Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ролевые игры в Беларуси _ Android: Netrunner LCG _ Android: Netrunner - Spring League

Автор: insane Среда, 3-e Апреля 2013, 12:53

"ДНИ ЛИГИ":
-

Весна все никак не придет в эту страну (да и не только в эту), ну а мы, чтобы повысить продажи опытность, самооценку и интерес к игре, попробуем параллельно с Турниром стартануть весеннюю Лигу.

что значит Лига? по сути - особо ничего. вы просто можете встречаться и играть в АНР, как угодно, где угодно, с кем угодно и какими угодно колодами. Но, если вы "участвуете" в лиге, то Вы должны оставлять в этой теме сообщение-отчет (как для турнира):

Цитата
"никнейм1"-"название_корпорации" (количество_набранных_очков) - "никнейм2"-"название_раннера" (количество_набранных_очков)
"никнейм1"-"название_раннера" (количество_набранных_очков) - "никнейм2"-"название_корпорации" (количество_набранных_очков)

а ваш оппонент - подтвердить.

Длится все это дело будет начиная с 03.04.2013 и закончится 26.07.2013.

По итогам анализа отчетов по играм постепенно будет составляться рейтинг и статистические данные по каждому участнику Лиги.

вообще, правила простые. любой участник лиги может играть с любым другим участником лиги любыми легальными колодами сколько угодно матчей. матч состоит из двух игр. каждый должен сыграть раннером и корпорацией. Выигравший игру получает 10 очков, а проигравший - количесвто очков, равное количеству заработанных очков адженд. Т.о. за один матч можно набрать максимум 20 очков. С одним и тем же игроком можно играть сколько угодно матчей, но после первого матча, количество очков, которые будут заносится в рейтинг, уменьшится в два раза (т.е. если одни и те же оппоненты играют между собой уже второй матч, и результаты игр будут 10-4 и 6-10, то они получат в рейтинг 8 и 7 очков, соответственно). После пяти сыгранных с одним и тем же оппонентом матчей, количество рейтинговых очков уменьшится в 4 раза.

Сеты, легальные для Лиги: Core+What Lies Ahead+Trace Amount+Cyber Exodus+A Study in Static (Да, последний сет также легален, потому как через пару недель в Минске будет 6 коробок)

нахрена зачем все это нужно? чтобы чуть-чуть повысить интерес к игре и т.д., т.к. мне кажется, что элемент соревнования должен повышать его. кроме того, как вариант топы рейтинга могут получать какие-либо преференции(дополнительное очко со старта, например) в последующих турнирах а еще:

призы расписаны чуть ниже Вадимом. он же, надеюсь скажет, сколько стоит участие в лиге (я думаю, что при 10 участниках - не более 5 долларов выйдет).

Кроме того, будут определенные Дни Лиги. Например раз в две недели - в воскресенье на Кронверке или во вторник на Газебо. в этот День рейтинговые очки будут х2. Это позволит собрать больше игроков в один день в одном месте + массовость может притянуть внимание новых людей.


На время Первого Турнира (т.е. еще три недели, примерно) для Лиги можно использовать прокси. Кроме того, результаты игр третьего и четвертого раунда также будут приносить рейтинговые очки Лиги тем, кто в дальнейшем будет участвовать в Лиге.


готов ловить гнилые помидоры, выслушивать замечания, пожелания, комментарии и вообще мысли по поводу идеи. ну и записываемся в лигу.

Т.о. принимая участие в Весенней Лиге, вы подтверждаете, что готовы будете внести взнос (5-10 долларов, в зависимости от количества участников)
Изображение

Автор: _Solo_ Среда, 3-e Апреля 2013, 13:14

1. Хотел написать: "Нафига так пафосно называться, Лига?". У меня вот, напр., вообще ничего нет из картона. Приедут только база + всего 1 дата-пак. Куда уж мне "в калашный ряд"? Но подумал, что без пинка сзади не будет уверенно шага вперед. В том смысле, что игра может заглохнуть. В общем пусть будет Лига и время покажет целесообразность её создания.

2. Хотел написать: "А не ранова-то ли объявлять Лигу-то? Ещё турнир №раз не отыграли". Но подумал, что пусть будет и время покажет целесообразность. Кажется, я это уже писал. blink.gif

3. Если уж играть, то играть по турнирным правилам, т.е. раз за корпов, раз за раннера. А вот в следующей встрече колоды можно менять хоть 100%.

4. Самый интересныймеркантильный вопрос - зачем? Очки преференций лично для меня не интересны.
Для меня турнир должен обладать следующими критериями:
а. краткость (день-два)
б. динамичность (4-5 партий в режиме нон-стоп)
в. реальная награда (проводя турниры по M'44, с другом делали почетные грамоты, призовые медальки. Часть затрат покрывали турнирные вносы).

Автор: insane Среда, 3-e Апреля 2013, 13:40

Цитата
1. Хотел написать: "Нафига так пафосно называться, Лига?". У меня вот, напр., вообще ничего нет из картона. Приедут только база + всего 1 дата-пак. Куда уж мне "в калашный ряд"? Но подумал, что без пинка сзади не будет уверенно шага вперед. В том смысле, что игра может заглохнуть. В общем пусть будет Лига и время покажет целесообразность её создания.
ну а как еще назвать-то? это, вроде, стандартное название. хорошее замечание насчет пинка. отсутствие картона - не беда. будет стимул докупить остальной smile.gif

Цитата
2. Хотел написать: "А не ранова-то ли объявлять Лигу-то? Ещё турнир №раз не отыграли". Но подумал, что пусть будет и время покажет целесообразность. Кажется, я это уже писал. blink.gif
да, турнир пока еще не закончили, но люди уже жалуются, что мало опыта, колоды плохенькие составили и т.д. ну и просто, чтобы подстегнуть интерес к игре, декбилдингу и все такое.

Цитата
3. Если уж играть, то играть по турнирным правилам, т.е. раз за корпов, раз за раннера. А вот в следующей встрече колоды можно менять хоть 100%.
играем серьезно или не играем вообще? wink.gif просто могут складываться варианты, когда человек захочет потестить какую-то определенную колоду. ну и статистику мы будем вести дифференцировано.

