GAndElf Пятница, 19-oe Декабря 2003, 16:34

Цитата
Во-первых, основной лозунг: нет чувствам, ибо так добиваемся избавлений от войны и бесчеловечности. И в то же время по фильму идет полномасштабная война между Либрией и Сопротивлением.

"Тут произошла типичная подмена понятий : не стоит путать мягкое с тёплым"
© не моё unsure.gif
А ты вспомни ту же Германию и её пропагандистскукю систему "Истинный ариец должен быть белокур, голубоглаз , строен и т.д." и вспомни как выглядел их министр пропаганды laugh.gif Так что ИМХО никакого противоречия нет - обычная промывка мозгов.
Цитата
Во-вторых, с одной стороны - подполье имеет чуть ли не больше ресурсов, чем "тоталитарные" ребята (вспоминаем, как "у них сеть раскинута" и так далее). С другой -- последние пренебрегают такими очевидными тактиками, как (1) допросы

Или мы разные фильмы смотрели или одно из двух biggrin.gif Вообще-то там было небольшая сцена когда девушку допрашивали из подполья , конечно не было кровавых сцен, но имхо и цель такая не ставилась wink.gif
Цитата
(2) {вот уж чего не ожидал!} использования главного козыря "бесчувственных", всякого рода приманок, наживок и заложников.

Гм так насколько я разобрался они же именно главного героя потому и сделали главным клериком что он мог чувствовать что кто-то испытыв ает чувства %))) Хотя его помощник так зашифровался что он его различить не смог , так что ИМХО не понимаю что тебя смущает sad.gif

Автор: Demon Пятница, 19-oe Декабря 2003, 21:37

Задумка там,к сожалению, не нова... скорее, нова, как оскомина wink.gif

однако... Мне, например, нравится подобный стиль, нравится подобная гамма цветов.. tongue.gif

Автор: Elest'orm Суббота, 20-oe Декабря 2003, 01:33

Цитата
Задумка там,к сожалению, не нова... скорее, нова, как оскомина


Мне вот нечасто такие встречались. Что еще есть в таком духе (особенно из фильмов) кроме упомянутого в первом посте?

Цитата

Цитата
(2) {вот уж чего не ожидал!} использования главного козыря "бесчувственных", всякого рода приманок, наживок и заложников.

Гм так насколько я разобрался они же именно главного героя потому и сделали главным клериком что он мог чувствовать что кто-то испытыв ает чувства %))) Хотя его помощник так зашифровался что он его различить не смог , так что ИМХО не понимаю что тебя смущает


А еще ближе к концы фильма у меня появилось предположение что напарника гл. героя тоже использовать хотели, но это так, шальные мысли....

Автор: Phoenix Суббота, 20-oe Декабря 2003, 02:09

CyberVampire

Цитата
ИМХО не могло так все получиться.

Угу. "У нас это невозможно!" Ничего не напоминает? если нет - читай Синклера Льюиса.
wanderer
Цитата
Во-первых, основной лозунг: нет чувствам, ибо так добиваемся избавлений от войны и бесчеловечности. И в то же время по фильму идет полномасштабная война между Либрией и Сопротивлением. С одной стороны "мы идем к миру", с другой - половина персонажей при оружии и при исполнении.

Так и задумано. Либрия - "Империя Зла", а стало быть, "Царство Лжи".
Hermit
Цитата
"451 по Фаренгейту" Р.Брэдбери, "1984" Дж.Оруэлла...

Совсем-совсем "451 по Фаренгейту", особенно момент с сожжением Моны Лизы. Прямо почти цитата.

Автор: Lizard Воскресенье, 21-oe Декабря 2003, 03:10

Фильм мне очень понравился.
Хорошая идея,красивые батальные сцены.

Добавлено @ [mergetime]1071969076[/mergetime]
кста.никто не знает где скачать саунтрек?

