Снежная буря — 2: Смещение

Технические правила (бой, магия, отыгрыш).

Время проведения: 27-28 сентября. Гомель, полигон — Остров.

"Игра ставит целью моделирование боевых ситуаций между существами из разных миров, отличающихся друг от друга техническим и магическим развитием".

Мастер.

Боёвка

"После гонга есть только одно правило — никаких правил"

Расхитовка: каждый присутствующий на полигоне игрок получает некоторое количество хитов:

1. Хоть какая-то игровая одежда — 1 игровой хит (люди в одежде не соответствующей роли на игру не допускаются).

2. "Слабый прикид" — 2 игровых хита.

3. Одежда соответствует отыгрываемому персонажу — 3 игровых хита.

Есть возможность получения дополнительного:

Оружного хита (хит за оружие) — дубины, большие топоры, пулемёт, двуручный меч.

Доспешного хита (хит за доспех - по 1 хиту за каждый достойный элемент оного) — шлем, кольчуга, кевларовая броня, хауберк, поножи, наручи, поддоспешник.

Дополнительные хиты получаются только по договоренности с мастером команды.

Также классифицируются 2 дополнительных типа игроков:

1. Неуязвимые (бить можно);

2. Бесплотные (бить нельзя — "призраки").

У командных мастеров будет информация о таких игроках.


"Моё кунг-фу лучше твоего!"

Боевая зона: все, кроме паховой области, головы и шеи, а также рук ниже локтя и ног снизу до колена (включительно). По ней различаются удары: рубящие и колющие, в корпус (минус 1 хит) и в конечности — руки от локтя до плеча, и бёдра (минус 1 хит, а также "отрубание"). Отрубание — потеря конечностью дееспособности.

Колющие удары дюралевым оружием запрещены. Колющие оружием с резиновыми гуманизаторами разрешены. Колющие деревянным оружием — по сертификации командным мастером (наличие скругления диаметром не менее 1 сантиметра). Игрок, нанесший прямой колющий удар неразрешенным оружием, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.

Игрок, нанесший удар в пах или по голове противника получает смертельное состояние, но с разрешения противника оно может быть упразднено.

Смертельное состояние есть потеря всех игровых хитов — отыгрывается падением на землю и стонами - умирать 5 минут (КВИНТ) до состояния полной смерти. Можно только надеяться на помощь игроков своей команды (или чужой). В смертельном состоянии своего игрока или же чужака можно вылечить. Лекари фэнтэзийных команд поначалу лечат огнестрельные ранения с переменным успехом. Смертельное состояние (а также переломы конечностей - "отрубание") излечивается лекарем своей команды (единственным в команде), или, при наличии статуса "ветеран-лекарь" (сертифицируется мастером-координатором), то и чужой.

Игровые хиты восстанавливаются по 1 хиту в течение квинта вне боя (В смертельном состоянии хиты не восстанавливаются). При снятии хитов с игрока он должен отыгрывать свое состояние (жаловаться на боль в ране, сгибаться от боли и так далее). Замеченные в фальсификации количества своих хитов будут жестоко НАКАЗАНЫ.

Ночью запрещены массовые схватки (более двух участников).


Оружие

"Священник, брось бластер!!!"

Рубящее оружие — деревянные и дюралевые мечи, имеют одинаковую ценность и снимают один хит с боевой зоны. Сталь на игрушке признаётся артефактной — т.е. небесный металл — носитель общих заклинаний. Об этом в разделе "магия".

Двуручные мечи, топоры и дубины при прямом попадании (прямым попаданием считаются чёткие несмазанные удары) снимают 2 игровых хита.

Попадание из пистолета (любая стринговая китайская поделка) снимает 1 хит.

Деревянные и металлические щиты отражают пули (при сертификации щитов).

Кислота (раствор марганцовки нужной консистенции) прожигает доспехи и снимает хиты с незащищённой доспехом кожи. Конкретные цифры зависят от способа распыления и количества (сертифицируется мастером).