Цитата
4. Самый интересныймеркантильный вопрос - зачем? Очки преференций лично для меня не интересны.
Для меня турнир должен обладать следующими критериями:
а. краткость (день-два)
б. динамичность (4-5 партий в режиме нон-стоп)
в. реальная награда (проводя турниры по M'44, с другом делали почетные грамоты, призовые медальки. Часть затрат покрывали турнирные вносы).

очки преференций дадут бонус в следующем турнире, и повысят шансы удовлетворить меркантильные интересы.

мне тоже больше нравятся турниры, как ты их описал, но первый самый я решил сделать более простым и растянутым во времени. возможно это была ошибка. следующий обязательно сделаем "однодневкой". но для этого заранее надо найти место, которое будет чисто наше на почти весь день.

насчет призов - я даже писал в теме, про взносы и про дипломы, предлагал такой вариант, но его как-то проигнорировали.... теоретически,есть идея. следующий турнир (если он будет, если будут желающие и т.д.) сделать со взносами и призом. (в качестве приза думается сделать нераспакованный корсет+самый свежий датапак для первого места, просто датапак для второго...)

Автор: vadimb Среда, 3-e Апреля 2013, 14:06

Да, нужно заказать призовой кор сет. Только не давать его целиком победителю, а сделать наборы рарок для первой восьмерки (Лиги) Я сам его закажу

1-3 место по одному набору раннеров и корпораций. Естественно, первыми выбирают игроки с болеее высоким местом.

+ победитель получает кор сет со всеми неуникальными картами и жетонами


Shapers
Aesop's Pawnshop
The Toolbox
Modded
Akamatsu Mem Chip
Rabbit Hole
The Personal Touch
Battering Ram
Magnum Opus
Net Shield
Pipeline
Sacrificial Construct

Criminals
Desperado
Data Dealer
Account Siphon
Lemuria Codecracker
Aurora
Femme Fatale
Ninja
Sneakdoor Beta


Anarchs
Ice Carver
Grimoire
Deja Vu
Corroder
Datasucker
Djinn
Medium
Mimic
Wyrm
Yog.0
Wyldside


Weyland Consortium
Security Subcontract
Posted Bounty
Archer
Hadrian's Wall
Aggressive Negotiation
Scorched Earth
Shipment from Kaguya
Research Station

NBN
SanSan City Grid
AstroScript Pilot Program
Breaking News
Anonymous Tip
Closed Accounts
Psychographics
SEA Source
Red Herrings


Jinteki
Akitaro Watanabe
Zaibatsu Loyalty
Cell Portal
Chum
Data Mine
Neural EMP
Precognition


Haas-Bioroid
Corporate Troubleshooter
Aggressive Secretary
Heimdall 1.0
Rototurret
Viktor 1.0
Archived Memories
Shipment from Mirrormorph

4 место - оставшийся набор корпорации и один из следующих наборов раннеров

5-6 место По одному набору раннеров и корпорации

7-8 место - по одному набору оставшихся корпораций

Shapers
Modded
Akamatsu Mem Chip
Rabbit Hole
The Personal Touch
Battering Ram
Magnum Opus
Net Shield
Pipeline
Sacrificial Construct

Criminals
Account Siphon
Lemuria Codecracker
Aurora
Femme Fatale
Ninja
Sneakdoor Beta


Anarchs
Deja Vu
Corroder
Datasucker
Djinn
Medium
Mimic
Wyrm
Yog.0
Wyldside


Weyland Consortium
Posted Bounty
Archer
Hadrian's Wall
Aggressive Negotiation
Scorched Earth
Shipment from Kaguya
Research Station

NBN
AstroScript Pilot Program
Breaking News
Anonymous Tip
Closed Accounts
Psychographics
SEA Source
Red Herrings


Jinteki

Cell Portal
Chum
Data Mine
Neural EMP
Precognition


Haas-Bioroid
Aggressive Secretary
Heimdall 1.0
Rototurret
Viktor 1.0
Archived Memories
Shipment from Mirrormorph

Автор: insane Среда, 3-e Апреля 2013, 14:18

Вадим, классная идея.

Автор: _Solo_ Среда, 3-e Апреля 2013, 14:34

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 14:40 ) *
да и прокси никто не отменял
Ну, вот не уверен, что хочу видеть в Лиге прокси. Так что да, играем серьёзно или не играем вообще. В данном случае я согласен с Эктором. Лига, турнир и т.д., они как бы намекают, а прокси-картами я могу и на кухне похлопать for fun.

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 14:40 ) *
да, турнир пока еще не закончили, но люди уже жалуются, что мало опыта, колоды плохенькие составили и т.д. ну и просто, чтобы подстегнуть интерес к игре, декбилдингу и все такое.
Вот поэтому я и был за возможность замены дек во время турнира. Sideboard smile.gif

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 14:40 ) *
играем серьезно или не играем вообще? wink.gif просто могут складываться варианты, когда человек захочет потестить какую-то определенную колоду. ну и статистику мы будем вести дифференцировано.
У игры есть правила, а наиграть стотыщьмильёнофф партий за раннера и выйграть Лигу - это, имхо, как-то не комильфо. Ты же сам писал в первом своём "посте-завлекалочке": игра ассиметричная. Заставляет соображать как за одну сторону, так и за другую.

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 14:40 ) *
мне тоже больше нравятся турниры, как ты их описал, но первый самый я решил сделать более простым и растянутым во времени. возможно это была ошибка. следующий обязательно сделаем "однодневкой". но для этого заранее надо найти место, которое будет чисто наше на почти весь день.
Место найти - не проблема. Кронверк.

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 14:40 ) *
насчет призов - я даже писал в теме, про взносы и про дипломы, предлагал такой вариант, но его как-то проигнорировали.... теоретически,есть идея. следующий турнир (если он будет, если будут желающие и т.д.) сделать со взносами и призом. (в качестве приза думается сделать нераспакованный корсет+самый свежий датапак для первого места, просто датапак для второго...)
Ну, проинорировали каждый по своим причинам. Скажу про себя. Вписываться в турнир, не имея за плечами ни одной реальной игры было несколько опрометчиво. Ещё раз спасибо F9ess'у за науку. Понимая, что шансов на турнире у меня мало, был за прокти-карты в этот раз. Поясню. Без прокси-карт я бы вообще не смог участвовать, т.е. получение реального опыта ещё бы откладывалось. В предстоящих турнирах буду участвовать только если будут призы и все будут в жестких условиях: что имеешь, тем и играешь. В противном случае для меня участие в турнире становится бессмысленным.


Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 15:18 ) *
Вадим, классная идея.
Согласен. Толковая!

Автор: insane Четверг, 4-oe Апреля 2013, 18:28

подкорректировал первый пост (no proxiezz, prize, правила начисления рейтинга)

а вообще, как я понял, судя по тому, что никто не отвечает в теме, интерес игре заглох? печально-печально...

Автор: Morgul Angmarsky Пятница, 5-oe Апреля 2013, 01:00

Цитата(insane @ Четверг, 4th Апрель 2013, 19:28 ) *

подкорректировал первый пост (no proxiezz, prize, правила начисления рейтинга)

а вообще, как я понял, судя по тому, что никто не отвечает в теме, интерес игре заглох? печально-печально...

Да ладно. У нас регулярно сидят люди и играют. Причем даже до того, как я приду и открою кабинет. smile.gif

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 07:09

Цитата(Morgul Angmarsky @ Пятница, 5th Апрель 2013, 02:00 ) *
Да ладно. У нас регулярно сидят люди и играют. Причем даже до того, как я приду и открою кабинет. smile.gif
Моргул, 1–2–3 раза — это ещё не регулярно smile.gif
insane, отставить панику. Народ собирается и пока играет. Пока карт мало деки выглядят однотипными.

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 07:35

Цитата(_Solo_ @ Пятница, 5th Апрель 2013, 07:09 ) *

Цитата(Morgul Angmarsky @ Пятница, 5th Апрель 2013, 02:00 ) *
Да ладно. У нас регулярно сидят люди и играют. Причем даже до того, как я приду и открою кабинет. smile.gif
Моргул, 1–2–3 раза — это ещё не регулярно smile.gif
insane, отставить панику. Народ собирается и пока играет. Пока карт мало деки выглядят однотипными.

ты в Лиге?

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 07:47

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 08:35 ) *
ты в Лиге?
А разве в неё надо записываться? Я так понял, что сыграл партию-другую, запостил результат сюда и та-даааам... ты в Лиге biggrin.gif Со всеми вытекающими. Я имею ввиду обязательство о взносах. Нет? blink.gif

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 07:54

Цитата(_Solo_ @ Пятница, 5th Апрель 2013, 07:47 ) *

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 08:35 ) *
ты в Лиге?
А разве в неё надо записываться? Я так понял, что сыграл партию-другую, запостил результат сюда и та-даааам... ты в Лиге biggrin.gif Со всеми вытекающими. Я имею ввиду обязательство о взносах. Нет? blink.gif

просто желательно было бы узнать, сколько человек в Лиге, чтобы человек подтвердил свое участие и подтвердил то, что он готов вносить взнос.

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 08:03

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 08:54 ) *
просто желательно было бы узнать, сколько человек в Лиге, чтобы человек подтвердил свое участие и подтвердил то, что он готов вносить взнос.
Ну, ты же хочешь видеть новичков, а Лига - типа открытое мероприятие, можно влиться в любой момент, но без шансов на топ. Поэтому думаю, что первый же пост с результатами игр автоматом включает в Лигу 2-х участников. Если так, то хорошо было бы это отразить в заглавное теме так, чтобы было видно и, главное, понятно, что участие в Лиге потребует не только времени, но денег.


Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 08:35 ) *
ты в Лиге?
По сути, придёт реальный картон, поиграю. 5-10$ вноса готов потянуть.

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 08:55

В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ В "КРОНВЕРКЕ" - ДЕНЬ ВЕСЕННЕЙ ЛИГИ!!! КАЖДОЕ ОЧКО, ЗАРАБОТАННОЕ В ХОДЕ ИГР ПРИНОСИТ ДВА ОЧКА РЕЙТИНГА!

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 09:18

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 13:53 ) *
Кроме того, будут определенные Дни Лиги. Например раз в две недели - в воскресенье на Кронверке или во вторник на Газебо. в этот День рейтинговые очки будут х2.
Если что, Кронверк открыт так же и по чт. с 18.30 до 21.30.

Автор: polpri Пятница, 5-oe Апреля 2013, 10:25

+1 Я в лиге. Предложение по прокси, давайте их разрешим хотя бы на какой нибудь период (3-4 месяца) пока люди не купят свой картотн. А то по жестким условиям 60-70% не смогут сыграть. И хотелось уже 4 пак опробовать

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 10:43

Цитата(polpri @ Пятница, 5th Апрель 2013, 10:25 ) *

+1 Я в лиге. Предложение по прокси, давайте их разрешим хотя бы на какой нибудь период (3-4 месяца) пока люди не купят свой картотн. А то по жестким условиям 60-70% не смогут сыграть. И хотелось уже 4 пак опробовать

- сама лига будет длится 2 месяца всего лишь...
- понятно, что из-за того, что к кому-то картон еще не доехал, то прокси увеличили бы количество участников. но некоторые люди категорически против прокси, тем более, что Лига типа с призами. предлагаю, все-таки отказаться от проксей в принципе. как альтернативный вариант - "заимствование". т.е. приходите играть Лигу с заранее составленными деклистами и просто просите у оппонентов нужный Вам картон. Думаю, никто не откажет. Это немного затягивает процесс подготовки к матчу, правда.
- четвертый пак (6 штук) уже заказан и его везет Вадим, будет через пару недель в Минске, я думаю. но там у него может быть все коробочки расписаны.

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 10:59

Как вариант насчет проксей - можно давать штраф по рейтинговым очкам тем, кто использует прокси. например - минус 2 очка в каждой игре. или, если человек, который использует прокси выигрывает игру, то он получает 7 очков (а не 10), а если проигрывает - то никаких штрафов.

я думаю, что, скорее всего буду в это воскресенье на Кронверке и можно будет все обсудить, если будет достаточное количество людей.

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 11:19

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 11:59 ) *
Как вариант насчет проксей - можно давать штраф
Зачем штраф? Я - за просить карты на игру.

