Собственно сабж
Итак начнём с меня.
1.ManOwaR
2.Machinae Supremacy
3.W.A.S.P.
4.AC/DC
5.In Flames
6.Gods Tower
7.Motor Head
8.Sirenia
9.Bob Marley
10.Gary Moore
1. ДДТ
2. Кино
3. Scorpions
4. Deep purple
5. Машина времени
6. Metallica
7. Queen
8. Ария
9. Мельница
10. Rainbow
Места групп в списке случайные, да и список не полный.
вообще, постоянных нет... смотря какое настроение...
1. Пикник
2. Anathema
3. собственная сборка рок-н-ролла
4. Lacrimosa
5. Сплин
6. Пилот
7. Ольга Арефьева
8. Веня Дркин
9. Theatre Of Tragedy
10. Агата Кристи
10? Это же еще надо насобирать. Это не топ 10, а просто 10 которые там есть.
1. Tory Amos
2. Gershwine
3. Clash
4. Ayreon: Human Equation
5. Led Zeppelin
6. Pink Floyd
7. Jennifer White (арфистка)
8. Wagner (куда же без него)
9. Berlioz
10. Небольшой список композиций разных товарищей, свой плэйлист они не заслужили потому как их альбомы не хотят находиться.
1. Lacrimosa
2. E Nomine
3. Delirium
4. Hooverphonic
5. Moby
6. Rob Dougan
7. Sirenia
8. Cruachan
9. Наутилус
10. Агата Кристи
1. Camouflage
2. Wolfsheim
3. Razed in Black
4. Агата Кристи
5. Depeche mode
6. Mylene Farmer
7. Type o Negative
8. Tanzwut
9. :Wumpscut:
10. Rammstein
Dead Can Dance
Enigma
Тэм
Death In June
Wumpscut
Cranberries
Blackmore's Night
Мельница
Йовин
Vicious Crusade
1- TooL
2- U.N.K.L.E.
3- Massive Attak
4- A Perfect Circle
5- Front Line Assembly
6-Tear Garden
7- Portishead
8- Aphex Twin
9- Primer 55
10- так и быть отдам дань прошлому Marilyn Manson
Ну, раз такое пошло
1. Immolation
2. Zmrok
3. Udumbal
4. Nekraina
5. Nile
6. Arkona (польская)
7. Graveland
8. Dead Can Dance
9. Mutiilation
10. Thy Repentance
А вообще украинский Lucifugum вне конкуренции...
1Хелависа
2Ветер воды
3Hellsing(музыка из аниме)
4Сrenbirries
5Дедушка Кипелов
6С. Калугин
7О. Медведев
8Тэм
9Музыка средневековья
Больше ничего не могу вспомнить!!!
1. Lacrimosa.
2. SnakeSkin.
3. Air.
4. Тэм Гринхилл/Тэм.
5. Хелависа или "Мельница".
6. Вячеслав Бутусов / "Наутилус Помпилиус".
7. Depeche Mode.
8. Savage Garden.
9. Tiamat.
10. Что-либо из этно-фолка, кельтика, белорусское - слишком много групп...
Мой список:
1. Lacrimosa
2. Aeternitas
3. Sirenia
4. Theatres Des Vampires
5. Lacrimas Profundere
6. Inkubus Sukkubus
7. Draconian
8. Cradle of Filth
9. Iron Maiden
10. Illnath
1 Ария
2 Blackmore's Night
3 Bomfunk MC's
4 NIGHTWISH
5 Linkin Park
6 moby
7 Linkin Park
8 Gorillaz
9 Rammstein
10 Sting
1. Joy Division
2. Current 93
3. Coil
4. The Cure
5. Muslimgauze
6. Хуй Забей
7. Bauhaus
8. Siouxsie and The Banshees
9. Velvet Underground
10. Placebo
Ну и что?
aphex twin
prodigy
1000% urban trip-hop
cradle of filth
portishead
unkle
infekted mushrooms
autechre
front line assembly
gus-gus
IC-Oddish
Unkle рулит))
На данный момент:
Сауроныч
ДДТ
Evereve
Dolphin
Крыс
Drolls
Эльфище
Manticora(Израильская)
Catharsis
Ария
Varg_93
и ты молчал?