Гранаты (петарды): 5 м — смертельное состояние; 15 м — поражение: минус 1 хит; 25 м — оглушение: падение на землю с потерей сознания на 5 секунд (обусловлено физикой мира).

Газ (дезодорант): Хитов не снимает. Некоторые виды газа могут вызвать отравление (потеря по 1 хиту в квинт). Лечится лекарями техногенных команд.

Полный список зарегистрированного оружия и его отъемлимые виды будут зачитаны перед самой игрой (за исключением особо секретных видов оружия).


"Бедный Йорик!"

Смерть — пока открыт командный портал, то убитые восстанавливаются у него в своей команде (после отметки у командного мастера), если портала нет вообще нигде, то погибший идёт на мертвятник для новой роли. Мёртвый по дороге в мертвятник и к порталу неприкосновенен. Отвечать на вопросы не может и нигде не задерживается. Отыгрывается его возвращение в команду так - "Новое подкрепление из портала". Роль его в команде сходна с предыдущей, но личность совершенно иная.


Магия

(отыгрыш добровольно-принудительный)
"Да здравствует мыло душистое
и полотенце пушистое!"

Магия на полигоне присутствует. В основном словесная при некоторых магических пассах. Заклинаний будет немного. И у малого числа команд. Будут заклинания личные и общие. Личные восстанавливаются через квинт (магам — часы), общие же не восстанавливаются совсем (одноразовые свитки) — будут отыгрываться магическими свитками. Не надейтесь на то, что личные заклинания будут сильными, а общие слабыми, — тут как раз всё наоборот.

Общие заклинания могут встретиться вам в виде артефакта, пока артефакт находится у команды, то заклинание используется, как личное. Техногенные команды личную и общую магию не используют, но магия артефакта им доступна.

Отыгрыш заклинания обязателен. Линия жест-слово-действия (то есть: сказать текст заклятья, провести некоторые пассы, информировать о действии врага).

Существует особый (экзотический) вид магии — рифмованная. Магическое воздействие вызывается прочтением магом рифмованного текста заклинания. Используется только способными к этой магии существами. Заклинание восстанавливается раз в квинт.


Экономика

"Вечером — деньги, утром — стулья".

В игре экономика присутствует только в виде натурального обмена артефактами, глобальными заклинаниями (свитками) и оружием.


Отыгрыш

(за хороший отыгрыш обещаются личные бонусы)
"А ты думал!"

За отыгрыш роли возможны не только апгрэйды, но и дегрэйды (при плохом отыгрыше — понижение хитов и/или отмена способностей, а также болезни). Эльфы не должны грязно ругаться, а орки рассуждать о красоте звёзд.

Языковой барьер — друг друга понимают не все. При этом команда, говорящая НЕ на общем языке должна создавать для чужих команд отыгрыш другого языка. (Например: смешать немецкий с украинским).

Возможна дезинформация без ссылки на мастера/ов.

Умение "владеть оружием" учится в зависимости от типа оружия (сертифицируется мастером по специальному списку).

Оглушение — удар тупым предметом по спине игрока — потеря сознания (на квинт).

Осада замка или крепости производится тараном. Таран отыгрывается бревном (не менее 20 сантиметров диаметром), которое несут 3 игрока. Если транспортирующих стало меньше, то не бросившие таран лишаются хитов. Дальше совершаются удары по воротам (20 штук). Техногенные команды, имеющие тяжёлое наступательное оружие (гранатомёт) — 1 навесной выстрел по воротам или 3 по стенам.

Пытки. Сертифицируются командным мастером. Например, пытка отжиманием. Палач и жертва одновременно отжимаются (доспех и тяжелые элементы одежды должны быть сняты). При отжимании более 80 раз жертва умирает от пыток молча. В случае победы палача, жертва правдиво и полно отвечает на поставленый вопрос. При проигрыше палача жертва молчит, но ее состояние смертельное (сняты все хиты). К девушкам пытка отжиманием может применяться только с их согласия. Пример номер два, пытка щекотанием (специально для девушек). Палач щекочет жертву, а та старается не произнести ни звука. Пытаемый щекотанием в течение квинта умирает молча. При проигрыше жертва правдиво и полно отвечает на поставленый вопрос. При проигрыше палача жертва молчит и ее состояние смертельное (сняты все хиты). Примечание: произнесением звука считается подача голоса, но не издавание звуков наподобие резких выдохов. У команды Инквизиции список пыток ЗНАЧИТЕЛЬНО шире.