Автор: _Solo_ Пятница, 5-oe Апреля 2013, 11:38

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 12:30 ) *
что-то я совсем ничего не понимаю.так ты ЗА прокси или ПРОТИВ?
Я против ПРОКСИ, но за ПРОСИТЬ, т.е. ОТДАЛЖИВАТЬ

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 11:45

Цитата(_Solo_ @ Пятница, 5th Апрель 2013, 11:38 ) *

Цитата(insane @ Пятница, 5th Апрель 2013, 12:30 ) *
что-то я совсем ничего не понимаю.так ты ЗА прокси или ПРОТИВ?
Я против ПРОКСИ, но за ПРОСИТЬ, т.е. ОТДАЛЖИВАТЬ

ок, just misread smile.gif

Автор: BFrost Пятница, 5-oe Апреля 2013, 11:45

Вставлю свои пять копеек. Мне проксями лично играть не хочется. Буду ждать, пока доедет картон

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 11:47

Цитата(BFrost @ Пятница, 5th Апрель 2013, 11:45 ) *

Вставлю свои пять копеек. Мне проксями лично играть не хочется. Буду ждать, пока доедет картон

ок, но ты все равно приходи в воскресенье - думаю картон найдется. главное - иметь уже готовые распечатанные или написанные от руки дек-листы, чтоб ускорить процесс сбора колоды. ну и протекторы свои тоже хорошо бы иметь.

Автор: vadimb Пятница, 5-oe Апреля 2013, 12:56

В это воскресенье в кронверке планируем сыграть турнирные партии.

Автор: insane Пятница, 5-oe Апреля 2013, 13:09

Цитата(vadimb @ Пятница, 5th Апрель 2013, 12:56 ) *

В это воскресенье в кронверке планируем сыграть турнирные партии.

не сыгранных во втором раунде осталось 2 матча. думается мне, что можно после турнирных и Лигу поиграть.

Автор: vadimb Воскресенье, 7-oe Апреля 2013, 12:01

Заказал 2 Core Set. Каждый с доставкой стоит около 40 долларов.
Один про запас на будущие турниры
Почему то сейчас прошел заказ приорити мэйл (протекторов FFG в магазине не было)
придет через 3 недели ориентировочно

Изображение

Автор: insane Понедельник, 8-oe Апреля 2013, 08:12

Вчера сыграли первый матч Лиги.
"vadimb"-"Jinteki" (10) - "insane"-"Anarch" (0)
"vadimb"-"Criminal" (4) - "insane"-"Weyland" (10)

Учитывая, что это был объявленный День Лиги, рейтинговые очки:
vadimb - 28
insane - 20

Автор: insane Понедельник, 8-oe Апреля 2013, 12:16

кто-нибудь будет в этот вторник (завтра, 09.04.13) в Лабрусе в лигу играть?

Автор: vadimb Понедельник, 8-oe Апреля 2013, 16:57

Цитата(insane @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 09:12 ) *

Вчера сыграли первый матч Лиги.
"vadimb"-"Jinteki" (10) - "insane"-"Anarch" (0)
"vadimb"-"Criminal" (4) - "insane"-"Weyland" (10)

Учитывая, что это был объявленный День Лиги, рейтинговые очки:
vadimb - 28
insane - 20


Подтверждаю.

Автор: Arry Понедельник, 8-oe Апреля 2013, 17:14

Цитата(insane @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 13:16 ) *

кто-нибудь будет в этот вторник (завтра, 09.04.13) в Лабрусе в лигу играть?

Я могу, если мне дадут колоду. Во сколько там начало?

Автор: insane Понедельник, 8-oe Апреля 2013, 20:28

Цитата(Arry @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 17:14 ) *

Цитата(insane @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 13:16 ) *

кто-нибудь будет в этот вторник (завтра, 09.04.13) в Лабрусе в лигу играть?

Я могу, если мне дадут колоду. Во сколько там начало?

если есть дек-листы, то картон я могу дать

Автор: Arry Вторник, 9-oe Апреля 2013, 00:54

Стартер NBN, стартер криминалов.

Автор: insane Вторник, 9-oe Апреля 2013, 07:32

Цитата(Arry @ Вторник, 9th Апрель 2013, 00:54 ) *

Стартер NBN, стартер криминалов.

ты просто поиграть хочешь или целенаправленно в Лигу, с дальнейшим участием и внесением взноса?

Цитата(insane @ Среда, 3rd Апрель 2013, 12:53 ) *
На время Первого Турнира (т.е. еще три недели, примерно) для Лиги можно использовать прокси. Кроме того, результаты игр третьего и четвертого раунда также будут приносить рейтинговые очки Лиги тем, кто в дальнейшем будет участвовать в Лиге.


Автор: Arry Вторник, 9-oe Апреля 2013, 10:57

Готов участвовать с внесением взноса. Пока лениво составлять колоду.

Автор: insane Вторник, 9-oe Апреля 2013, 11:56

Цитата(Arry @ Вторник, 9th Апрель 2013, 10:57 ) *

Готов участвовать с внесением взноса. Пока лениво составлять колоду.
ок. я буду сегодня на Лабрусе часов в полседьмого.

Автор: insane Вторник, 9-oe Апреля 2013, 20:16

"Arry"-"NBN" (4) - "insane"-"Anarch" (10)
"Arry"-"Criminal" (6) - "insane"-"Weyland" (10)

insane +20
Arry +10

напомню, что Лигу можно играть и через OCTGN!

Автор: Arry Вторник, 9-oe Апреля 2013, 20:24

Цитата(insane @ Вторник, 9th Апрель 2013, 21:16 ) *

"Arry"-"NBN" (4) - "insane"-"Anarch" (10)
"Arry"-"Criminal" (6) - "insane"-"Weyland" (10)

insane +20
Arry +10

Все так и было.

Автор: _Solo_ Среда, 10-oe Апреля 2013, 07:14

Цитата(insane @ Вторник, 9th Апрель 2013, 21:16 ) *
напомню, что Лигу можно играть и через OCTGN!
Тогда нет смысла в запрете прокси колод и теряется идея популяризации игры, через публичную демонстрацию «телодвижений»: встречи в условленном месте (как правило людном), в условленное время, шафл дек, хлопание картоном по столу и т.д.