на болванки запишешь или как?
IC-Oddish
с тя пустые головы)
запишу, конечно
даже ТОП 6 вышел
Fluёr
Parasite EVE (OST)
Йовин
Иллет
Оргия праведников
Lain (OST)
В задницу прошлое...
10- Stillife
babylon zoo
radiohead
oasis
screwdriver
1Арефьева
2The Beatles
3Мельница
4Ночные снайперы
5Мало места
6Кипелов
7Агата Кристи
8Крыс & Шмендра
9Сауроныч
10Многое другое
Ну чтож приступим:
1.Угшат
2.Сауроныч
3.эпидемия
4. NYITWISH (прошу просчения за ошибки)
5.Ария
6.NIRVANA
7.кино
8.Мельница
9.Старый Ольс
10.Всеx исполнителей котырые являются моими друзьями
В ТОП-10 всё впихнуть просто нереально... Тут надо минимум ТОП-50... Ну да ладно, напишу то, что слушаю именно сейчас.
1. Gods Tower
2. Burzum
3. Darkthrone
4. Nargoroth
5. Агата Кристи
6. Калинов Мост
7. Кино
8. Theater of tragedy
9. Кино
10. HIM (Исключительно альбом Greatest Lovesongs vol. 666)
1 Сплин
2 Ленинград
3 Земфира
4 BloodhoodGang
5 Zet
6 Ария
7 Ария с Кипеловым
8 Айрэ и Саруман
9 Мроя
10 Gods Tower
Даааа.... грустно...
Fox Goth
Что именно грустно?
Авес
лакримозы нет, вот и грустно)
Top 25 Most Played в iTunes, туда попали:
Джеспер Кид с венгерским хором
Jeses Christ Super Star (1970)
Klubbheads
Manowar
Ac-Dc
Много разного гангста рэпа
Faithless
Слегка электронщины (Darude, Prodigy и проч.)
M. Manson
Wolfgan Amadeus Mozart
Хм... мне почему-то всегда казалось, что глубокомысленное "топ 10 плей-листа" - это именно треки, а не исполнители... ну да ладно!
1. Бергтора.
2. the Dartz
3. Хелависа.
4. Мельница(2003)
5. Стары Ольса.
6. Крыс и Шмендра(Дорога на Каланмор)
7. Рыжий Канцлер.
8. Йовин.
9. Nightwish(Century Child)
10. Тол Мириам.
Хотя, всё это так относительно
1 Троица
2 Стары Ольса.
3 Vicious Crusade
4 Мельница
5 Киш
6 Малдер, Яра, Инелле, Сауроныч
7 Эния
8 Drolls
9 Burzum (только и исключительно альбом Hlidskjall И ничего больше!!!)
10 Era
1. 2 Unlimited
2. Bloodhound Gang
3. Snap
4. Русский Размер
5. Технология
6. Crazy Town
7. ICE MC
8. Sylver
9. Plazma
10. Ragnarok Online(треки из игры)
1.Antimatter
2.Tool
3.Marilyn Manson
4.APC
5.Anathema
6.Joe Satriani
7.Lake of Tears
8.Steve Vai
9.Amorphis
10.R.E.M.
1. Burzum
2. Lacrimosa
3. Summoning
4. Marilyn Manson
5. In Flames
6. Nirvana
DafnI
Извени пока моих дисков не выходило
ЗЫ позвоню на днях
SlipKnot
Cradle Of Filth
Six Feet Under
American Head Charge
Bob Marley
5'nizza
The Prodigy
и в последнее время:
Devil Driver
American McGee's Alice OST
Summoning
Callenish Circle
In Flames
Dark Tranquillity
Rage
Marilyn Manson
Lake Of Tears
Graveworm
Forgive Me Not
Heavenwood
исключительно на современном этапе...
На даный момент:
Anathema - Alternative 4, Judgement, A Natural Disaster
Flёur - Прикосновение, Волшебство, Сияние.
