Снежная буря 2: Смещение - технические правила (бой, экономика, магия, отыгрыш.) 27-28 сентября. Гомель, полигон - Остров. "Игра ставит целью моделирование отношений между существами из разных миров: психологического и языкового барьеров, личной неприязни и нахождение точек взаимодействия между ними. Вторая цель - объединить игроков Беларуси и не только. Мастер." "После гонга есть одно правило - никаких правил" · Боёвка Расхитовка. Каждый присутствующий на полигоне игрок получает некоторое количество хитов: 1. Хилая попытка хоть какой-то игровой шмотки - 1 игровой хит. (люди без одёжки вообще на игру не допускаются) 2. "Слабый" прикид- 2 игровых хита. 3. Прикид по отыгрышу - 3 игровых хита. Есть возможность получения дополнительного: Оружного хита (хит за оружие)- дубины, топоры, пулемёт, двуручный меч. Доспешного хита (хит за доспех)- шлем, кольчуга, кевларовая броня, хауберк, поножи, наручи, поддоспешник. "Моё кун-фу лучше твоего!" Не боевыми зонами считаются пах, голова и шея, а также руки по локоть и ноги по колено (включительно). Боевые зоны: Корпус ( - хит) и Руки от локтя до плеча, и бёдра ( - хит + "отрубание"). Отрубание - потеря дееспособности конечности. Колющие удары дюралевым оружием запрещены. Колющие оружием с резиновыми гуманизаторами разрешены. Колющие деревянным оружием - по сертификации.( то есть по наличию скругления ) Игрок, нанесший прямой колющий удар, при фиксации оного противником теряет 1 игровой хит. Игрок, нанесший удар в пах или по голове противника получает "смертельное состояние", но с разрешения противника положение "самовынос" может быть упразднено. "Смертельное состояние" есть потеря всех игровых хитов - необходимо лежать и тихо умирать - 5 минут (КВИНТ) - состояние полной смерти. Можно ползти. Можно положиться на помощь игроков своей команды. ( Понесут на руках ). В смертельном состоянии врага можно убить, а можно принести к себе в лагерь и там вылечить, ну а потом использовать, как раба. Может совершить побег, посему за ним глаз да глаз нужен, (приставить к нему охранника - вероятность побега - 1%).Смертельное состояние излечивается лекарем своей команды, или, при наличии статуса "ветеран-лекарь", то и чужой. Игровые же хиты восстанавливаются по 1 в течение квинта вне боя. ( В смертельном состоянии хиты не восстанавливаются.) Рекомендуем быть честными. Иначе Вам хуже будет. Боец, избитый до состояния 1 хита и дерущийся смело через минуту с толпой игроков, будет жестоко превращён в какую-нибудь слизистую гадость или заболеет странными болезнями, вплоть до гриппера и простудифилиса. В ночном бою запрещены массовые схватки в темноте. "Священник, брось бластер!!!" Оружие - деревянные и дюралевые мечи имеют одинаковую ценность и снимают один хит. Сталь на игрушке признаётся артефактной - т.е. небесный металл - носитель общих заклинаний. И ниже. Двуручные мечи, топоры и дубины при прямом попадании снимают 2 игровых хита. Попадание из пистолета (китайская пневматика) снимает 1 хит. Кислота (раствор марганцовки нужной консистенции в водяном пистолете) прожигает доспехи и снимает один хит с незащищённой доспехом кожи. Гранаты(петарды)(5м. - смертельное состояние)(15м. - поражение - хит)(25м. - оглушение - падение на землю с потерей сознания на 5 секунд). Газ(дезодорант)(5м.) снимает 1 хит (в квинт). В зависимости от команды некоторые виды газа могут вызвать отравление. Деревянные и металлические щиты отражают пули (по сертификации). "Бедный Йорик!" Смерть - пока открыт командный портал, то восстановление у него убитых своей команды, если портала нет вообще нигде, то ступайте на мертвятник для новой роли. Мёртвый по дороге в мертвятник и к порталу неприкосновенен для всяких гнусных домоганий. Отвечать на вопросы не может и нигде не задерживается ( даже по нужде). "Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!" · Магия ( отыгрыш добровольно-принудительный ) Магия на полигоне присутствует. В основном словесная при некоторых магических пассах. Заклинаний будет немного и поэтому на глобальный Армагеддец не рассчитывайте! Будут заклинания личные и общие. Личные восстанавливаются через квинт (магам - часы), общие же не восстанавливаются совсем ( одноразовые свитки ) - будут отыгрываться спичками или бумажками. Не надейтесь на то, что личные заклинания будут сильными, а общие слабыми, - тут как раз всё наоборот. Общие заклинания могут встретиться вам в виде артефакта, пока артефакт находится у команды, то заклинание используется, как личное. Отыгрыш заклинания обязателен. Линия жест-слово-действия. ( то есть сказал слова, помахал рукой, информировал о действии врага ). При этом обязательно говорить, что за заклинание используется. У команды "Фэйри Скуадрон" особый вид магии - рифмованная. "Вечером - деньги, утром - стулья." · Экономика В игре экономика присутствует только в виде натурального обмена артефактами, глобальными заклинаниями(свитками) и оружием. "А ты думал!" · Отыгрыш ( за отличный отыгрыш обещаются личные бонусы ) Необходим. Эльфы не должны долго и грязно ругаться, а орки рассуждать о красоте звёзд. Оглушение - удар тупым предметом по спине игрока - потеря сознания (на квинт). Возможна "регистрация" у Главного мастера всяческих заклинаний и способностей. За отыгрыш роли возможны не только апгрэйды, но и дигрэйды (понижение хитов и отмена способностей). Умение "владеть оружием" учится в зависимости от типа оружия. Языковой барьер - друг друга поймут не все. Возможна дезинформация без ссылки на мастера/ ов. Будут болезни. ( в основном от мастера). Лодки будут отыгрываться связанными вместе ветвями деревьев. Водная карта прилагается. Осада замка или крепости производится тараном (20 счетов). Таран отыгрывается бревном, которое несут 3 игрока. Дальше совершаются удары по воротам. Техногенные команды, имеющие тяжёлое наступательное оружие (гранатомёт) - 1 навесной выстрел по воротам или 3 по стенам. Пытки физические - отжимание.( к-во отжиманий на совесть палача (от 1 до 20)). У команды Инквизиции список пыток значительно шире. Пытать рабов нельзя - смерть. Пытаемый 3 квинта умирает от пыток. Кулуарное убийство - отыгрывается перерезанием горла игровым ножом - смертельное состояние. · Заявка на игру. Заявка на команду подаётся либо личная, либо общая: после подачи общей заявки (до 10 существ плюс минус 2-3) вход в команду объявляется закрытым. Личные заявки могут быть как и в команды, так и на отдельные роли. Зарегистрированным командам и игрокам будет высылаться ИХ загруз и цели, а также контактный телефон их командного мастера. 1. Кол-во человек. 2. Имена и соотношение парней/девушек. 3. Город 4. Клуб Учтите, что это только бета-версия, возможны дополнения. ГЕРАЛЬТ 10 августа 2003 года.