Автор: insane Среда, 10-oe Апреля 2013, 07:34

Цитата(_Solo_ @ Среда, 10th Апрель 2013, 07:14 ) *

Цитата(insane @ Вторник, 9th Апрель 2013, 21:16 ) *
напомню, что Лигу можно играть и через OCTGN!
Тогда нет смысла в запрете прокси колод и теряется идея популяризации игры, через публичную демонстрацию «телодвижений»: встречи в условленном месте (как правило людном), в условленное время, шафл дек, хлопание картоном по столу и т.д.

прокси колоды разрешены пока пару недель,чтоб к народу картон доехал. это раз. идея не теряется. в том-то и смысл, что телодвижения и личное взаимодействие решает. но иногда есть ситуации,когда кто-то не может куда-то приехать. в этом случае OCTGN помогает. лично я в интернетах не играл уже месаца два. и не тянет

Автор: _Solo_ Среда, 10-oe Апреля 2013, 07:40

Цитата(insane @ Среда, 10th Апрель 2013, 08:34 ) *
OCTGN помогает
Я в нем не разобрался biggrin.gif

Автор: insane Среда, 10-oe Апреля 2013, 07:45

Цитата(_Solo_ @ Среда, 10th Апрель 2013, 07:40 ) *

Цитата(insane @ Среда, 10th Апрель 2013, 08:34 ) *
OCTGN помогает
Я в нем не разобрался biggrin.gif
ну это лично твое.

Автор: Arry Среда, 10-oe Апреля 2013, 11:57

Я тоже думал, что не разберусь. А потом ничего, втянулся.

Автор: polpri Четверг, 11-oe Апреля 2013, 21:22

Сыграли лигу

“polpri” – “The Weyland Consortium” (10) – "Arry"– “Shaper” (0)
“polpri” – “Shaper” (10) – "Arry" – “The Weyland Consortium” (5)

Автор: vadimb Пятница, 12-oe Апреля 2013, 15:06

Цитата(vadimb @ Воскресенье, 7th Апрель 2013, 13:01 ) *

Заказал 2 Core Set. Каждый с доставкой стоит около 40 долларов.
Один про запас на будущие турниры
Почему то сейчас прошел заказ приорити мэйл (протекторов FFG в магазине не было)
придет через 3 недели ориентировочно

Изображение



Долго тянули с оформлением заказа и потом сообщили что послать не могут. Как я и говорил почта только первый класс

Автор: Arry Понедельник, 15-oe Апреля 2013, 12:56

Цитата(polpri @ Четверг, 11th Апрель 2013, 22:22 ) *

Сыграли лигу

“polpri” – “The Weyland Consortium” (10) – "Arry"– “Shaper” (0)
“polpri” – “Shaper” (10) – "Arry" – “The Weyland Consortium” (5)

Подтверждаю.

Автор: insane Понедельник, 15-oe Апреля 2013, 12:57

На этой неделе, в связи с потеплением и низкой активностью раннеров и корпоративных боссов, объявляется целых два "ДНЯ ЛИГИ":
четверг 18.04.2013 и воскресенье 21.04.2013

в эти дни каждое очко, заработанное в ходе матчей, приносит два очка рейтинга.

Автор: xopap Понедельник, 15-oe Апреля 2013, 15:11

Всем привет!
Кто-нибудь будет завтра играть в Android: Netrunner на игротеке в Лабрусе (лигу или просто по фану)? Мы с _Solo_ планируем играть тур чемпионата, а потом можно было бы и лигу поиграть.

Автор: insane Понедельник, 15-oe Апреля 2013, 15:20

Цитата(xopap @ Понедельник, 15th Апрель 2013, 17:11 ) *

Всем привет!
Кто-нибудь будет завтра играть в Android: Netrunner на игротеке в Лабрусе (лигу или просто по фану)? Мы с _Solo_ планируем играть тур чемпионата, а потом можно было бы и лигу поиграть.

завтра мы с polpri будем играть турнирную игру третьего раунда (которая зачтется и как игра Лиги). Если особо долго не затянется игра, то можно потом еще с кем-нибудь Лигу поиграть

Автор: Phoenix849 Вторник, 16-oe Апреля 2013, 08:41

Скорее всего, буду сегодня, но один. Надеюсь, найду соперников, ибо потом вся неделя занята(

Автор: Arry Вторник, 16-oe Апреля 2013, 13:05

Приду на Лабрус в 18:30.

Автор: Phoenix849 Вторник, 16-oe Апреля 2013, 20:08

Лига:

“Phoenix849” – “NBN” (0) – "Arry"– “Criminal” (10)
“Phoenix849” – “Shaper” (6) – "Arry" – “NBN” (10)

Автор: vadimb Вторник, 16-oe Апреля 2013, 20:26

Призовой кор сет на лигу все таки заказан через Ками-ше на Кулстафе. Придет вместе с Хуманити Шадов.

Все было очень напряженно потому что кор сет внезапно кончился почти во всех магазинах и на складах FFG.

Автор: insane Вторник, 16-oe Апреля 2013, 21:11

Цитата(Phoenix849 @ Вторник, 16th Апрель 2013, 22:08 ) *

Лига:

“Phoenix849” – “NBN” (0) – "Arry"– “Criminal” (10)
“Phoenix849” – “Shaper” (6) – "Arry" – “NBN” (10)

Phoenix849 + 6
Arry +20

Цитата(insane @ Вторник, 16th Апрель 2013, 23:07 ) *

“polpri” – “The Weyland Consortium” (10) – "insane"– “Anarch” (6)
“polpri” – “Shaper” (10) – "insane" – “The Weyland Consortium” (4)

polpri +20
insane + 10
это была турнирная игра, которую также зачли в Лигу


“polpri” – “The Weyland Consortium” (5) – "insane"– “Shaper” (10)
“polpri” – “Shaper” (10) – "insane" – “The Weyland Consortium” (4)
это просто Лига, но, так как второй матч , то очки впополам:
polpri +7.5
insane +7


Автор: Arry Вторник, 16-oe Апреля 2013, 21:40

Сколько времени еще разрешается играть проксями?

(И да, потдверждаю отчет об игре с Фениксом на 3 поста выше.)