Связывание. Связать можно реально, а можно по договорённости. Если игрок не хочет проблем, то он договаривается на игровое связывание. В этом случае на конечности накладываются условные путы. Существа, у которых припрятан игровой нож, могут перерезать верёвочные путы, либо перегрызть их (если физиологическое строение зубов позволяет). На эти действия обязателен отыгрыш (по крайней мере демонстрация, что вы способны достать веревки). Те же, кто считает, что способен выпутаться по-настоящему, могут быть реально связаны. Единственное ограничение — без членовредительства. Следите за тем, чтобы не пережать конечности. В этом варианте связанный теряет возможность освободиться по-игровому.

Кулуарное убийство отыгрывается перерезанием горла игровым ножом — смертельное состояние.


Непрерывность игрового процесса.

"Мастер! Мастер! М-а-а-а-а-стер!!!"

Игра идёт в реальном времени, то есть смена дня и ночи показывает время суток "по игре". Такие моменты, как быстрое лечение и восстановление хитов списываются на паранормальность явления "Смещение". Некоторые ляпы с физикой пространства и механикой оружия объясняются различием последних в разных мирах. (Вспомните "Ружья Авалона" — не имеющие ценности на Земле, но работающие в Амбере). Тем более на полигоне постоянно будут случаться необъяснимые явления, и появляться странные существа (галлюцинации). Команды могут получать информацию о правилах, прочитав их у мастера, при этом если они желают узнать дополнительную информацию, то говорят об этом командному мастеру. "Стоп-игра" вводится в правила для снятия неточностей. Требует присутствия хотя бы одного из мастеров. При этом громко и отчётливо этим мастером говорится: "Смещение". Что происходит в это время "по игре" — все играющие (кроме тех, кто хотел уточнений) видят искривление пространства и времени — в месте, где произнесено слово. При этом они рискуют быть разорванными в клочья вихрями Времени, так что стремятся отойти подальше на время уточнения. (Так решается проблема подслушивания мастерской инфы другой командой). Внимание! Если мастер посчитает, что игрок подслушивает, то велика вероятность гибели последнего в ядерно-атомном вихре. Отыгрывается получение информации у фэнтэзи-команд молением богам, а у киберпанковских — перечитыванием текста с экрана ноутбука. Кстати, об игре мастеров — они играют свои роли в командах и обращение к ним "мастер" по роли неприемлемо! Вас просто не поймут. Мастера имеют право на мастерское вмешательство в игровой процесс без обьяснений перед игроками. Они строго отчитываются перед мастером-координатором за любое вмешательство. Разговоры "не по роли" и "не по игре" наказуемы и преследуются мастерами. Отдельные персонажи имеют право обращения к любому мастеру.


Заявка на команду подаётся либо личная, либо общая: после подачи общей заявки (до 10 существ плюс минус 3) вход в команду объявляется закрытым. Если играющих более 10, то команда делится на подразделения по 10. Личные заявки могут быть как и в команды, так и на отдельные роли. Зарегистрированным командам и игрокам будет высылаться ИХ загруз и цели, а также контактный телефон их командного мастера.

Командная заявка в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

  1. Кол-во человек.
  2. Имена и соотношение парней/девушек.
  3. Город.
  4. Клуб.

До игры возможна регистрация всяческих заклинаний и способностей у мастера-координатора. Регистрация заканчивается за неделю до начала игры. Регистрация игроков в неделю перед игрой - только в порядке строгого исключения.


АЛЬФА-ВЕРСИЯ.

Отличия от беты: убраны водные сражения, произведена общая коррекция, подправлена цель игры.

ГЕРАЛЬТ, 8 сентября 2003 года.



           Читать вступление или список команд.






           © Edited by RAD; Design by Eugene KOT