Автор: Demon Воскресенье, 21-oe Декабря 2003, 09:02

www.delit.ru

Автор: GAndElf Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 13:03

Цитата (Elest'orm @ Суббота, 20 Декабря 2003, 1:33 )
Мне вот нечасто такие встречались. Что еще есть в таком духе (особенно из фильмов) кроме упомянутого в первом посте?

Не совсем то же но что то по духу очень похожее "Dark City" Давно смотрел и сейчас на CD ищу wink.gif

Автор: 2 SidED DiE Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 13:09

тематика Дарк Сити была совершенно другой.
она скорее похожа на 13ый этаж, даже матрицу... где жизнь оказывается искусной занавесью к реальности.

Автор: GAndElf Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 13:27

Цитата (2 SidED DiE @ Сегодня в 13:09 )
тематика Дарк Сити была совершенно другой.
она скорее похожа на 13ый этаж, даже матрицу... где жизнь оказывается искусной занавесью к реальности.


Вообще-то и 13 этаж и матрица были сняты позже если мне склероз не изменяет и в матрице ИМХО больше внимания уделено спецэффектам. А в 13 этаже концовка уже в середине угадывается, но мне повезло я "Dark City" сначала посмотрел wink.gif
И эквилибриум вообще-то тоже матрицу напоминает местами dry.gif

Автор: 2 SidED DiE Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 13:44

я говорил про общую тематику, в которой главный герой фильма открывал, что реальность его не есть реальность всамделишная.
13ый этаж был снят по книге, которая не несла в себе цель ошеломить читателя эффектами и спецэффектами.
1998 год Темного Города и 1999 год 13го этажа, по-моему погоды не делают.
P.S.кстати говоря, режиссер Темного Города сейчас снимает по Азимову "I, Robot".

Автор: Lizard Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 15:22

Лойэн
ну-ну и где ты там его нашёл?

Автор: Demon Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 17:50

они выложили на сервак недавно саундтрэки

Автор: Lizard Понедельник, 22-oe Декабря 2003, 17:56

Лойэн
да,да выложили но не от эквилибриума

Автор: Darklady Вторник, 23-e Декабря 2003, 10:40

Занимательный фильм.

Автор: Mordula Среда, 24-oe Декабря 2003, 09:31

Приятная вещь. НО посмотреть первую половину сложно -- нудно и достает. А потом -- ЦЕПЛЯЕТ!!!
В общем -- приятная вестчь!

Автор: Ворон Среда, 24-oe Декабря 2003, 12:47

Во всяком случае я не заметил там НИ одного ляпа, а в той же матрице я насмотрелся их ПРЕДОСТАТОЧНО. Опять же, в тех же драках...

Автор: Shadow Jack Пятница, 9-oe Января 2004, 02:22

Глупо, безобразно глупо... Полное г...олливудское кино. Но режиссура, и постановка местами - 5 баллов - за вкус и чувство. Сценаристов- вешать!
Лучше всего отыграли (а точнее - единственные, кто смог сыграть) актеры второго плана - убиенный в начале напрник(за взгляд в камеру, медленно скрывающийся за томик Йейтса.. стихи... выстрел... - я бы парочку оскаров отвесил...) и дама на допросе - хороша, ах как хороша!!!

Местами - просто анимэшные эффекты - капля крови с острия катаны (почему-то безупречно чистой после боя... smile.gif )

Вообще фильм достоин лишь того, что-бы нарезать из него хороший ролик - без сюжета... почти без слов... Просто, красиво,ччерт побери, снято... Со вкусом художника, но не драматурга...

P.S. а сопливая про-америкосовская сцена с собачками! Янки там, за океаном, наверное просто телевизоры крушили! smile.gif
Им, наверное, уже давненько подобный препарат скармливают... Он не только чувства притупляет, но и мысли... в воду подмешивают, или воздух травят... хрен их знает, но чё-то есть - эт точно!.. И еще - оно заразное!!! blink.gif

Автор: GAndElf Пятница, 9-oe Января 2004, 16:47

Цитата
Глупо, безобразно глупо... Полное г...олливудское кино.