Автор: Arry Вторник, 16-oe Апреля 2013, 22:12

xopap - Haas-Bioroid (10) - Arry - Criminal (2)

Автор: xopap Вторник, 16-oe Апреля 2013, 22:14

Цитата(Arry @ Вторник, 16th Апрель 2013, 23:12 ) *

xopap - Haas-Bioroid (10) - Arry - Criminal (2)


Подтверждаю. Вторую игру сыграем в другой день.

Автор: insane Среда, 17-oe Апреля 2013, 08:06

Цитата(Arry @ Вторник, 16th Апрель 2013, 23:40 ) *

Сколько времени еще разрешается играть проксями?
как я понимаю, ты только заказал картон, т.е. он к тебе приедет где-то через месяц. ко всем почти поприезжал картон, поэтому думаю, что прокси разрешены до конца апреля. кроме того, никто ж не запрещал просто брать картон у оппонента, думаю никто не против.

обновил рейтниги.

Arry и хорар, ваш результат и рейтинги пока не вносил, внесу, когда сыграете вторую игру, потому как потом запутаюсь.

Всем напоминаю, что завтра - ДЕНЬ ЛИГИ - заработанные в ходе игр очки приносят х2 очков рейтинга!

Автор: xopap Среда, 17-oe Апреля 2013, 09:34

Цитата(insane @ Среда, 17th Апрель 2013, 09:06 ) *

обновил рейтниги.

Arry и хорар, ваш результат и рейтинги пока не вносил, внесу, когда сыграете вторую игру, потому как потом запутаюсь.

Ок, подождем до следующей игры.

В обновленный рейтинг ты забыл добавить вот этот матч:
Цитата(insane @ Вторник, 16th Апрель 2013, 22:11 ) *

Phoenix849 + 6
Arry +20

Автор: insane Среда, 17-oe Апреля 2013, 12:20

Цитата(xopap @ Среда, 17th Апрель 2013, 11:34 ) *
В обновленый рейтинг ты забыл добавить вот этот матч:
Цитата(insane @ Вторник, 16th Апрель 2013, 22:11 ) *

Phoenix849 + 6
Arry +20



Спасибо, добавил. ребят, проверяйте меня, потому как я тоже не биороид и могу делать ошибки и неточности)

Автор: insane Среда, 17-oe Апреля 2013, 16:08

Кто завтра на Кронверке планирует Лигу играть?

Автор: _Solo_ Четверг, 18-oe Апреля 2013, 09:10

Цитата(insane @ Среда, 17th Апрель 2013, 17:08 ) *

Кто завтра на Кронверке планирует Лигу играть?
Буду часа полтора с момента открытия, т.е. примерно до 20.00

Автор: Arry Четверг, 18-oe Апреля 2013, 22:58

Отчеты за сегодня:

polpri - Weyland (10) - arry - Criminal (2)
polpri - Shaper (10) - arry - NBN (6)
Вторая партия, но в день лиги, т.е. коэффициент 1.

insane - Shaper (6) - arry - NBN (10)
insane - Jinteki (10) - arry - Criminal (4)
Вторая партия, но в день лиги, т.е. коэффициент 1.

polpri - Weyland (10) - vadimb - Criminal (2)
polpri - Shaper (3) - vadimb - Weyland (10)
Коэффициент не знаю.

Автор: vadimb Четверг, 18-oe Апреля 2013, 23:58

Цитата(Arry @ Четверг, 18th Апрель 2013, 23:58 ) *

Отчеты за сегодня:

polpri - Weyland (10) - arry - Criminal (2)
polpri - Shaper (10) - arry - NBN (6)
Вторая партия, но в день лиги, т.е. коэффициент 1.

insane - Shaper (6) - arry - NBN (10)
insane - Jinteki (10) - arry - Criminal (4)
Вторая партия, но в день лиги, т.е. коэффициент 1.

polpri - Weyland (10) - vadimb - Criminal (2)
polpri - Shaper (3) - vadimb - Weyland (10)
Коэффициент не знаю.


Подтверждаю. Коэффицент нашей партии - 2

Автор: insane Пятница, 19-oe Апреля 2013, 08:19

обновил рейтинговую таблицу.

напоминаю, что в воскресенье тоже день Лиги. что-то в лигу походу только 4 человека активно играет....

Автор: insane Суббота, 20-oe Апреля 2013, 11:54

завтра будет кто на Кронверке Лигу играть?

Автор: vadimb Суббота, 20-oe Апреля 2013, 19:48

Цитата(insane @ Суббота, 20th Апрель 2013, 12:54 ) *

завтра будет кто на Кронверке Лигу играть?

Я надеюсьтурнир сыграть

Автор: vadimb Вторник, 23-e Апреля 2013, 21:31

Лига. Играли в Лабрусе

vadimb - Criminal (10) - xopap - Bioroid (5)
vadimb - Weiland (10) - xopap - Anarch (3)

Автор: xopap Вторник, 23-e Апреля 2013, 22:17

Цитата(vadimb @ Вторник, 23rd Апрель 2013, 22:31 ) *

Лига. Играли в Лабрусе

vadimb - Criminal (10) - xopap - Bioroid (5)
vadimb - Weiland (10) - xopap - Anarch (3)


Подтверждаю

Автор: _Solo_ Четверг, 25-oe Апреля 2013, 11:17

Есть кто желающий сегодня сыграть партию-другую в Лиге в какой-нибудь кафэхе?

Автор: vadimb Четверг, 25-oe Апреля 2013, 13:56

Цитата(_Solo_ @ Четверг, 25th Апрель 2013, 12:17 ) *

Есть кто желающий сегодня сыграть партию-другую в Лиге в какой-нибудь кафэхе?


Есть. Могу подойти в кафе Бейкери дю Солей на Воронянского 50
скайп vadim-bulatov

Автор: xopap Вторник, 30-oe Апреля 2013, 09:21

Кто-нибудь хочет сегодня вечером в Лабрусе сыграть партейку в лиге/по фану? Если кто найдется, то я бы подъехал к 19.00.

Автор: BFrost Вторник, 30-oe Апреля 2013, 09:54

Сегодня игротеки в лабрусе не будет

Автор: insane Понедельник, 13-oe Мая 2013, 21:07

что-то на Лигу все забили?