Placebo - Protege moi
Tenhi - Kauan
Harmaa - airut:aamujen
Океан Ельзи
Pink Floid
Sopor Aeternus - La Chambre D'Echo
Opeth - Damnation
Diary Of Dreams - последние альбомы.
Мой Топ-10
1. Nightwish
2. Therion
3. Haggard
4. Theatre of Tragedy
5. Король и Шут
6. Ария
7. Antichrisis
8. Sinergy
9. HamerFall
10. Кукрыниксы
-ERA
-ENIGMA LOUNGE
-CRUACHAN (The Middle Kingdom)
-THERION
-THEATRE OF TRAGEDY
-Стары Ольса
-АРИЯ
-....
-Мельница
-therion
-Ария
-Стары Ольса
-Blind Guardian
-Nightwish
....
Это не по порядку, просто как вспоминалось.
- Rainbow
- Helloween
- Blind Guardian
- Estatic Fear
- Draconian
- Blackmore's Night
- Dark Sanctuary
- Catharsis
- Мельница
- Summoning
эмсь.. прикопаюсь и я
1. Мельница
отличная инструменталка
2. The Dartz
без комментариев
3. ДДТ
ну.. это святое..
4. Vanessa Mae
немного классики..
5. Nightwish
опера форева..
6. Сплин (старое)
кому нравится, тот поймет %)
7. Машина Времени
из детства..
8. музыка из "Амели"
хорошему фильму - хорошая музыка
9. "Нотр-дам де Пари"
мюзикл - вещь..
10. всего понемногу.. )
Мдям, тролли со своей брутальщиной сюда явно не вписываются...
1. Cradle Of Filth
2. Dimmu Borgir
3. Finntroll (это святое, это как-никак моя земля, моя кровь и мой дух ))
4. Amorphis
5. Napalm Death
6. Moonspell
7. Immortal
8. Metallica
9. Iron Maiden
10. Slipknot
...Ну не укладываюсь я в десятку!!! Ещё ведь есть Рогатые Трупоеды, Tiamat, Gods Tower, Lacrimosa, Darkwell, Evanescence, Abigor, Nightwish, In Extremo, Hypocrisy, Benediction, Stratovarius, Ensiferum, Vicious Crusade, My Dying Bride, Znich... И что-то около трёх десятков ещё наименований, которые не могу вспомнить с ходу.
-NIRVANA
-Marilyn Manson
-Nightwish
-Slipknot
-из Red Alert'а
-из Fallout'а
-Ария
-Гражданская Оборона
-Caravan
-Всего понемногу . (Cradle of Filth, System of a Down, Moonspell, Apocalyptica, Garbage, Rob Zombie, Sex Pistols, KROK, из Unreal'a и многое другое)
Не могу похвастаться чем-нибудь редким и избранным. Разве что KROK, Caravan...
Я, наверное, эстет, но...
-Флёр
-Evanescence
-Rammstein
-Музыка из аниме Hellsing
-Blackmores Night
-LothLorien
-Настя
-Арефьева
-Granberris
-Guano Apes
Наверное, ничего оригинального, но сама компановка
1. Dir en grey/ Gackt
2. Gazette/ Pierrot
3. Luna sea/ Glay
4. Malise Mizer
5. Larck~en~siel
6. Fatima
7. Miyavi/ Despairsray
8. Penicillin
9. Lareine
10.Phantasmagoria
1. Elvis Presley
2.э... вот пожалуй и всё что я слушаю
Хм. Все как-то больше к року, металу и готике. Прям стыдно станоится.
1-Nightwish
2-Carlos Santana
3-Fleur
4-Несчастный случай
5-TaTu (да, господа, да)
6-HIM
7-Агата Кристи
8-Рыжий Канцлер
9-J Морс
10-Собственная сборка совершенно разных стилей (от рока до попсы)
Алиса
Кино
ДДТ
Iron Maiden
Kreator
In Flames
Sepultura
Cradle of Filths
Malerija, Funki Porcini, Aphex Twin, Tuva, Yat-Kha...
aphrodite's child, Bloodhound Gang, Che Guevara Band, DOORS, Dub Sindicate, Edit Piaf, Jefferson Airplane, Pizzikato Five, System of a Down, Tiger Lillies...