Не соглашусь с тобой smile.gif Это не полное г...оливудское кино т.к. фильм абсолютно не политкорректен smile.gif
Цитата
Но режиссура, и постановка местами - 5 баллов - за вкус и чувство.

Согласен.
Цитата
Лучше всего отыграли (а точнее - единственные, кто смог сыграть) актеры второго плана

А как тебе мальчик - сын главного героя wink.gif ИМХО он получше отца шифровался
Цитата
Вообще фильм достоин лишь того, что-бы нарезать из него хороший ролик - без сюжета... почти без слов... Просто, красиво,ччерт побери, снято... Со вкусом художника, но не драматурга...

Хе ты видимо не смотрел "Героя" с Джетом Ли smile.gif Вот где красота - каждый кадр можно на обои ставить smile.gif Или "Куклы" Такеши Китано rolleyes.gif
Цитата
Им, наверное, уже давненько подобный препарат скармливают... Он не только чувства притупляет, но и мысли... в воду подмешивают, или воздух травят... хрен их знает, но чё-то есть - эт точно!.. И еще - оно заразное!!! blink.gif

Мощно задвинул! Внушаить (с) Хрюн Моржов

Автор: Evgeny Суббота, 10-oe Января 2004, 05:55

GAndElf

Цитата

Хе ты видимо не смотрел "Героя" с Джетом Ли  Вот где красота - каждый кадр можно на обои ставить  Или "Куклы" Такеши Китано

Это ты в самое яблочко, вот уж кто точно претендует на звание красивого кино так это Куклы и Герой... Эквилибриум по сравнению с ними сухой и блёклый...

Автор: Ворон Понедельник, 26-oe Января 2004, 20:35

*ОФФТОП*

А теперь по теме. "Шифрующийся" мальчик, он у нас работал что-то типа "чующим"?!

Автор: Rad Четверг, 29-oe Января 2004, 01:21

Может кого-то и удивили идеи сценариста по поводу боёв с использованием пистолета, но вот я не особо им верю. Почитайте Потапова "Приёмы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШ" многие ляпы отловите.
Больше всего меня мучает вопрос: зачем в финальной сцене обоим надо было вытягивать руку с пистолетом для стрельбы в противника? Что бы тот её отбил? Не легче ли выстрелить "от пуза"? Враг же пусть руку вытягивает, её и надо было уводить свободной рукой. Бред какой-то показали, абы красиво было.

Автор: GAndElf Четверг, 29-oe Января 2004, 18:30

Rad
Мы вообще-то обсуждаем саму идею фильма smile.gif А ляпов в любом кино достаточно smile.gif Все же могут ошибки совершать wink.gif

Автор: CyberVampire Четверг, 29-oe Января 2004, 21:24

Rad эта сцена как раз таки и была сделана с расчетом на красоту. И это у них получилось великолепно - один из моих любимых моментов в фильме.

И не факт, что Потапов знает лучше всех как нада стрелять. Это же будущее у нихи стволы другие и пуль они гораздо больше вмещают%))))))

Автор: Evgeny Пятница, 30-oe Января 2004, 22:11

Цитата (CyberVampire @ Вчера в 21:24 )
Rad
И не факт, что Потапов знает лучше всех как нада стрелять. Это же будущее у нихи стволы другие и пуль они гораздо больше вмещают%))))))

Звучит как детсадовский довод: "А у меня особый домик, его этой рагаткой не пробить..." и т.д.
Как приветженец реализма в кино и аниме я с тяжёлым сердцем смотрю на такие "красивые ляпы"! Это к сожалению ляпы, а не стилизация, как в KillBill!

Автор: CyberVampire Пятница, 30-oe Января 2004, 22:48

У каждого свое имхо и свой взгляд на красивости8))) Что ж тут еще можно сказать?)