Автор: vadimb Пятница, 17-oe Мая 2013, 14:59

А между тем призовой core set уже получен

Автор: Phoenix849 Пятница, 17-oe Мая 2013, 15:46

А накинь-ка за полуфинал очки.

Автор: insane Суббота, 18-oe Мая 2013, 14:46

Цитата(Phoenix849 @ Пятница, 17th Май 2013, 17:46 ) *

А накинь-ка за полуфинал очки.

вроде все подабавлял

по просьбам трудящихся - завтра (19.05.2013) - ДЕНЬ ЛИГИ.

Автор: Phoenix849 Воскресенье, 19-oe Мая 2013, 18:29

Воскресная лига:

Phoenix849 - Criminal (10) - vadimb - NBN (4)
Phoenix849 - Weyland (2) - vadimb - Criminal (10)

Постоянно выигрываю криминалами, и постоянно проигрываю корпорацией. Как жить?

Автор: vadimb Воскресенье, 19-oe Мая 2013, 18:44

Цитата(Phoenix849 @ Воскресенье, 19th Май 2013, 19:29 ) *

Воскресная лига:

Phoenix849 - Criminal (10) - vadimb - NBN (4)
Phoenix849 - Weyland (2) - vadimb - Criminal (10)

Постоянно выигрываю криминалами, и постоянно проигрываю корпорацией. Как жить?


Подтверждаю


Автор: insane Воскресенье, 19-oe Мая 2013, 19:34

Цитата(Phoenix849 @ Воскресенье, 19th Май 2013, 20:29 ) *


Постоянно выигрываю криминалами, и постоянно проигрываю корпорацией. Как жить?

тренироваться

Автор: insane Понедельник, 20-oe Мая 2013, 00:03

в связи с тем, что скоро приедет Humanity's shadow, который я планирую сделать легальным для следующего турнира (который будет где-то в конце июня - начале июля), предлагаю продлить Лигу еще на месяц, чтобы можно было потренироваться перед турниром. никто не против?

Автор: Phoenix849 Понедельник, 20-oe Мая 2013, 13:10

Я не против, хотя я в низах пока. Главное было бы с кем играть. Кстати, кто собирается во вторник Лабрус или в четверг Кронверк?

Автор: vadimb Понедельник, 20-oe Мая 2013, 13:29

Цитата(insane @ Понедельник, 20th Май 2013, 01:03 ) *

в связи с тем, что скоро приедет Humanity's shadow, который я планирую сделать легальным для следующего турнира (который будет где-то в конце июня - начале июля), предлагаю продлить Лигу еще на месяц, чтобы можно было потренироваться перед турниром. никто не против?


У нас почти все уже по разу сыграли друг с другом. Но, по факту, Лига это хороший способ популяризации игры. Вчера в Кронверке я сыграл обучающую партию с Kami-she (она выиграла) Phoenix тоже играл партию с кем-то.

Так что пусть идет. Главное что призы на лигу уже в наличии.

Автор: insane Понедельник, 20-oe Мая 2013, 13:42

Цитата(Phoenix849 @ Понедельник, 20th Май 2013, 15:10 ) *

Я не против, хотя я в низах пока. Главное было бы с кем играть. Кстати, кто собирается во вторник Лабрус или в четверг Кронверк?
я буду в завтра в Лабрусе, но мы планируем в Ктулху играть - не знаю, останется ли время на Андроид. но деки возьму с собой на всяк

Автор: vadimb Понедельник, 20-oe Мая 2013, 13:50

Кстати, о призах.

Мы договорились разделить кор-сет. У нас 7 участников лиги. Получается что с каждого взнос - 6 долларов (50.000)

мы формируем 14 наборов карт по фракционному признаку. состав наборов - в третьем комментарии к этой теме.

уникальная карта - карта которая находится в кор-сете в 1 экземпляре
редкая карта - карта которая находится в кор-сете в 2 экземплярах

С 1 по 7 - наборы №1 с уникальными картами 1 шт и редкими картами в 1 шт. с 8 по 14 - наборы №2 в которых не будет уникальных карт, но будет по одной редкой.

Первыми выбирают наборы те, кто занял более высокое место. В начале я расписывал подробно - кто какие наборы берет, но вдруг человеку, занвяшему, например 3 место не будет нужны оставшиеся первые наборы,а, наоборот, нужны вторые.

Так что, начиная с 1 места по очереди выбираем по одному любому набору корпорации + хакера.
Соответственно, занявший 7 место берет 2 оставшихся набора корпораций. Так же занявшему 1 место уходит коробка с жетонами и все оставшиеся карты.

Если у вас есть другие предложения по разделу призов - пишите.



Автор: Phoenix849 Понедельник, 20-oe Мая 2013, 15:34

Тогда во вторник не буду. Я думал только если на одну игру с семи до девяти, но не успеем наверняка.

Идея с призами клевая, даже мне может что-то перепасть, а я и не расчитывал. Я как раз думал, что можно подраспилить корсет на предмет тех карт, которых получится по 4 копии с двух коров. А так и получается в итоге.

Кстати, наверняка у кого-нибудь потом окажется излишек ненужных хороших 2-экземплярных карт (которых по 2 в коре, типа Скорчеда, Астроскрипта). Буду готов за символическую сумму героически от них избавить.

Автор: Phoenix849 Вторник, 21-oe Мая 2013, 10:05

Будет кто в Кроверке в четверг ~ с 7 до 9?

Автор: Arry Понедельник, 27-oe Мая 2013, 20:58

Готов поиграть лигу завтра в Лабрусе (часов с шести, но приду, только если кто-нибудь отзовется) или в четверг в Кронверке.

Автор: Phoenix849 Понедельник, 27-oe Мая 2013, 21:06

Я б лучше в четверг.

Автор: polpri Понедельник, 27-oe Мая 2013, 21:06

я буду завтра 28.05 в Лабрусе к 18.00

Автор: Arry Вторник, 28-oe Мая 2013, 21:43

polpri - Shaper (6) - arry - HB (10)
polpri - Weyland (6) - arry - Criminal (10)

Третья игра лиги, если ничего не путаю.