АукцЫон, F. Sklyar, Ленинград, Нева, Наталья Медведева, Фёдоров...
~50Г музыки засунуты в большой плейлист, и святой Рандомайзер помогает слушать их
Пелагея
Лорина МкКеннет (идеальное, имхо, сочетание голоса и арфовой техники)
Гвенаэль Корлео
Алан Стивель
Тол Мириам (вот она, ниспровергательница кумиров 8))
Бергтора
Хелависа (о! Она вернулась во многом благодаря "белой кошке" и "огню". Тем не менее =))) )
Ги леРой
Флёр (изредка, но запоем. Настроенческая бяка)
IrishЁрш (это того стоит =)))
1 Башня Рован
2 Аукцион
3 Рада и терновник
4Кашин
5 Иллет
6 и Келли
7 Тол Мириам
На позиции можно не смотреть. ВСЕ эти группы мне равноценно дороги ) Просто я музыку под настроение выбираю )
1. Placebo
2. Judas Priest
3. Within Temptation
4. Therion
5. Iron Maiden
6. Владимир Высоцкий
7. Linkin Park
8. Iron Maiden
9. Хит сезона - ТАТУ!
10. NRM
+ много еще чего )))
Раньше я только металл слушал. А сейчас - либо вырос, либо постарел. Слушаю много чего.
Ну в этом списке то, что я чаще всего слушаю
1. Garbage
2. Placebo
3. The Prodigy
4. H.I.M.
5. Massive Attack
6. ATB
7. Cranberries
8. Radiohead
9. Дельфин
10. SlipKnot
А так через мои уши прослушивается много всякой музыки - стараюсь выбирать ее под настроение
1. Therion
2. Era
3. Enigma
4. Мельница
5. Vanquard
6. Алый Рассвет
7. Apocalyptika
8. Ария
9. Tristania
10. Autumn Rain Melancholy
1.DE-FHAZZ
2.Вивальди (не группа, композитор)
3.Tiamat
4.Metallica
5.Megadeth
6.Death
7.Deathstars
8.Григ (тоже композитор)
9.Depesh Mode
10.Кино
1. Haggard
2. Evanescence
3. Nightwish
4. Kamelot
5.Blackmore's Night
6. Эльфийская рукопись
7. Чиж и С
8. Эльфийская рукопись
9. Линда
10. Ну и, как у всех, сборка.
ЗЫ:И авторская.
1. KoЯn ( последний альбом не считаем!)
2. Nirvana
3. Bloodhound Gang
4. Metallica
5. Foo Fighters
6. Papa Roach
7. Red Hot Chili Pappers
8. Nightwish
9. немного панка всяческого.
1 N.R.M.
2 3t.on
3 Nightwish
4 Тени сотен
5 Дельфин
6 Пятницца
7 Сплин
8 старый добрый Наутилус
9 Агата Кристи
10 и всего понемножку в таком духе
Долго думал что написать... года два. За это время поменялись вкусы но...
1 Fields of the Nephilim
2 Oomph!
2 MEGAHERZ
3 Eisbrecher
4 Ундервуд
5 Moonspell
6 Rammstein
7 Tanzwut
8 Paradise Lost
9 Lacrimosa
10 Snake Skin
вообще меняется каждый день..но
1-СПЛИН -это неизменноо
2-Чайф, ЧИж - только несколько
3-Медьница
4-Evanecence
5-Him
6-Indigo
7-Песни свободы
8-Sonata Arctica
9-Withing Temptation
10-J-Mors///
что в этом роде
У меня преобладает русское:
1.Би-2 (все альбомы, включая "Молоко")
2.ДДТ
3.Сплин
4.Черный кофе
5.Ария
6.Enigma
7.Эпидемия - Эльфийская рукопись
8.Алиса
9.Linkin park
10.Rammstein
11. сборка из Nightwish, Агаты, Тараканов, Сам41,и старых-старых романсов...