Автор: Annaven Воскресенье, 1-oe Февраля 2004, 00:52

Эквилибриум. Красиво. Новое боевое искусство с огнестрельным оружием впечатляет.
Только непонятно: если Голливуд, то тематика странная: если антиутопия, то непонятен почти голливудский happy-end (почти, потому что нет поцелуев в диафрагму).

Автор: DElfa Пятница, 6-oe Февраля 2004, 17:23

Вещь с кучей ляпов всевозможных. Данката вспоминается при взгляде на клипе "Глюкозы", ну просто очень похоже... А так.. Нууу... Так скажем - тираж на любителей. В меру сентиментализма...

Автор: Morhold Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 15:27

Мне, фильм очень понравился, в основном сюжетом.
Есть в нём что-то такое чего нет в других фильмах этого плана.
И ещё, восприятие фильма очень зависит от перевода, в котором смотришь,
Если бы я смотрел его впервые в том переводе в котором его показывали по телеку, не думаю, что он бы меня впечатлил!
Например:

Цитата
Вы обвиняетесь в эмоциональных преступлениях, следуйте за нами!
Блёкло, и кто мне объяснит - что такое эмоциональное преступление?
Подумал что-то не то?
И
Цитата
Вы обвиняетесь в чувствах, ... Уведите её!

Автор: CyberVampire Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 15:53

Morhold ну я так понимаю эмоциональное преступление - это вообще проявление каких-либо чувств. Ну там слушать музыку или любоваться живописью.
Думать "что-то не то" тоже нельзя. За это сразу кремация в турбине!%))

Автор: Morhold Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 16:33

CyberVampire
Уловил мысль, но я имел ввиду именно атмосферу перевода.

Автор: Kobold Понедельник, 23-e Февраля 2004, 05:46

Кстати, слово Tetragrammaton (в переводе - "четырехбуквие") используется для обозначения "непроизносимого" имени YHWH. Вот только жаль, что спёрли его просто ради красного словца, и в тему фильма оно совсем не вписывается.

Автор: Evgeny Понедельник, 23-e Февраля 2004, 07:35

CyberVampire

Цитата
ну я так понимаю эмоциональное преступление - это вообще проявление каких-либо чувств. Ну там слушать музыку или любоваться живописью.
Думать "что-то не то" тоже нельзя. За это сразу кремация в турбине!%))

А если вдуматься, где грань чувств и ощущений?...
Слушать музыку мажно не только для получения эмоциональных ощущений, но и для фона, ритма(при работе)

Автор: CyberVampire Понедельник, 23-e Февраля 2004, 20:05

Evgeny ну насчет таких глубоких разбирательств это пожалуй не ко мне%)) Я впринципе понимаю что разница-то есть и большая. Но как ее определить словами мне не описать.((

Автор: Thelline Вторник, 24-oe Февраля 2004, 06:31

А фильма все равно очень милая...
Хотя, я так и не понял, чем оно меня поперло. smile.gif

Автор: Evgeny Четверг, 26-oe Февраля 2004, 16:15

CyberVampire
Меня как раз такой аспект фильма и разочаровал.. Как экшн оно может и не плохо, но как идейный... dry.gif

Автор: Phoenix Суббота, 28-oe Февраля 2004, 02:03

Evgeny

Цитата
Слушать музыку мажно не только для получения эмоциональных ощущений, но и для фона, ритма(при работе)

Есть такая штука - метроном... Потому - низ-зя! Во избежание!

Автор: Lizard Суббота, 28-oe Февраля 2004, 09:02

никто не знает названия пистолетов используемых клериками?

Автор: CyberVampire Суббота, 28-oe Февраля 2004, 13:34

Имхо там были вымышленные какие-то. unsure.gif

Автор: Evgeny Воскресенье, 29-oe Февраля 2004, 15:46

Phoenix
laugh.gif biggrin.gif Если метроном мог бы отбивать ритм как в Сатисфэкшн... smile.gif Обязон бы его слушал!