Автор: Arry Среда, 29-oe Мая 2013, 19:37

Как насчет дня лиги завтра в Кронверке?

Автор: jAvel Четверг, 30-oe Мая 2013, 09:04

А если что, будет ли кто-нибудь просто поиграть партейку сегодня в Кронверке?

Автор: Arry Вторник, 4-oe Июня 2013, 22:35

vadimb - HB (4) - arry - Criminal (10)
vadimb - Anarch (10) - arry - HB (2)

Автор: vadimb Среда, 5-oe Июня 2013, 08:49

Цитата(Arry @ Вторник, 4th Июнь 2013, 23:35 ) *

vadimb - HB (4) - arry - Criminal (10)
vadimb - Anarch (10) - arry - HB (2)


Подтверждаю

Автор: insane Среда, 5-oe Июня 2013, 10:41

вроде все обновил, прошу проверить

Автор: _Solo_ Среда, 5-oe Июня 2013, 11:00

Цитата(insane @ Среда, 5th Июнь 2013, 11:41 ) *
вроде все обновил, прошу проверить
А что Лига ещё не закончилась?

Автор: insane Среда, 5-oe Июня 2013, 11:51

Цитата(_Solo_ @ Среда, 5th Июнь 2013, 13:00 ) *

Цитата(insane @ Среда, 5th Июнь 2013, 11:41 ) *
вроде все обновил, прошу проверить
А что Лига ещё не закончилась?


Цитата(insane @ Понедельник, 20th Май 2013, 02:03 ) *

в связи с тем, что скоро приедет Humanity's shadow, который я планирую сделать легальным для следующего турнира (который будет где-то в конце июня - начале июля), предлагаю продлить Лигу еще на месяц, чтобы можно было потренироваться перед турниром. никто не против?

вроде как никто против не был....

Автор: _Solo_ Среда, 5-oe Июня 2013, 13:15

Цитата(insane @ Среда, 5th Июнь 2013, 12:51 ) *
Цитата(insane @ Понедельник, 20th Май 2013, 02:03 ) *
в связи с тем, что скоро приедет Humanity's shadow, который я планирую сделать легальным для следующего турнира (который будет где-то в конце июня - начале июля), предлагаю продлить Лигу еще на месяц, чтобы можно было потренироваться перед турниром. никто не против?
вроде как никто против не был....
А за прокси народ так же безмолствует? Напр. я - против.

Автор: _Solo_ Среда, 5-oe Июня 2013, 13:40

Цитата(insane @ Среда, 5th Июнь 2013, 12:51 ) *
Цитата(insane @ Понедельник, 20th Май 2013, 02:03 ) *
в связи с тем, что скоро приедет Humanity's shadow, который я планирую сделать легальным для следующего турнира (который будет где-то в конце июня - начале июля), предлагаю продлить Лигу еще на месяц, чтобы можно было потренироваться перед турниром. никто не против?
вроде как никто против не был....
Почему тогда не допущен Future Proof? Напр. мне едет и до конца июня должен будет успеть. Надеюсь, что как минимум 1 неделя на тестирование в июне будет.

Автор: F9SSS Среда, 5-oe Июня 2013, 13:53

Турнир, если можно, в начале июля, что бы не пересекаться с Минской Весной по 40к.

Автор: xopap Понедельник, 1-oe Июля 2013, 10:08

Всем привет! Кто-нибудь хочет завтра сыграть лигу/по фану в Лабрусе?

Автор: dar Понедельник, 1-oe Июля 2013, 11:21

QUOTE(xopap @ Monday, 1st July 2013, 11:08 ) *

Всем привет! Кто-нибудь хочет завтра сыграть лигу/по фану в Лабрусе?

хочу, но только по фану - я не в лиге.

Автор: xopap Понедельник, 1-oe Июля 2013, 11:58

Цитата(dar @ Понедельник, 1st Июль 2013, 12:21 ) *

Цитата(xopap @ Monday, 1st July 2013, 11:08 ) *

Всем привет! Кто-нибудь хочет завтра сыграть лигу/по фану в Лабрусе?

хочу, но только по фану - я не в лиге.


Отлично, я подъеду к 19.00 тогда.

Автор: Arry Пятница, 5-oe Июля 2013, 14:30

Готов завтра в Кронверке сыграть лигу.

Автор: insane Пятница, 5-oe Июля 2013, 16:48

Цитата(Arry @ Пятница, 5th Июль 2013, 16:30 ) *

Готов завтра в Кронверке сыграть лигу.
во сколько?

Автор: Arry Пятница, 5-oe Июля 2013, 17:34

Я там буду с 14 до 20. Если договоримся на определенное время, то ни во что долгое садиться не буду.

Автор: insane Пятница, 5-oe Июля 2013, 20:00

Цитата(Arry @ Пятница, 5th Июль 2013, 19:34 ) *

Я там буду с 14 до 20. Если договоримся на определенное время, то ни во что долгое садиться не буду.
ок, тогда я к 14-00 подъеду

Автор: Arry Суббота, 6-oe Июля 2013, 20:59

insane - Weyland (10) - arry - Criminal (3)
insane - Criminal (10) - arry - HB (4)

Автор: insane Вторник, 16-oe Июля 2013, 13:12

еще раз все перепроверил, подсчитал и обновил таблицу. ЛИГА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 26.07.13

Автор: vadimb Среда, 24-oe Июля 2013, 16:06

Следующая информация касается только тех 7 человек, которые участвовали в Лиге

Я предлагаю такой вариант. Выдать призы за лигу только тем, кто придет на турнир 28 июля. Я потом не хочу гоняться за людьми с их картами чтобы они отдали 6 долларов.

Только те, кто пришли на турнир - получают призы за лигу. Там же делим стоимость корсета - 40 долларов на всех кто участвует в разделе.

К примеру, участвует 5 человек. Делим как предполагали но вместо 6 игрока снова выбирает 1. Вместо 7 - второй.

Если кто-то не сможет прийти по объективным причинам, то пусть подтвердит в этой теме что хочет получить карты согласно своего места в рейтинге, список желаемых комплектов по нисходящей и готов заплатить нужную сумму. Тогда его тоже включаем в раздел.

Делить будем перед турниром. Так что можно будет изменить колоды и деклисты

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)