The Beatles
Арефьева
СПЛИН
Атморави
Флёр
БГ
Блэкморы
Мельница
это всё свято
хы...
ыыы...
кароч, после "полета файловки" все еще:
*по алфавиту*
1) Адаптация
2) Анимия
3) Би-2
4) Лунофобия ( начнем ликбез))
5) Люмен
6) Магнитная аномалия
7) Мультфильмы
8) Паскаль
9) Сакура
10) Секрет
Ух....
1.System of a Down...(шедеврально)
2.Muse...(задевает)
3.Korn....(мощно)
4.Moby...(расслабляет)
5.Red Hot Chili Peppers...(хорошо)
6.Ария...(близко)
7.Пилот...(правдиво)
8.Океан Эльзы...(романтично)
9.Мельница, Сауроныч и т.д....(идеалистично)
10.Классика...(гениально)
хмъ
1. Рокаш
2. КЛІЧ
3. Мельница
4. Garmarna
5. Butterfly Temple
6. In Extremo
7. Лихолесье
8. Йовин
9. Nightwish
10. Vicious Crusade
Обновим
1.ManOwaR
2.Lordi - The Monster Show - Icon of Dominance
3.Three Days Grace - I Hate Everything About You
4.Machinae Supremacy - Player one
5.Black Sabbath - Paranoid
6.In Flames - Something New
7.Helloween - If I Could Fly
8.Norther -Mirror Of Madness -Midnight Walker
9.Motorhead\Ozzy - HELLRAISER
10.Gorky Park - Moscow Calling
1. Camerata или Арефьева они во мне как-то слабо делятся ???
2. Патрик Болл
3. Ann'Sannat
4. Башня Rowan
5. Пелагея
6. Мельница
7. ТолМириам
8. Юлия Клаузер/Зелёные Рукава
9. Разнотравие
10. Мария Каллас
Эх... Может кто и поймет...
1..B.B.King
1..Eric Clapton
1..5`NIZZA
1..Bob Marley
1..Jimi Handrix
1..The Beatles
1..ELVIS
1..FRED McDOWELL
1..Joe Satriani
1..Guy Davis, Chris Rea, Joe Louis Walker, Gods Tower , Led Zeppelin, Kiss,
John Mayall, Keb' Mo, Junior Wells, John Lee Hooker, Lucinda Williams, Otis Rush,
Ozzy Ozbourn, Queen, Ray Brown, Robben Ford, Robin Trower, Rolling Stones,
Scott Henderson, Snowy White, Stevie Wander, Sonny Terry, Strike a deep chord,
Tarantino, The_Eagles, Dave Hole , Tom Jools , Jones Holland, Tony Bennett,
Robert Johnson, Mississippi John Hurt , Steepy John Estes, Jimmy Yancey, Дидюля,
МАРГУЛИС, Марк Кнопфлер, Мельница, Сауроныч, Чайф, Aerosmith, AC-DC,
Buddy Guy, CHRIS JAGGER, Big Bill Broonzy, Stive Vai...............................................
Невозможно что -то выбрать Каждый ВЕЛИК по своему!!!
Эх...
1.Сплины
2.Аукцыон
3.Radiohead
4.Зимовье Зверей
5.Аквариум
6.A Perfect Circle
7.Маша и Медведи
8.Сердце Дурака
9.Колибри
10.Muse
А еще много чего: Фахртдинов,Обаяние невовлеченности,Bjork...
Ай. короче дурка это - все перечислять, а выше поставленные приоритеты все равно лишь вопрос времени. Хотя что уже полюбил, то врядли будешь ненавидеть.
