Храм Земли находится на этаже где-то D: 42-46. Схема, с правой стороны храма, следующая:
######### ############# ##########################
#.......# #...........# ##....##............##....##
#....<..#############...........# ##.^..^.##..........##.^..^.##
#......./.........../...........# #........###......###........#
#####################...........# #........# ######## #........#
#......./.+...........# ##.^..^.#####....#####.^..^.##
######### #.......###...........# ###....##.##......##.##....###
#.......# #.......# #..........@# #.###1#####..._....#####1###.#
#.......# #.......# #######/##### #...#.^^^.1........1.^^^.#...#
#.......# #.......# #.# #.###1######......######1###.#
#.......#####.......# #.# ###....##..##....##..##....###
#.......+...+.......# #.# ##.^..^.##.########.##.^..^.##
#.......############# #######/# #........###......###........#
#.......# #.......# #........#..........#........#
#######+###############..>....# ##.^..^.##..........##.^..^.##
#.......................# ##....##............##....##
######################### ##########################
Левая сторона этажа случайна. Заметьте, что сам храм отделён.
Вход нужно прокопать. Телепортация не разрешена на этаже.
Некоторые стены в Храме Земли нельзя прокопать, но в каждую
комнату можно прокопать проход - экспериментальным путём
можно найти это. Заметьте ловушки. Цифры 1 показывают
потайные двери. Заметьте подчёркивание в центре храма.
Это - хаотический элементальный алтарь, на котором находится
охранник сферы (по крайней мере пока он не побеспокоен и не
двигается). Стандартное предупреждение об алтаре - каменные
кошмары (и, возможно, другие монстры) могут говорить и приносить
персонажа в жертву. Элементальные алтари могут конвертировать
только чемпионы Баланса или Закона, что значит, что персонажи,
собирающиеся на ультра-окончание, не могут конвертировать их
в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса.
Монстры в Храме Земли выстроены следующим образом:
######### ############# ##########################
#.......# #...........# ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C##
#....<..#############...........# ##.^..^.##..........##.^..^.##
#......./.........../...........# #...EE...###YYYYYY###...EE...#
#####################...........# #...EE...# ######## #...EE...#
#......./.+...........# ##.^..^x#####xxxx#####x^..^.##
######### #.......###...........# ###C..C##x##xEEEx.##x##C..C###
#.......# #.......# #..........@# #s###1#####.xEFEx..#####1###s#
#.......# #.......# #######/##### #ssC#Y^^^Y1xxEEEx.x1Y^^^Y#Css#
#.......# #.......# #.# #s###1######xxxxxx######1###s#
#.......#####.......# #.# ###C..C##xx##....##xx##C..C###
#.......+...+.......# #.# ##.^..^.##x########x##.^..^.##
#.......############# #######/# #...EE...###xYYYYx###...EE...#
#.......# #.......# #...EE...#Y........Y#...EE...#
#######+###############..>....# ##.^..^.##Y........Y##.^..^.##
#.......................# ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C##
######################### ##########################
They are: s - каменные змеи
x - каменные кошмары
Y - каменные големы
C - слуги хаоса
E - элементали земли
F - (в центре) Древний Каменный Зверь
Чтоб атаковать храм, персонаж должен прокопать вход и потом
атаковать монстров. Все здешние монстры, за исключением каменных
големов и слуг хаоса, способны проходить сквозь камень, так что
на практике персонаж будет атакован ещё перед прокапыванием
стен храма. Каменные змеи отравляют, каменные кошмары имеют
портящую атаку в ближнем бою, элементали земли бросают камни,
видимо, с помощью пращей, которые часто оставляют после смерти.
Земляные элементали имеют много хитпоинтов и регенерируют.
Точная статистика для земляных элементалей и каменных кошмаров
недоступна от благословлённого стетоскопа - игра отвечает, что
монстр "rather seems to be a piece of furniture." - "похож скорее на
мебель." Память монстров говорит, что земляные элементали имеют
около 210 хитпоинтов, каменные кошмары - около 240. У обоих PV
равняется 40, так что используйте мощную атаку в ближнем бою, или
уничтожение монстров займёт вечность. Все эти монстры падут под
натиском грубой силы или магии. Атаковать Древнего Каменного Зверя похоже на атаку гранитной стены. У него больше 1000 хитпоинтов:
You examine the Ancient Stone Beast. Diagnosis: Level: 1, DV: 10, PV: 60, Hits: 1091, Attacks: 1, Damage: 15-60. Speed: 91.
Не быстрый, не ошеломляющие PV, но убиение этого создания может превратиться в долгий бой. Не помогает также тот факт, что он регенерирует раны и имеет портящую атаку в ближнем бою.
Древний Каменный Зверь держит Хаотическую Сферу Элементальной земли, со следующими характеристиками:
------------------- Chaos Orb of Elemental Earth {To+10} -------------------
------------------ Сфера Хаоса Элементальной Земли {To+10} -----------------
Вес: 100s
При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 3d9+3
очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и
причиняет 1d10+3 очков повреждения.
Изменяет твой атрибут выносливость на +10.
(землетрясение + порча при использовании)