Автор: TycKJIbIu_CBET Воскресенье, 9-oe Мая 2004, 15:43

Люди а кто нить знает, существует ли такая система боя как в эквилибриуме - типо данката или как там называется? ph34r.gif

Автор: Вольсунг Понедельник, 10-oe Мая 2004, 18:35

Ничего не слышал о такой

Автор: Evgeny Воскресенье, 16-oe Мая 2004, 16:52

TycKJIbIu_CBET
Я что-то слышал что разработаны приёмы ведения стрельбы на писталетах ещё в кгб. Типа пританцовки, пластичность движений и т.д. Но только слышал, да и то наверняка это выглядит совсем иначе!

Автор: Соль Четверг, 12-oe Февраля 2009, 15:56

Вот за какой фильм не возьмусь – повсюду вижу антихрестианские подтексты.
Режим в антиутопии называется «Тетраграмматон». То есть над всем давлеет четырехбуквенное непроизносимое имя господне. ph34r.gif

Поддерживают режим клерики. Чтобы все догадались разглядеть в этих спецназовцах святой клир, персонажи одеты в воротнички католических священников. Все жители должны с утра уколоться. Это, я так поняла, буржуины к Марксу нас отсылают, мол «религия – опиум для народа». Тот, кто колоться не хочет – сжигается заживо – привет от инквизиции!

При том, что через весь фильм идет аналогия на христианство, главная идея фильма – отказ от чувств и эмоций – это явный буддизм. Было бы логичнее назвать режим «Брахманом», а спецназовцев – ламами. Сценаристы, выпейте йаду.
А снято красиво. smile.gif

Автор: Farhad Четверг, 12-oe Февраля 2009, 19:22

Оригинальная точка зрения))

Просто названия-то для звучности взяты. Мясо прекрасное, к тому же и немножечко идейное. Жаль, нет продолжения.

Автор: Гердис. Пятница, 13-oe Февраля 2009, 14:28

Мне понравилось. А хэппиэнд действительно не в тему...

Автор: Геральт Суббота, 14-oe Февраля 2009, 12:21

Мо-моему хеппиэнд там в тему. Когда он улыбается вовсю, потому что это уже не запрещено, а девочка собачонка кормит. Вдохновляет, начинаешь в людей всё-таки верить. И в эмоции тоже.

Автор: Troll-V Воскресенье, 15-oe Февраля 2009, 00:53

Бах рулит и возвращает людям веру в себя...

Автор: Iyliaza Вторник, 17-oe Февраля 2009, 12:41

Эквилибриум - один из моих самых любимых фильмов на тему будущего. В нем потрясли не только сами съемки, бои, политика, но самое главное - философия. На равне с 451 градусом по Фаренгейту у меня стоит и этот фильм, повествующий о страшном будущем людей. Я и так думаю, что же будет дальше, но появление подобных фильмов показывает варианты будущего и заставляет задуматься, а какого будущего вы хотите? В чем смысл человеческого существования?
Конечно, если захотеть, то можно доколупаться до любого фильма, но я считаю, что, в данном случае, фильм стоит воспринимать как пророчество, показ вариации будущего и стоит думать над этим, а не искать чисто технические киноляпы.

Автор: Семаргл Вторник, 17-oe Февраля 2009, 13:21

Смотрел фильм давно. Сюжет помню плохо. Помню что фильм не понравился - уж очень бредовый. До конца досмотрел с трудом. Первое впечатление было, что это они так оправдывали нападение на Ирак.

Автор: MoS@Rt Вторник, 17-oe Февраля 2009, 21:41

Цитата(Семаргл @ Вторник, 17th Февраль 2009, 13:21 ) *

Смотрел фильм давно. Сюжет помню плохо. Помню что фильм не понравился - уж очень бредовый. До конца досмотрел с трудом. Первое впечатление было, что это они так оправдывали нападение на Ирак.

Катаюсь по полу laugh.gif

Фильм понравился. Пересматривал больше чем другие. Сюжет, на мой взгляд, - не фонтан, но игра актеров впечатлила.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)