* Расы допускаются любые из тех, что есть в Равенлофте, однако, отношение к нелюдям в обществе разнится от подозрительного до открыто враждебного в зависимости от географического положения. Так что рекомендую ограничить свой выбор человеком, полуэльфом или полувистана. * Персонаж может потратить 5 skillpont-а, чтобы научиться обращаться с огнестрельным оружием. (Иначе нужно брать "Exotic Weapon Proficiency: firearms") * Для генерации персонажа можно использовать следующие книги: Players Handbook, Dungeon Master Guide, Ravenloft Players Handbook. Прочие книги можно использовать по согласования с ДМом - с точной ссылкой на то, что вы оттуда использовали (т.е. книга и страница). * Доспехи (в отличие от щитов) не повышают класс брони против огнестрельного оружия. Вместо этого они поглощают часть повреждений, наносимых огнестрельным оружием. Количество поглощаемого урона равно бонусу к классу брони -1 и не превосходит значение 3. * Уровень Massive Damage Threshold опускается до 30. * Будут использоваться правила Очков Действий. Подробные правила - см. d20srd. За каждый уровень персонаж получает д4 Очков Действий. * Будет использоваться альтернативное правило критических промахов. Если игрок при ударе выбрасывает на кости 1, он проверку ловкости DC10. Если проверка удачная, игрок сумел сохранить баланс. Если проверка неудачная, то игрок может потерять равновесие, упасть, сломать оружие, повредить себя или друзей и т.д. (в зависимости от того, насколько провалил проверку) В любом случае, скорее всего он потеряет следующий ход. * Все сражения на игре - сражения "Status Quo". Т.е. если вы полезете в логово к личу, там будет полноценный лич независимо от вашего уровня. И из кустов не выскочат паладины, чтобы вас спасти. Разумеется, в общем и целом я выбираю модули соответствующие способностям ваших персонажей. * Будет использоваться правило Fate Points. На момент начала игры на партию есть 1 Fate point, который может быть использован в игре при случайной смерти персонажа. В некоторых случаях (к примеру, квестовая смерть персонажа) использование Fate Point недопустимо. Fate points добавляются по прохождению квеста. * Добавляется новый скилл - "Пиротехника". Скилл используется для обращения с пушками, бомбами, бомбардами, пороховыми зарядами и т.д. Если "Пиротехника" 5 и больше, персонаж автоматически умеет обращаться с огнестрельным оружием. Скилл является классовым для файтеров, паладинов, рейнжеров, жуликов, а также для уроженцев Даймонлю, Мордента, Ришемюло и Ламордии.