Храм Воды, находящийся на D: 19 или D: 20, первый элементальный храм, который встречает большинство персонажей. Схема, на левой стороне этажа, следующая:
########################## ####### ##........................## #.....# ##..======================..## #..<..############### ######### #..========================..# #...@...............# #.......# #.====..................====.# ###########.........#####.......# #.===..################..===.# #........./.../.......# #.==...#......==......#...==.# #.........#####.......# #.==...#.#=^######^=#.#...==.# #.........# #.......# #.==.....#=...._...=#.....==.# ###############/##### #.......# #.==...#.#=^######^=#.#...==.# #.............#.# #.......# #.==...#......==......#...==.# #.......#####+#+####### #####/### #.===..################..===.# #.......# #.........# #.# #.====..................====.# ######### #.........#######/# #..========================..# #........./.......# ##..======================..## #.........###...>.# ##........................## #.........# #.....# ########################## ########### #######Правая сторона этажа случайная. Заметьте, что сам храм отделён. Добраться туда можно копанием. Телепортация на этаже не разрешена. Заметьте ловушки. Заметьте подчёркивание в центре храма. Это хаотический элементальный алтарь, где находится охранник сферы. (как минимум до тех пор, пока его не побеспокоят и он не начнёт двигаться). Элементальные алтари очень опасные. Храмы населены чувствующими созданиями, которые пожертвуют персонажа, как только тот ступит на алтарь. В дополнение, алтари могут быть конвертированы только чемпионами Баланса или Порядка, что значит, что персонаж, собирающийся на ультра-окончание, не может конвертировать их в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Воды выстроены следующим образом:
########################## #######
##...........xx...........## #.....#
##x.======================.x## #..<..############### #########
#..========================..# #...@...............# #.......#
#.====.s..s.xs..sx.s..s.====.# ###########.........#####.......#
#.===s.################.s===.# #........./.../.......#
#.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.# #.........#####.......#
#.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.# #.........# #.......#
#.==...CC#=xEEEsEEx=#CC...==.# ###############/##### #.......#
#.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.# #.............#.# #.......#
#.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.# #.......#####+#+####### #####/###
#.===s.################.s===.# #.......# #.........# #.#
#.====.s..sx.s..s.xs..s.====.# ######### #.........#######/#
#..========================..# #........./.......#
##x.======================.x## #.........###...>.#
##...........xx...........## #.........# #.....#
########################## ########### #######
Монстры: s - водяные змеи
x - водяные кошмары
& - водяные демоны
C - слуги хаоса
E - водяные элементали
s - (в центре) Змея из Преисподней
Чтобы атаковать храм, персонаж должен уметь копать, иметь способ
пересечения воды, потом атаковать монстров. Они все уязвимы к
атакам, основанным на огне. Кошмары и в особенности демоны
довольно трудные соперники, так как их атака в ближнем бою
причиняет порчу и имеет очень большие бонусы к попаданию.
Даже персонаж с очень высоким DV иногда будет получать удары от
них - хороший повод развивать метательные оружейные навыки.
Змеи, включая Змею из Преисподней, отравляют. Невидимость
чрезвычайно полезна. Единственный монстр, который здесь видит
невидимое - Змея из Преисподней.2.16.1 Змея из Преисподней
Змея из Преисподней была усилена в последних гаммах, и сейчас она достойный противник. Она обычно не может убить персонажа, который зашёл так далеко, но имеет отвратительные отравляющие и портящие атаки, которые редко промахиваются. Если возможно, её стоит убить издалека, что легче сказать, чем сделать, в узком пространстве Храма Воды. К сожалению, она не уязвима ни к какому типу убивающих снарядов.
Исследование Змеи из Преисподней благословлённым стетоскопом показало:
You examine the Snake from Beyond. Diagnosis: Level: 1, DV: 45, PV: 22, Hits: 477, Attacks: 1, Damage: 12-56. Speed: 101.
Очень много хитпоинтов и приличные DV/PV для персонажа на этом уровне.
Змея из Преисподней несёт Chaos Orb of Elemental Water / Хаотическую Сферу Элементальной Воды, которая имеет следующие параметры:
------------------- Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10} -------------------
------------------ Сфера Хаоса Элементальной Воды {Wi+10} ------------------
Вес: 100s
При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 2d9+3
очковповреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и
причиняет 1d10+3 очков повреждения.
Изменяет твой атрибут сила воли на +10.
(полное здоровье + порча при использовании)