1 Indiga
2 Muse
3 Cranberries
4 Radiohead
4 Кино
5 Мельница
6 Сурганова
7 Пилот
8 Pantera
9 Placebo
10 Алиса
винамп на шафле не могу я только 10 групп/трэков слушать
The Dresden Dolls, The Legendary Pink Dots, Башлачёв, morphine, Love (Re-Worked By George & Giles Martin), Irish Pub Songs, John Lee Hooker, И.С.Бах, Funki Porcini, Malerija, Shpongle, Живая вода, Black eyed peas, Capitain Beefheart, Che Guevara Band, Edit Piaf, Elvis, guesch patti, MAROON 5, Matching Mole, MOBY, Muslimgauze, Pizzikato Five, Tom Waits, Немецкие марши, Armstrong, Count Basie, Aquarium, Агузарова, Медведева, Red Elvises, Бурундук Квартет, АукцЫон, нежное ЭТО, Нож для Frau Muller, Сергей Курехин, Хоронько Оркестр, Yo-Yo MA...
...это чаще всего
Нет, ну себя под гитару на первое место!!! Не по качеству.конечно, но по частоте прослушивания!
RHCP
Garmarna
Korpiklaani
Lorena McKennitt
Blind Guardian
Farmer Boys
Finntroll
Lumsk
Manowar
Жанна Агузарова
Филигон
Folque
Воскресение
Irish Punk Drinking Songs Compilation 2005 - это круто!
Louis Armstrong
и мн.др. прекрасное такое!!!
В последнее время, не в службу, а в дружбу, поддерживаю Imprudence и Nasoferus.
И конечно же - Вл.Высоцкий, SLADE (кто-нить держите мои ноги и ставте мне кляп!!); Led Zeppelin, Deep Purple, Sex Pistols, старичок Ozzi, и др..
Всего десять? Это ж как туда вместиться то?..
Ну ладно, постараюсь. Порядок типа хронологический (что когда нашел ):
Led Zeppelin
Blind Guardian
Manowar
Haggard
Finntroll
Omnia
Cradle of Filth
Antestor
Kreator
Orphaned Land
хЪ...
1/КиШ
2/Агата Кристи
3/Хелависа
4/Мельница
5/N.R.M.
6/Catharsis
7/Amatory
8/Пикник
9/Наутилиус
10/Кукрыниксы
[:]||||||||[:]
1. Бутусов во всех проявленіях
2. Мельніца
3. Брайан Адамс
4. Крыс
5. Саундтрекі к "Королеве проклятых"
6. Барды
7. Мітяев
8. Японскій рок (немножко)
9. Высоцкій
10. Анімешные кліпы со всякім-разным-не-знаю-чем-но-мне-нравітся
1.Purgen
2.Король и Шут
3.Rammstein
4.AC|DC
5.Tav.Mauzer
6.In Extremo
7.Rob Zombie
8.Metallica
9.Тараканы!
10.Judas Priest,Темнозорь
я смотрю все любят РОК и ПАНК...я тож...
в основном русский)
1. Би-2
2. Ария
3. Сплин
4. Агата Кристи
5. ДДТ
6. Queen
7. scorpions
8. Kwan
9. Алиса
10. Городницкий(бессмертно!)
А я банален до простоты.
1. Мельница
2. Сауроныч
3.Ария
4. с. Маврин
5. Divina Enema
6 И прочее зверье вроде Канибалов, Иморталов и так далее
Во:
1) Dimmu borgir
2) Cradle of filth (старые альбомы)
3) Heaven shall burn
4) Metallica
5) Moonspell
6) Evol
7) Behemoth
8) Sirenia
9) Rob Zombie
10) И всё в том же духе.........
Банально - но факт:
1) "Мельница" - Хелависа
2) "Сплин"
3) "Крематорий"
4) "Наутилус"
5) "Машина Времени"
6) "Пикник"
7) И.Тальков
8) Юта
9) "The Pirates of the Carribean" саундтрек
10) "Гардемарины, вперед!" саундтрек
А я панк и все, что с ним связано, не выношу
Хмм....
1) Мельница (старая Мельница, до последних альбомов=)
2) Тэм
3) Дэн Назгул
4) Сауроныч
5) Queen
6) Tristesse de la Lune (клубная готика...)
7) Malice Mizer (J-Rock)
8) Gackt (J-Rock)
9) Avantasia
10) Yngwee J. Malmsteen
Ну и еще Nightwish, Ниэннах, Гакхан, Крыс, Агата Кристи, Эпидемия, Ария, КиШ, Fleur, Тату, Evanescence, Фляус и Кляйн, Бутусов, Cranberries, the Gazette, Nox, Иллет... Вообщем много еще чего...))
Можно подумать это кому-то интересно, но раз темка мозолит глаза, то обновлюсь).
1 Hanzel und Gretyl
2 SPF1000
3 Punish Yourself
4 Lustmord
5 Sub Dub Micromachine
6 The Kovenant
7 Frankenstein Drag Queens From Planet 13
8 Pain
9 KoЯn
10 Frank Klepacki
На достоверность не претендует, но как-то так.
и много ты ластморда слышал? )
1. Omnyouza
2. Meshuggah
3. Septic Flesh
4. Dead can Dance
5. Tiamat
6. Pantheist
7. The Cure
8. My Shameful
9. Mylene Farmer
10. Impaled Nazarene
Обновляем...
1) the Doors
2) Кірчук, Троіца
3) Арефьева (традиционно)
4) Кино
5) Борис Борисович
6) Сплин
7) Сурганова
8) всякое рэгги
9) авторская
10) фолк
Все обновляются, обновлюсь и я.
Металика
С.Маврин
Темнозорь
Годс Тауэр
Пикник
Наутилус(Старый)
всяческий блек
фолк
1. Children of Bodom
2. Slipknot
3. System of a Down
4. Rammstein
5. Ария
6. Apocalyptica
7. Iron Maiden
8. Nightwish
9. Blind Guardian
10. Epica
1) "Мельница" - Хелависа
2) "Сплин"
3) "Крематорий"
4) ДДТ
5) "Машина Времени"
6) Encounter - 2 альбома саундов
7) Миласа
8) Юта
9) Ария
10) N.R.M.
1. Агата Кристи
2. Бутусов
3. Наив
4.Тараканы
5.Арбенина
6. Би 2
7.LP
8.Кукрыниксы
9.Киш
10.NOUZE
еще много много чего я МЕЛОМАН))) не могу без музыки...воть
Прикрепленные изображения
АП...
1. Sopor Aeternus.
2. Endraum.
3. Opeth.
4. Dead Can Dance.
5. Korn.
6. Placebo.
7. Client.
8. Type o Negative.
9. Delerium.
10. Flying Steps.
эмм...
1.отто дикс
2.дас их
3.дайне лакейн
4.раммштайн
5.найтвишь
6.флёр
7.children of bodom
больше не знаю,что и сказать..
Обновлюсь..
1.Motorhead
2.Manowar
3.Judas Priest
4.Metallica
5.Purgen(чисто фэново)
6.AC/DC
7.Rammstein
8.Apraxia
9.In Extremo
10.Темнозорь
омэгэ, сопор в топе!11 а бокс последнего альбома есть? (:
Черт, сложно все в десятку впихнуть.... Лан, пускай будет так:
1. Сатана Козел
2. Сварга
3. Burzum
4. Immortal
5. Amon Amarth
6. Horna
7. Eluvietie
8. Branicald
9. M8L8Th
10.KOLOVRAT и еще смого чего.
Всё ниже перечисленное это японские исполнители/группы
1 Buck-Tick
2 abingdon boys school
3 L'Arc~en~Ciel
4 Aikawa Nanase
5 Mell
6 The Massmissile
7 Nobodyknows+
8 Flow
9 Nana Kitade
10 Yuki Kajiura
И я обновлюсь:
Sol Invictus
Decadence
Of the wand and the moon
Tenhi
Forseti
Machinarium soundtrack
Янка Дягилева
Дети Пикассо
Нака
сборка фолка
1. An Cafe
2. GazettE
3. HIGH and MIGHTY COLOR
4. Diablo Swing Orchestra
5. Janis Joplin
6. The Beatles
7. The Cranberries
8. Ли
9. Тем
10. Йовен
чисто поржать через пару лет
1. Death in June
2. Tom Waits
3. Babyshambles / The Libertines / Pete Doherty
4. Joy Division
5. Muslimgauze
6. Miles Davis и вся нигерская тусовка
7. The Doors
8. The Cure
9. Ленинград
10. Marc Almond
1 Spiritual front - божественно
2 Current 93 - раньше был на первом месте
3 Joy Division - Шедеврально
4 The Cure - Музыка детства
5 Dead can Dance - Музыка детства
6 Death in June - Был бы выше рейтинг если бы не были голубцами
7 Donis - просто хорошо
8 Kulgrinda - ну нравится мне балтийский фолк и всё тут
9 Gods Tower - надо же что-то беларуское включить
10 Skinny Puppy - ну надо же что-то электронное включить...
11 Агата Кристи - лучшая русскоязычная группа.
что-то у меня многовато получается, но и так уже урезала на скоко можно. просто я - заядлая меломанка
!!! "PINK FLOYD"
!!! "DIRE STRAITS"
"The Doors"
"The Beatles"
"ДДТ"
"Машина Времени"
"J-морс"
О. Медведев
О. Арефьева
"Зимовье Зверей"
"Пилот"
"Чайф"
Земфира
"Space"
"Creedence (Clearwater Revival)"
* места - в зависимости от настроения
Linkin Park
65daysofstatic
System of a Down
Serj Tankian
Аквариум
Akira Yamaoka
Линда
Korpiklaani
WAKANA
Rammstein
Equilibrium
Eluveitie
Godsmack
Ensiferum
Finsterforst
Paddy and The Rats
Flogging Molly
Heaven Shall Burn
Korpiklaani
Разные саундтрэки к фильмам/играм
Current 93
Sieben
Rammstein
Rome
Агата Кристи
London After Midnight
Slipknot
Pink Floyd
Samsas Traum
Satyricon
как завещал last.fm.
как когда, на самом деле. в последнее время нойз мс слушаю много, вот.
порядковый номер значения не имеет
1. Океан Ельзи
2. My Chemical Romance
3. Rammstein
4. Evanescence
5. Nickelback
6. Oasis
7. Без билета
8. Slipknot
9. Рамазанова (Земфира)
10. Сурганова
-Дай Дарогу
-Металлика
-In Extremo
-Адис-Абеба
-System of a Down
-Distemper
-Кожаный олень
-Botanic Progect
-The Offspring
-Jah Division
Список постоянно меняется))
Очередной ап:
1. Skepticism - лучший фьюнерал современности.
2. Esoteric - второй лучший почтифьюнерал современности.
3. Black boned angel - качает.
4. Anathema - потому, что супер последний альбом и просто отличные ребята.
5. Dead can dance - потому, что не могу забыть. Не музыка, а оргазм.
6. Jack Frost - потому, что Дед Мороз.
7. KMFDM - потому, что социально агрессивны.
8. X-Fusion - потому, что помогает грустить в оффенсе (еще немного и и-за него буду слушать все dark electro)
9. Pestilence - потому, что самый классный быстрый техничный дез.
10. КИНО, The Cure, Sopor Aeternus, Schwarzblut, Estatic Fear потому, что не вместилось и немного отпустило .
моя совсем дурак-дурной , слушать вот чего :
1.- Crematory (нямецки)
2.- Estampie
3.- FSOL
4.- Gotart
5.- In Extremo
6.- krless
7.- Joe Dassin (под настроение , потому как старый я )
8.- NRM
9.- Ляпис Трубецкой
10. - Satyricon
))))
1 - Neuroactive
2 - :wumpscut:
3 - Astral Projection
4 - Flёur
5 - John Frustiante
6 - Placebo
7 - Сплин
8 - Пилот
9 - Наутилус
10 - KRec
эмм...
1 люмен
2 bullet for my valentine
3 bob marley
4 slipknot
5 static
6 jersey!
7 HauB
8 sum 41
9 blessthefall
10 ну и гр КИНО само собой. И это ещё не всё)
White scull, Ambassador 21, Children of Bodom, Scorpions, Бойд Райс, Эліс Купер, Genitorturers, Complex Numbders, Саллі Цімс, Бах
Вось неяк так.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)